Телефон +7 (938) 163-33-93
Telegram @NMstore

Windows XP Professional license key

290 ₽
В наличии
47 отзывов
0 шт.

В корзине

Product code: 1564516

Number of sales: 638

Stock in trade: 5

Views: 3486

Description

Often, the operating system should not only be of high quality and practical, but also proven over the years and there is nothing else to be advised, except that buy Windows XP Professional, since this OS has existed for several decades and for such a long period of time she was able to incorporate only the best of the best, and completely abandon the worst. It is the long-term existence that just allowed the professional version of this operating system to transform so much and become in reality one of the best OS of all time, since this software can rightly be considered "popular"!

The main advantage of Windows XP Professional is:

  • Only this “OS” has the ability not only to work on weaker computers - with outdated “hardware”, but it is able to run on such “hardware”, which is absolutely impossible to call workable. Of course, there is no need to talk about miracles here, but don’t twist, and the internal reserves of the OS are very, very powerful and, as a result, workable;
  • Full support for software in modern realities is not a way to surprise anyone, but the real working capabilities of the OS, since it is in Windows XP that it is possible to support so much ancient software that is not even functional for the all-powerful “top ten”. In this software environment, it will be possible to run almost everything that only comes to your mind;
  • The simplicity of the system itself, which will not leave any of the users indifferent, since here, everything is configured in such a way that there is an opportunity in a matter of seconds to figure out which buttons and what to use and how to act in a given situation. Work with XP for at least half an hour and you will realize that it is more convenient than it, there is nothing;
  • The visual appearance of the OS, if you buy Windows XP Professional SP3, may seem to some of you not quite attractive, but this is only at first glance, since under its not-so-bright and smooth appearance, the reference is hidden to the above item. In addition, it is precisely this appearance of the software that attracts users much more often than the colorful and glossy screensavers of modern systems;
  • The security of the Pro edition is always under the control of a sufficiently powerful "standard" antivirus, and this is the whole charm of the system, since it can fully protect itself from a huge number of malicious threats "from outside";
  • The ability to change visually and functionally Windows XP is another advantage of this OS, since grateful users have been able to create so many great add-ons for all the years the system has existed, that any, even the most pedantic person, can choose exactly what will impress him not only visually, but also will be practical in the functional.

Thus, it is the operating system of the Win XP Pro version that can be considered one of the most versatile and practical, since it is malleable and has the ability to configure quite well, and then use the multilateral internal potential that turns it into something convenient during work and entertainment.

That’s why, if the question arises of “choose” or “refuse” this OS, then it’s worth a good deal to understand, because for the money spent, you certainly can’t afford to buy anything more practical and high-quality ... Only with Windows XP you there will be an opportunity to feel what professional software comfort is in work, albeit not with a new OS, but with a sufficiently powerful and multifaceted, even despite its age.

Reviews
12.01.2022
Спасибо! Чистый образ и рабочий ключ.
04.01.2021
Товар получил моментально. Спасибо продавцу =)
07.12.2020
Отлично!
02.06.2020
Хорошая покупка, тем более в 2к20
22.11.2019
=)))))
18.07.2019
Всё хорошо!
07.07.2019
Всё хорошо!
17.11.2018
sp.
08.11.2018
Хороший, добрый магазинчик...
20.09.2018
Активировалась через телефон

Телефон +7 (938) 163-33-93
Telegram @NMstore

Лицензионный ключ Windows XP Professional

290 ₽
В наличии
47 отзывов
0 шт.

В корзине

Код товара: 1564516

Количество продаж: 635

Товаров в наличии: 4

Просмотров: 3461

Описание

Зачастую, операционная система должна быть не просто качественной и практичной, а еще проверенной годами и тут не чего иного не возможно посоветовать, кроме того, что купить Windows XP Professional, так как эта ОС, существует уже несколько десятилетий и за столь большой промежуток времени смогла в себя вобрать только лучшее из лучшего, а от худшего, целиком и полностью отказаться. Именно многолетнее существование, как раз и позволило профессиональной версии данной операционной системы столь сильно преобразиться и стать в реальности одной из лучших ОС всех времен и народов, так как это ПО, по праву можно считать «народным»!

Основным преимуществом Windows XP Professional является:

  • Только эта «операционка» имеет возможность не только работать на более слабых компьютерах – с устаревшим «железом», но способна запускаться на таком «железе», которое совершенно не возможно назвать работоспособным. Конечно, говорить здесь о чудесах не приходится, но как не крутите, а внутренние резервы ОС, являются весьма и весьма мощными и как итог, работоспособными;
  • Полноценная поддержка программного обеспечения в современных реалиях — это не способ кого-то удивить, а реальные рабочие возможности ОС, так как именно в Windows XP, есть возможность поддерживать на столько древний софт, который не работоспособен даже не всемогущей «десятке». В этой программной среде можно будет запустить практически все, что вам только в голову взбредет;
  • Простота самой системы, не кого из пользователей не оставит равнодушными, так как здесь, все настроено таким образом, чтоб была возможность в считанные секунды разобраться, какие кнопки и для чего использовать и как действовать в той или иной ситуации. По работайте с XP хотя бы пол часа и вы поймете, что удобнее нее, нечего нет;
  • Визуальный облик ОС, если купить Windows XP Professional SP3, может показаться кому-то из вас не совсем привлекательным, но это только на первый взгляд, так как под его не совсем ярким и сглаженным видом, скрывается отсылка к вышеописанному пункту. Кроме того, именно такой внешний вид программного убранства, намного чаще привлекаете пользователей, чем пестрые и лощеные заставки современных систем;
  • Безопасность редакции «Pro» всегда находится под контролем достаточно мощного «стандартного» антивируса и в этом заключается вся прелесть системы, так как она может полноценно сама-себя защищать от огромного количества вредоносных угроз «из вне»;
  • Возможность изменять визуально и функционально Windows XP — это еще одно преимущество данной ОС, так как благодарные пользователи смогли за все годы существования системы создать столько великолепных дополнений, что любой, даже самый педантичный человек, сможет выбрать именно то, что его не только впечатлит в визуальном плане, но еще и будет практично в функциональном.

Таким образом, именно операционную систему версии Win XP Pro, можно считать одной из самых универсальных и практичных, так как она податливая и имеет возможность достаточно неплохо настраиваться, а после, использовать многосторонний внутренний потенциал, который превращает ее в нечто удобное во время работы и развлечений.

Вот почему, если встает вопрос «выбрать» или «отказаться» от данной ОС, то стоит хорошенько по размыслить, ведь на потраченные деньги, вы уж точно не сможете позволить себе приобрести нечего более практичного и качественного... Только с Windows XP у вас появится возможность почувствовать, что из себя представляет профессиональный программный комфорт в работе, пусть и с не новой ОС, но зато, с достаточно мощной и многогранной, даже не смотря на ее возраст.

Отзывы
12.01.2022
Спасибо! Чистый образ и рабочий ключ.
04.01.2021
Товар получил моментально. Спасибо продавцу =)
07.12.2020
Отлично!
02.06.2020
Хорошая покупка, тем более в 2к20
22.11.2019
=)))))
18.07.2019
Всё хорошо!
07.07.2019
Всё хорошо!
17.11.2018
sp.
08.11.2018
Хороший, добрый магазинчик...
20.09.2018
Активировалась через телефон