Телефон +7 (938) 163-33-93
Telegram @NMstore

Buy activation key Windows Server 2012 R2 Standard

600 ₽
В наличии
98 отзывов
0 шт.

В корзине

Product code: 1602893

Number of sales: 677

Stock in trade: 1

Views: 3813

Description

The ideal server software for small organization - Windows Server 2012 R2 Standard. According to the parameters of the system in many ways superior to the previous version of 2008. Advanced functionality and an updated management can significantly enhance the ability for processing, storage and transmission, and the security system has a high degree of reliability.

The main differences between Windows Server 2012 R2 Standard:

  • updated interface Modern UI;
  • to switch between modes without reinstalling the server;
  • redesigned Task Manager;
  • Improved audit and control system address space;
  • Active Directory service is significantly improved.

    This is just the "tip of the iceberg" among the innovations in Windows Server 2012 R2. This system allows several times to increase the operational efficiency of the organization. Due to the high degree of virtualization to store, use and share data has become even faster and easier. A system of encryption and data protection to provide maximum confidentiality of business information. Windows Server 2012 R2 - is the optimal combination of availability and security of corporate data for the effective operation of IT services.

    The server OS WS 2012 R2 exists in four versions. For medium and large networks better suited to Standard and Datacenter. They are identical in configuration and differ only in the scale of the virtual copy. Windows Server 2012 R2 Standard supports up to two virtual machines.

    The license key for the WS 2012 R2 Standard cheap

    In the «Gold-NM» you can purchase a license key Windows Server 2012 R2 and other Microsoft products at the lowest prices. All submitted software meets all the quality standards and is completely original. Do not miss the chance to buy cheap reliable software with no extra charge and overpayments.

    The license key for the WS 2012 R2 Standard is designed for 64-bit systems is not a regional anchor, any available interface language. The use of this operating system is widespread, and user reviews of this software is quite flattering.

    For more information about the product and ask questions about the installation and configuration of systems in the service can support our store. Just send your request via the online form on the website or contact us by phone or Skype.

Reviews
11.03.2024
Спасибо ребятам, дали инструкцию, получилось активировать по телефону. Сработали быстро и чёько!
12.07.2023
Через стандартную активацию изменения ключа активировать не удалось, но продавец терпеливо и подробно объяснил, как это сделать. Ключ рабочий все отлично!
03.06.2023
Отличный сервис и оперативная работа над проблемой с активацией! Всем советую
05.04.2023
+
11.02.2023
Good service
11.01.2023
Будем брать еще! Активация прошла!
06.12.2022
сработало,посмотрим как и что...
24.07.2022
Спасибо. Все активировалось.
08.02.2022
Продавец помог усё почикать, даже без телефона у него свой кейгенчик фурычит.
13.12.2021
Всё ок. Ключ сначала не хотел активироваться но продавец помог. Спасибо.

Телефон +7 (938) 163-33-93
Telegram @NMstore

Купить ключ активации Windows Server 2012 R2 Standard

600 ₽
В наличии
91 отзывов
0 шт.

В корзине

Код товара: 1602893

Количество продаж: 654

Товаров в наличии: 5

Просмотров: 3463

Описание

Идеальный серверный программный продукт для небольшой организации - Windows Server 2012 R2 Standard. По параметрам данная система во многом превосходит предшествующую версию 2008 года. Расширенный функционал и обновленное управление позволяют значительно расширить возможности для обработки, хранения и передачи данных, а система безопасности отличается высокой степенью надежности.

Основные отличия Windows Server 2012 R2 Standard:

  • обновленный интерфейс Modern UI;
  • переключение между режимами без переустановки сервера;
  • модернизированный диспетчер задач;
  • улучшена система аудита и управления адресным пространством;
  • служба Active Directory значительно усовершенствована.

И это лишь «верхушка айсберга» среди нововведений в Windows Server 2012 R2. Эта система позволяет в несколько раз повысить эффективность деятельности организации. Благодаря высокой степени виртуализации хранить, использовать и передавать данные стало еще быстрее и проще. А система шифрования и защиты информации позволяет обеспечить максимальную конфиденциальность бизнес-информации. Windows Server 2012 R2 – это оптимальное сочетание доступности и безопасности корпоративных данных для эффективной работы IT служб.

Серверная ОС WS 2012 R2 существует в четырех редакциях. Для средних и крупных сетей лучше всего подходят версии Standard и Datacenter. Они идентичны по комплектации и отличаются лишь масштабом виртуального копирования. Windows Server 2012 R2 Standard поддерживает не более двух виртуальных машин.

Лицензионный ключ для WS 2012 R2 Standard дешево

В «Gold-NM» вы сможете приобрести лицензионный ключ Windows Server 2012 R2 и другие продукты Microsoft по самым низким ценам. Все представленное ПО соответствует всем стандартам качества и является полностью оригинальным. Не упускайте шанс купить надежный софт недорого без наценок и переплат.

Лицензионный ключ для WS 2012 R2 Standard рассчитан на 64-разрядные системы, не имеет региональной привязки, доступен любой язык интерфейса. Использование данной ОС широко распространено, и отзывы пользователей о данном софте довольно лестные.

Получить дополнительную информацию о продукте и задать вопросы по установке и настройке систем можно в службе поддержки нашего магазина. Для этого отправьте свой запрос через интерактивную форму на сайте или свяжитесь с нами по телефону или скайпу.

Отзывы
24.07.2022
Спасибо. Все активировалось.
08.02.2022
Продавец помог усё почикать, даже без телефона у него свой кейгенчик фурычит.
13.12.2021
Всё ок. Ключ сначала не хотел активироваться но продавец помог. Спасибо.
26.06.2021
+
10.06.2021
Все как всегда на уровне, беру у этого продавца от ключа антивируса до виндовса, рекомендую
02.03.2021
Всё ок!
20.07.2020
все четко! ключ рабочий!
15.01.2020
super
30.12.2019
thanks
30.10.2019
Все отлично