Телефон +7 (938) 163-33-93
Telegram @NMstore

The key for Windows Server 2012 R2 Datacenter

600 ₽
В наличии
19 отзывов
0 шт.

В корзине

Product code: 1602836

Number of sales: 229

Stock in trade: 4

Views: 2532

Description

Windows Server 2012 R2 Datacenter  a new word in addressing business challenges of all sizes. This innovative server operating system offers great opportunities for organizing the most efficient infrastructure

What's new to offer Windows Server 2012 R2 Datacenter:

  • the creation of virtual machines Generation 2;
  • Live migration with Windows Server 2012;
  • remote monitoring network traffic using WMI and ETW;
  • unlimited replication capabilities;
  • ability to work with files up to 64 terabytes;
  • reliable protection of corporate data

    This operating system allows you to optimize and improve the performance of IT-structures of any complexity and to do their work as quickly as possible, high-quality and completely safe. . Windows Server 2012 R2 exists in four versions:

    • Foundation;
    • Essentials;
    • Standard;
    • Datacenter

      The fundamental difference between Windows Server 2012 R2 Datacenter is an advanced functionality and unlimited licensing. This is an ideal format for large organizations that require a large number of virtual machines

      Buy a license key Windows Server 2012 R2 Datacenter

      Online Store & laquo;. Gold-NM & raquo; It offers to buy the licensed version provided by the operating system at the best price. You can purchase the software of superior quality with the most favorable conditions.

      This key is for 64-bit systems and does not have regional binding. You can also choose the interface language.

      The digital key, you get the license immediately after payment. Please note that all payments are made through Oplata.info system, so all transactions are completely transparent and safe

      The best proof of the quality of products and service in our shop & ndash.; customer reviews. Check them out and see for yourself what to buy a license key Windows Server 2012 R2 Datacenter is & ndash; the most cost-effective solution.

      Any questions about the functionality and installation of Windows Server 2012 R2 Datacenter, you can ask our experts directly on the site, by phone or Skype. We always help you choose the right software for your needs

      Discounts & ndash.; nice addition to shopping in our store. Open the promo code on the product page and get a discount from 3% to 16% on any purchase. Buy quality software at affordable prices in a store & laquo; Gold-NM & raquo;!

Reviews
19.04.2022
Сервак прекрасно работает. Спасибо
23.06.2021
+
08.05.2020
Как обычно, все отлично.
05.11.2019
Спасибо!
25.10.2018
Код получен. Образ качается. Посмотрим, как установится и активируется.
10.01.2018
все ок
27.10.2017
Все отлично.
18.10.2017
Все Прекрасно!!! Благодарю!
16.03.2017
Активировал без проблем. Спасибо.
16.03.2017
Активировал без проблем. Спасибо.

Телефон +7 (938) 163-33-93
Telegram @NMstore

Ключ для Windows Server 2012 R2 Datacenter

600 ₽
В наличии
19 отзывов
0 шт.

В корзине

Код товара: 1602836

Количество продаж: 228

Товаров в наличии: 2

Просмотров: 2499

Описание

Windows Server 2012 R2 Datacenter – новое слово в решении бизнес-задач любого масштаба. Эта инновационная серверная операционная система открывает широкие возможности для организации максимально эффективной инфраструктуры.

Что нового может предложить Windows Server 2012 R2 Datacenter:

  • создание виртуальных машин Generation 2;
  • динамическая миграция с Windows Server 2012;
  • удаленный мониторинг сетевого трафика при помощи WMI и ETW;
  • неограниченные возможности репликации;
  • возможность работы с файлами до 64 терабайт;
  • надежная защита корпоративных данных.

Данная ОС позволяет оптимизировать и повысить производительность IT-структур любой сложности и сделать их работу максимально быстрой, качественной и полностью безопасной. Windows Server 2012 R2 существует в четырех редакциях:

  • Foundation;
  • Essentials;
  • Standard;
  • Datacenter.

Принципиальным отличием Windows Server 2012 R2 Datacenter является расширенный функционал и неограниченное лицензирование. Это идеальный формат для больших организаций, для работы которых требуется большое количество виртуальных машин.

Купить лицензионный ключ Windows Server 2012 R2 Datacenter

Интернет-магазин «Gold-NM» предлагает купить лицензионную версию представленной операционной системы по самой выгодной цене. У нас вы сможете приобрести ПО превосходного качества на самых выгодных условиях.

Данный ключ предназначен для 64-разрядных систем и не имеет региональной привязки. Также вы можете выбрать любой язык интерфейса.

Цифровой ключ вы получите сразу после оплаты лицензии. Обращаем ваше внимание, что все платежи проходят через систему Oplata.info, поэтому все сделки абсолютно прозрачны и безопасны.

Лучшее подтверждение качества товаров и сервиса в нашем магазине – отзывы покупателей. Ознакомьтесь с ними и убедитесь сами, что купить лицензионный ключ Windows Server 2012 R2 Datacenter здесь – самое выгодное решение.

Любые вопросы по функционалу и установке Windows Server 2012 R2 Datacenter вы можете задать нашим специалистам прямо на сайте, по телефону или скайпу. Мы всегда поможем вам выбрать подходящий для ваших задач софт.

Скидки – приятное дополнение к покупкам в нашем магазине. Откройте промо-код на странице товара и получите скидку от 3% до 16% на любую покупку. Покупайте качественный софт по доступным ценам в магазине «Gold-NM»!

Отзывы
19.04.2022
Сервак прекрасно работает. Спасибо
23.06.2021
+
08.05.2020
Как обычно, все отлично.
05.11.2019
Спасибо!
25.10.2018
Код получен. Образ качается. Посмотрим, как установится и активируется.
10.01.2018
все ок
27.10.2017
Все отлично.
18.10.2017
Все Прекрасно!!! Благодарю!
16.03.2017
Активировал без проблем. Спасибо.
16.03.2017
Активировал без проблем. Спасибо.