Телефон +7 (938) 163-33-93
Telegram @NMstore

Buy key for Windows Server 2008 R2 Standard / Enterprise

400 ₽
В наличии
53 отзывов
0 шт.

В корзине

Product code: 1686873

Number of sales: 459

Stock in trade: 5

Views: 2588

Description

The system WS 2008 R2 is the server edition Vindovs 7, using the same kernel version. For many organizations, and private projects this server OS is best suited to the present day.

The features implemented in Windows Server 2008 R2 Standard / Enterprise:

  • classic familiar interface;
  • Active Directory - basket for remote facilities;
  • advanced access and security systems;
  • Support and maintenance of up to 256 processors;
  • reduced energy consumption;
  • Windows PowerShell version 2.0.

    In the arsenal of WS 2008 R2, there is a fairly wide range of programs and extensions to the enterprise effectively. Availability of new versions of server operating systems does not preclude the use of this software, as its capacity is sufficient to maintain a successful operation, and the price is not "bite".

    When choosing a server operating system is required to consider what specific features you will need and at what software working processors that will support the system. In Windows Server 2008 R2 Standard / Enterprise will be for you the best and cost-effective option.

    Prices for license keys WS 2008 R2 Standard / Enterprise

    On our site you can cheaply buy license keys for Windows Server 2008 R2 Standard / Enterprise, as well as many other products from Microsoft is quite inexpensive. The high quality of all the proposed versions of the software is guaranteed.

    We sell the best software at low prices since 2009 and have extensive experience in the industry. On the reputation and quality of our work, you can judge for yourself by reading the many reviews on this site.

    Pay for key Windows Server 2008 R2 Standard / Enterprise you can in any convenient manner by a certified warranty service. Delivery of orders takes place immediately after payment, so you can enjoy the purchase without delay.

    In the selection of software, as well as any difficulties during installation or configuration, you can always consult with our consultant. For us there are no unsolvable technical problems, please contact us.

    Order license keys in Windows Server 2008 R2 Standard / Enterprise on the proven online. The «Gold-NM» you do not have to pay more for high quality software, responsive customer support and excellent service.

Reviews
08.05.2022
СПАСИБО!!! Действительно очень быстро прислали ключ.
15.12.2020
Активировал через телефонную сеть. Все супер как всегда) спасибо
04.10.2019
всё четко
10.09.2019
супер! спасибо - активировался!
29.08.2019
Спасибо, активировался без проблем!
25.08.2019
Супер =)
27.10.2018
Активировалось без проблем.
06.08.2018
успешно активировал
12.02.2018
купил ключ для Windows Server 2008 R2 Standard/Enterprise - 1 PC активация прошла с первого раза .рекомендую всем(отзыв настоящий,не куплен)
29.12.2017
С наступающим новом годом всех. Благодарю разработчиков за данный сервис. Реально облегчает жизнь простым гражданам :). По существу. С ключами проблем нет. Поддержка быстрая и адекватная. Ни разу не пожалел что купил здесь ключи.

Телефон +7 (938) 163-33-93
Telegram @NMstore

Купить ключ для Windows Server 2008 R2 Standard/Enterprise

400 ₽
В наличии
56 отзывов
0 шт.

В корзине

Код товара: 1686873

Количество продаж: 476

Товаров в наличии: 1

Просмотров: 3032

Описание

Система WS 2008 R2 является серверным вариантом Виндовс 7, использующим аналогичную версию ядра. Для многих организаций и частных проектов эта серверная ОС является наиболее подходящей по сегодняшний день.

Возможности, реализованные в Windows Server 2008 R2 Standard/Enterprise:

  • классический привычный интерфейс;
  • Active Directory – корзина для дистанционных объектов;
  • расширенные возможности системы доступа и безопасности;
  • поддержка и обеспечение до 256 процессоров;
  • сниженное энергопотребление;
  • Windows PowerShell версии 2.0.

В арсенале WS 2008 R2 имеется достаточно широкий спектр программ и расширений для эффективной работы предприятия. Наличие новых версий серверных операционных систем не исключает использование этого софта, так как ее возможностей достаточно для поддержания успешной работы, а цена совсем не «кусается».

При выборе серверной ОС обязательно учитывайте, какие конкретно функции вам понадобятся и на каком программном работают процессоры, которые будет поддерживать система. Возможно Windows Server 2008 R2 Standard/Enterprise станет для вас оптимальным и экономичным вариантом.

Цены на лицензионные ключи WS 2008 R2 Standard/Enterprise

На нашем сайте вы сможете недорого купить лицензионные ключи для Windows Server 2008 R2 Standard/Enterprise, а также множество других продуктов от Microsoft совсем недорого. Высокое качество всех предлагаемых версий ПО гарантированно.

Мы продаем лучший софт по низким ценам с 2009 года и имеем солидный опыт в данной отрасли. О репутации и качестве нашей работы вы можете судить сами, ознакомившись с многочисленными отзывами на сайте.

Оплатить ключ Windows Server 2008 R2 Standard/Enterprise вы можете любым удобным способом через проверенный гарантийный сервис. Доставка заказов происходит мгновенно после оплаты, поэтому порадоваться покупке вы сможете без промедлений.

По подбору софта, а также при возникновении сложностей в процессе установки или настройки вы всегда можете проконсультироваться с нашим консультантом. Для нас не существует неразрешимых технических проблем, обращайтесь.

Заказывайте лицензионные ключи Windows Server 2008 R2 Standard/Enterprise на проверенном сайте. В «Gold-NM» вам не придется переплачивать за высокое качество ПО, отзывчивую службу поддержки и отличный сервис.

Отзывы
11.04.2024
Ключи пришли моментально. Уставновлены без проблем и танцев с бубном. Понравилось. Спасибо
29.10.2023
Продукт успешно активировался по телефону. Всем рекомендую покупать ключи у Gold-Nm_Reseller (Алексей).
21.03.2023
Спасибо за активацию! Все работает.
08.05.2022
СПАСИБО!!! Действительно очень быстро прислали ключ.
15.12.2020
Активировал через телефонную сеть. Все супер как всегда) спасибо
04.10.2019
всё четко
10.09.2019
супер! спасибо - активировался!
29.08.2019
Спасибо, активировался без проблем!
25.08.2019
Супер =)
27.10.2018
Активировалось без проблем.