Телефон +7 (938) 163-33-93
Telegram @NMstore

The key for Windows Server 2008 R2 Datacenter 64-bit

400 ₽
В наличии
17 отзывов
0 шт.

В корзине

Product code: 1602837

Number of sales: 133

Stock in trade: 1

Views: 2609

Description

If you have enough of those capacities and possibilities that you can offer a common operating system from Vindovs, then you should think about in order to purchase a Windows Server 2008 R2 Datacenter, and all by the fact that an operating system can actually be considered one of the best in its niche.
The main features of this product is that - is a completely new stage in the development of operating systems used as a full-fledged server, and additions to them, because only then any of you will have opportunities to take advantage of the following options:
- Large-scale virtualization;
- Increased scalability;
- High availability;
- Failover Cluster;
- Dynamic hardware partitioning;
- Ensuring the smooth operation of the program in Windows Server 2008 R2;
- The advanced identity and access management.
As you can see, the list of what exactly you can offer this OS is large enough to argue with that, is simply not possible, because this product works almost perfectly and then everyone can choose for themselves exactly the option that would be one of the most attractive for him. Be prepared for the fact that to try to use only once windows server 2008 r2 datacenter x64 and in the future, you simply just can not abandon this Microsoft product, and all of what he really is the best of its kind. More you will not have many problems arise and the myriad of questions that one way or another will affect all sorts of situations, because Vindovs Server 2008 is ready to cope with any of the existing stocks on their own or with your help, but only with a minimum!

Reviews
16.08.2023
Активировал без проблем.
08.03.2022
Спасибо, всё работает.
13.04.2021
Активация без проблем.
26.01.2021
Все как всегда быстро. Ключ получен - можно работать
31.12.2018
Ключ пришел быстро. Спасибо. Все как всегда на Высоте!
09.12.2017
Xорошо! Не проверена
09.08.2016
Как всегда моментальная доставка ключа. Активация ничем не отличается от стандартной
19.07.2016
Спасибо, как всегда все быстро.
24.05.2016
Продавец всегда на связи!
04.02.2016
ok

Телефон +7 (938) 163-33-93
Telegram @NMstore

Ключ для Windows Server 2008 R2 Datacenter 64-bit

400 ₽
В наличии
16 отзывов
0 шт.

В корзине

Код товара: 1602837

Количество продаж: 126

Товаров в наличии: 4

Просмотров: 2273

Описание

Если вам недостаточно тех мощностей и возможностей, которые вам может предложить обычная операционная система от Виндовс, тогда стоит задуматься насчет того, чтоб приобрести Windows Server 2008 R2 Datacenter, а все от того, что данную операционную систему можно на самом деле считать одной из лучших в своей нише.
Основными особенностями данного продукта является то, что – это совершенно новая ступень в развитие операционных систем используемых как полноценные сервера, так и дополнения к ним, ведь только тут у любого из вас будут возможности воспользоваться следующими опциями:
- крупномасштабной виртуализацией;
- повышенной масштабируемостью;
- высоким уровенем доступности;
- отказоустойчивым кластером;
- динамическими аппаратными разделами;
- программой обеспечения бесперебойной работы Windows Server 2008 R2;
- расширенным управлением удостоверениями и доступом.
Как видно, перечень того, что конкретно вам может предложить данная ОС достаточно большой и поспорить с этим, просто не возможно, ведь этот продукт работает практически идеально и тут каждый сможет подобрать для себя именно ту опцию, которая для него окажется одной из самых притягательных. Будьте готовы к тому, что попробовать использовать всего один раз windows server 2008 r2 datacenter x64 и уже в будущем, вы просто на просто не сможете отказаться от данного продукта Майкрософт, а все от того, что он действительно лучший в своем роде. Больше у вас не будет возникать многочисленных проблем и бесчисленного количество вопросов, которые так или иначе будут затрагивать разного рода ситуации, ведь Виндовс Server 2008 готов справиться с любым из существующих косяков самостоятельно или же с вашей помощью, но только с минимальной!

Отзывы
08.03.2022
Спасибо, всё работает.
13.04.2021
Активация без проблем.
26.01.2021
Все как всегда быстро. Ключ получен - можно работать
31.12.2018
Ключ пришел быстро. Спасибо. Все как всегда на Высоте!
09.12.2017
Xорошо! Не проверена
09.08.2016
Как всегда моментальная доставка ключа. Активация ничем не отличается от стандартной
19.07.2016
Спасибо, как всегда все быстро.
24.05.2016
Продавец всегда на связи!
04.02.2016
ok
15.11.2015
good!