Телефон +7 (938) 163-33-93
Telegram @NMstore

Buy activation key Windows 8.1 Pro (x32-x64) 3 PC

1200 ₽
В наличии
17 отзывов
0 шт.

В корзине

Product code: 2048720

Number of sales: 86

Stock in trade: 2

Views: 3260

Description

Immediately I want to make an explanation about the purchase of this particular Windows product, because if you decide to buy key Windows 8.1 right here, you can get about three license activations of Windows 8.1 Pro at a time and plus, you will get the opportunity to update the "eight" to Windows 10 for free, which in itself is quite cool and saves a lot of money, not to mention time! So you should decide for yourself:

  • Do you need to purchase multiple activations for the system at the same time, since it is much cheaper and faster than making similar purchases separately?
  • Do you need an operating system of the eighth generation, which is one of the most advanced in terms of functionality in the current market realities?
  • Do you need a software tool that is available in terms of learning, which can turn your everyday life into a workspace where there are no difficulties while working at the computer?

After giving an answer to yourself on the above questions, you can easily decide on a purchase and will not regret it!

Making a choice in favor of a particular operating system, you should understand that it is not enough to take and buy Windows 8.1 Pro, you must initially assume what exactly you need this OS. It is clear that the version " 8.1 "is a kind of continuation of the previously released version" 8", but with a fairly large number of changes and improvements, so there will be something to see and be surprised at.

The main advantage of Windows 8.1 over its predecessors is that this operating system has:

  • Much more stability during operation and at the same time, can allow you to look at the performance of your PC in a completely different way, because with its help, even the "old hardware" will start working in a new way. It is clear that you will not get something super powerful and global in the speed of work, but compared to what Vista or Seven could offer you, there will be a huge difference;
  • Do not forget that this operating system was developed in order for any user to use it not only for solving some simple tasks, but for full-fledged work in any field of activity and with any orientation. The OS has a fairly large amount of software that somehow allows you to use yourself for the benefit of the operating systems and thus, without forcing you to purchase or install additional software;
  • Support for modern software developed by various programmers. This is what makes Windows 8.1 on 3 PC unrealistically popular among those who: constantly updates the working SOFTWARE, installs game applications, seeks to experiment and is looking for the most practical software for their work or entertainment. The OS almost always allows you to expand its capabilities at the expense of something third-party and thus, almost does not become outdated, since its internal software environment is constantly updated;
  • It is clear that the " Pro " version is good at work and copes with any tasks set before it, but it also copes with games very well, because its main purpose is to constantly help the user achieve their goals, and how exactly they will look – in the form of SOFTWARE or games, this is a secondary question. Therefore, gamers who want to run game applications at the maximum possible speed, in the environment of this system will be able to do it very simply and achieve the "FPS" without any problems at all;
  • Customizability of the "eight" in the "Pro" edition for user needs is another plus, since it is always possible to literally "mold" what you need from the existing system. There will be no software updates without your knowledge, strange reboots, the location of the application launch elements will always be identical to what you put in the program yourself and so on.;
  • The versatile appearance of Windows 8.1 makes it possible to perfectly interact with this software environment with all the Windows OS line without any problems, which is also incredibly effective during the execution of large amounts of work, provided that you work for different PCs and with different users. No longer will all project participants have to install identical systems for better interaction of the software used;
  • Antivirus protection and security system that you can find here will seem fantastic to many users, since they have in their set not only the usual antivirus for many, but also huge resources in the face of additional degrees of protection: PIN code, the use of biometric data scanners of the user, and much more.

As you can see from the description above, Windows 8.1 Professional (x32-x64) 3PC is not just a system for everyday use, but a unique companion software, because with its help it is possible to simplify working at the computer at times and no longer worry about those aspects that could bother you when using simpler versions / editions of systems developed by Microsoft and used by you previously.

Reviews
10.10.2021
Купленный ключ не сработал при активации. Заменили ключик без проблем и теперь всё работает! В целом - хорошо!
18.05.2020
Работает на всех трёх компьютерах. - Windows 8.1 with Update (multiple editions) (x64) - DVD (Russian) File Name: ru_windows_8.1_with_update_x64_dvd_6051499.iso Languages: Russian SHA1: 8D69DE249806FFBE94870ADC4D74E40E486C13B6 Size: 4,315,099,136 byte
12.06.2019
Ключ подошел, активация выполнена. Благодарю Вас!
22.04.2019
Спасибо большое! Всё работает на отлично.
11.01.2018
Приобретенный серийник работает, немного расстроило общение с продавцом так как создалось впечатление что на другом конце сидит человек который не может сразу сформулировать правильный ответ на заданный вопрос. Радует оперативность ответов, за это плюс.
26.12.2017
Спасибо, всё работает!
03.11.2017
где ключ (((
31.08.2017
все отлично
09.08.2017
OK
22.07.2017
Товар качественный. Описание детальное. Но хотелось, чтобы сразу выдавался прямой путь к дистрибутиву(хотя бы до разрядности). На сайте msdn не соориентировался. ведь windows 8.1 pro и windows 8.1 industru pro не одно и тоже?

Телефон +7 (938) 163-33-93
Telegram @NMstore

Купить ключ активации Windows 8.1 Pro (x32-x64) 3 ПК

1200 ₽
В наличии
17 отзывов
0 шт.

В корзине

Код товара: 2048720

Количество продаж: 86

Товаров в наличии: 2

Просмотров: 3340

Описание

Сразу хочется сделать разъяснение именно по поводу приобретения конкретно этого продукта Windows, так как если вы решитесь купить ключ Виндовс 8.1 именно тут, то вы сможете единовременно получить порядка трех лицензионных активаций Windows 8.1 Pro и плюс к этому, вы получите возможность произвести обновление «восьмерки» до Windows 10 совершенно бесплатно, что само по себе достаточно круто и экономит кучу денег, не говоря о времени! Таким образом, вы должны самостоятельно решить:

  • Необходимо ли вам приобретать единовременно несколько активаций для системы, так как это намного дешевле и быстрее, чем совершать аналогичные покупки по отдельности?
  • Необходима ли вам операционная система восьмого поколения, которая является в современных реалиях рынка одной из передовых по своим функциональным возможностям?
  • Необходим ли вам доступный в плане изучения программный инструмент, который способен превратить вашу обыденность в рабочее пространство, где нет сложностей во время работы за компьютером?

Дав ответ самому себе на выше представленные вопросы, вы легко определитесь с покупкой и не пожалеете о ней!

Делая выбор в пользу той или иной операционной системы, вам стоит понимать, что не достаточно взять и купить Windows 8.1 Pro, надо изначально предполагать, для чего именно вам необходима данная ОС. Понятное дело, что версия «8.1» – это своего рода продолжение ранее выпущенной версии «8», но с достаточно большим количеством изменений и доработок, так что, тут будет на что посмотреть и чему удивиться.

Основным преимуществом Windows 8.1 перед своими предшественниками, является то, что данная операционная система имеет:

  • Намного большую стабильность во время работы и при этом, может позволить вам совершенно по-иному посмотреть на производительность вашего ПК, ведь с ее помощью, даже «старое железо» начнет работать по-новому. Понятное дело, что чего-то сверх мощного и глобального вы не получите в скорости работы, но вот по сравнению с тем, что могла вам предложить «Виста» или «Семерка», тут разница будет просто колоссальная;
  • Не стоит забывать и о том, что именно эта операционная система разрабатывалась для того, чтоб любой пользователь мог ее использовать не только для решения каких-то простых задач, а для полноценной работы в любой сфере деятельности и с любой направленностью. ОС имеет достаточно большое количество программного обеспечения, которое так или иначе позволяет использовать себя во благо операционной систем и тем самым, не заставляя вас приобретать или устанавливать дополнительный софт;
  • Поддержка современного программного обеспечения разработанного различными программистами. Именно это делает Windows 8.1 на 3 ПК нереально востребованной среди тех, кто: постоянно обновляет рабочее ПО, устанавливает игровые приложения, стремится эксперементировать и ищет наиболее практичный софт для своей работы или развлечений. ОС практически всегда дает возможность расширения ее возможностей за счет чего-то стороннего и тем самым, практически не устаревает, так как ее внутренняя программная среда обновляется постоянно;
  • Понятное дело, что «Pro» версия хороша в работе и справляется с любыми поставленными перед ней задачами, но и с играми она точно так же справляется весьма не плохо, ведь ее основное предназначение – это постоянная помощь пользователю в достижение своих целей, а как именно они будут выглядеть – в облике ПО или игр, это уже вопрос второстепенный. Следовательно, геймеры, которые хотят запускать игровые приложения на максимально возможных оборотах, в среде этой системы смогут выполнять это очень просто и достигнут нужно «FPS» вообще без проблем;
  • Настраиваемость «восьмерки» в редакции «Pro» под пользовательские потребности — это еще один плюс, так как всегда есть возможность в прямом смысле слова «вылепить» из имеющейся системы то, что нужно. Здесь не будет: обновлений софта без вашего ведома, странных перезагрузок, расположение элементов запуска приложений будет всегда идентично тому, что вы заложи в программу собственноручно и тп.;
  • Разносторонний облик Windows 8.1 дает возможность отлично взаимодействовать данной программной среде со всеми ОС линейки Windows без каких-то проблем, что так же невероятно эффективно во время выполнения больших объемов работы при условии работы за разными ПК и с разными пользователями. Больше не придется всем участникам проекта устанавливать идентичные системы для лучшего взаимодействия используемого софта;
  • Антивирусная защита и система безопасности, которые вы сможете обнаружить здесь, покажутся многим пользователям просто фантастическими, так как они имеют в своем наборе не только привычный для многих антивирус, но еще и колоссальные ресурсы в лице дополнительных степеней защиты: PIN-кода, использования сканеров биометрических данных пользователя и многое другое.

Как можно понять из описания выше, Windows 8.1 Professional (x32-x64) 3ПК — это не просто система для повседневного использования, а уникальное программное обеспечение — компаньон, ведь с его помощью возможно упростить работу за компьютером в разы и больше не переживать по поводу тех аспектов, которые могли вас беспокоить при использовании более простых версий / редакций систем разработанных компанией Майкрософт и используемых вами ранее.

Отзывы
10.10.2021
Купленный ключ не сработал при активации. Заменили ключик без проблем и теперь всё работает! В целом - хорошо!
18.05.2020
Работает на всех трёх компьютерах. - Windows 8.1 with Update (multiple editions) (x64) - DVD (Russian) File Name: ru_windows_8.1_with_update_x64_dvd_6051499.iso Languages: Russian SHA1: 8D69DE249806FFBE94870ADC4D74E40E486C13B6 Size: 4,315,099,136 byte
12.06.2019
Ключ подошел, активация выполнена. Благодарю Вас!
22.04.2019
Спасибо большое! Всё работает на отлично.
11.01.2018
Приобретенный серийник работает, немного расстроило общение с продавцом так как создалось впечатление что на другом конце сидит человек который не может сразу сформулировать правильный ответ на заданный вопрос. Радует оперативность ответов, за это плюс.
26.12.2017
Спасибо, всё работает!
03.11.2017
где ключ (((
31.08.2017
все отлично
09.08.2017
OK
22.07.2017
Товар качественный. Описание детальное. Но хотелось, чтобы сразу выдавался прямой путь к дистрибутиву(хотя бы до разрядности). На сайте msdn не соориентировался. ведь windows 8.1 pro и windows 8.1 industru pro не одно и тоже?