Телефон +7 (938) 163-33-93
Telegram @NMstore

SCAN Key Sticker Windows 8.1 Professional

0 ₽
В наличии
14 отзывов
0 шт.

В корзине

Product code: 1889037

Number of sales: 0

Stock in trade: 1

Views: 6179

Description

Many users of PCs and laptops are faced with the fact that their capabilities do not match their desires... The essence of the problem, often lies in the fact that the user wants to have at his disposal a sufficiently powerful operating system, but at the same time, does not want to pay a lot for it. For this reason, we suggest that you pay attention to the key for Windows 8.1 Pro in the form of a scan of a sticker with a serial number. This acquisition option can allow you to realize all your dreams and desires, since in this way, you will get exactly the “Pro” version of the OS and at the same time, it will cost ridiculous money by modern standards.

Due to the fact that the Windows 8.1 Pro OS is currently considered one of the most advanced operating systems, its use for most users turns into a real pleasure, because you will again and again enjoy the fact that you have full-fledged OS components at your disposal , but not some truncated versions of it. There will be nothing to limit, and this means that you can save money on the purchase of additional software, since a large selection of built-in tools is exactly what you need. In addition, it is this operating system that can be considered one of the most versatile, which is convenient in itself, because it can be used to solve any problems, regardless of whether you play games or work with text documents, and maybe trying to stabilize the situation in your business.

Indisputable advantages of Windows 8.1 Pro SCAN stickers

As already mentioned above, the system is very versatile, which means that it has just colossal working capacities in completely different areas of its use by the user. The software boasts excellent applications that work independently and make the integrity of the OS unshakable despite any features of using this software. Among the very noticeable software differences, I would like to highlight:

  • Stability of the software core. Perhaps at the moment it is one of the best systems that can be considered “stable”, since it has the peculiarity of functioning in any work areas and under any loads. All intra-system processes proceed without any glitches or other software lags that may lead to the loss of the created project. Here, there are no random ones: “freezes”, “brakes” and all that is inherent in simpler editions of the OS;
  • Antivirus protection. Despite the fact that many users now say that it is imperative to install a third-party antivirus on a computer, we want to note that the “standard” capabilities of the “Defender” offered by Microsoft will be enough to To provide decent protection for system files and information located on your device;
  • Manipulation with updates. This is another very important aspect that encourages many users to buy Windows 8.1 Pro, since this version of the program has the opportunity to offer the user the option to configure updates so that they do not download constantly. Consequently, it becomes possible to periodically refuse to install not quite stable updates, and as a result, there is the prospect of using only those updates that can be considered truly reliable;
  • Built in Hyper-V virtualization technology. This technology has received an additional code name and is known to many users as “Viridian”. Thus, at first glance, an ordinary system can organize hardware virtualization for x64-bit systems; virtualization will be based on a hypervisor. All this will give access to easily organize the almost simultaneous launch of several x32-bit or x64-bit operating systems on one PC;
  • Biometric security system. If for some reason you think that the device you are using needs to be further protected, then in this case, it is best to use a security system that interacts with the user's biometric data. The uniqueness of this system lies in the fact that you can use: a fingerprint, a retinal scan or a face scan. All this can work as an access key to internal OS resources;
  • Simultaneous connection to multiple monitors. Large work projects, very often require the user to use large monitors, but if it is not possible to purchase one large monitor or, technically, it is not possible to install it, then without any problems, it is possible to connect several smaller monitors to the OS and thereby expand work space at times;
  • Ability to use hardware acceleration. It is not uncommon for the components used by the device to be powerful enough, but the device does not work to the maximum of its capabilities. In such cases, the Hardware Acceleration option is best suited, which can “overclock” the PC’s operating capacities by several orders of magnitude and the difference will be very noticeable.

In general, the list of advantages of this G8 is very, very large and it is simply not possible to list them in such a small review article, but in any case it is worthwhile to understand that this is really worth the software with a unique variation of its acquisition.

Thus, the Windows 8.1 Pro activation key purchased in the form of a sticker scan is, in fact, the best purchase option, since you will get from it exactly what you need and certainly, in the near future nothing you don’t want to change in terms of the operating system, because Windows 8.1 will be completely and completely happy with you.

Reviews
02.10.2020
Товар пришел настолько быстро что я даже не успел закрыть барузер. Продвец БЕЗУПРЕЧЕН!
02.10.2020
Товар пришел настолько быстро что я даже не успел закрыть барузер. Продвец БЕЗУПРЕЧЕН!
05.04.2020
всё исправили, спасибо
05.04.2020
всё исправили, спасибо
30.10.2018
Спасибо.
30.10.2018
Спасибо.
29.10.2016
Я даже не ожидал что будет рабочий ключ сначала думал очередной развод по интернету но нет все отлично всех благ отлично С уважением Евгений!!!!!!
29.10.2016
Я даже не ожидал что будет рабочий ключ сначала думал очередной развод по интернету но нет все отлично всех благ отлично С уважением Евгений!!!!!!
31.05.2016
Отлично
31.05.2016
Отлично

СКАН Наклейки Ключа Windows 8.1 Professional

  • Код товара: 1889037
  • Количество продаж: 30
  • Отзывы покупателей: 22
  • Товаров в наличии: 0
  • Просмотров: 2494
    • Рейтинг:
    • 5.0
    • (голосов 4)
  • Нажми и получи скидку от 3% до 20% на любую покупку в нашем интернет-магазине

    • ПРОМО КОД:

Описание:

Многие пользователи ПК и ноутбуков сталкиваются с тем, что их возможности не совпадают с желаниями… Суть проблемы, зачастую, кроется в том, что пользователь хочет иметь в своем распоряжении достаточно мощную операционную систему, но при этом, не желает за нее много платить. Вот именно по этой причине, мы предлагаем вам обратить внимание на ключ для Windows 8.1 Pro в виде скана наклейки с серийным номером. Данный вариант приобретения может позволить вам воплотить в реальность все ваши мечты и желания, так как именно таким образом, вы получите именно «Pro» версия ОС и при этом, стоить она будет смехотворные деньги по современным меркам.

Благодаря тому, что ОС Windows 8.1 Pro считают на данный момент одной из самых продвинутых операционных систем, ее использование для большинства пользователей превращается в самое настоящее наслаждение, ведь вы вновь и вновь будите получать удовольствие от того, что у вас в распоряжение есть полноценные компоненты ОС, а не какие-то ее урезанные версии. Тут не будет не в чем ограничений, а это значит, что вы сможете с экономить денежные средства на приобретение дополнительно программного обеспечения, так как большой выбор встроенного инструментария – это именно то, что вам необходимо. Кроме этого, именно эту операционную систему можно считать одной из самых разносторонних, что само по себе удобно, ведь ее можно использовать для решения любых задач, не зависимо от того, играете ли вы в игры или же, работаете с текстовыми документами, а быть может, пытаетесь стабилизировать обстановку в своем бизнесе.

Неоспоримые преимущества Windows 8.1 Pro СКАН наклейки

Как уже писалось выше, система очень разносторонняя, а это значит, что она имеет просто колоссальные рабочие мощностя в совершенно различных областях использования ее пользователем. Софт, может похвастаться прекрасными приложениями, которые работают самостоятельно и делают целостность ОС непоколебимой несмотря не на какие особенности использования данного ПО. Среди очень заметных программных отличий хочется выделить:

  • Стабильность программного ядра. Пожалуй, на данный момент - это одна из лучших систем, которую можно считать «стабильной», так как она имеет особенность функционирования в любых рабочих областях и при любых нагрузках. Все внутрисистемные процессы протекают без каких-то сбоев или иных программных лагов, которые могут приводить к потери созданного проекта. Здесь, не бывает случайных: «зависаний», «тормозов» и всего того, что присуще более простым редакциям ОС;
  • Антивирусная защищенность. Несмотря на то, что многие пользователи сей час говорят о том, что необходимо в обязательном порядке устанавливать сторонний антивирус на компьютер, мы хотим отметить, что «стандартных» возможностей, того «Защитника», который предлагается компанией Майкрософт, будет вполне достаточно для того, чтоб обеспечить достойную защиту системным файлам и информации расположенной в вашем устройстве;
  • Манипуляция с обновлениями. Это еще один очень важный аспект, который подталкивает многих пользователей к тому, чтоб купить Виндовс 8.1 Про, так как данная редакция программы имеет возможность предложить пользователю опцию настройки обновлений таким образом, чтоб они не скачивались постоянно. Следовательно, появляется возможность переодически отказываться от установки не совсем стабильных обновлений и как итог, появляется перспектива использовать только те обновления, которые можно считать действительно надежными;
  • Встроена технология виртуализации Hyper–V. Данная технология получила дополнительное кодовое имя и известна многим пользователям, как «Viridian». Таким образам, на первый взгляд, обычная система может организовать аппаратную виртуализацию для x64-разрядных систем, виртуализация будет основана на гипервизоре. Все это, даст доступ без труда организовать практически одновременный запуск нескольких х32-разрядных или х64-разрядных операционных систем на одном ПК;
  • Биометрическая система безопасности. Если вы по каким-то причинам считаете, что используемое устройство необходимо дополнительно защитить, то в таком случае, лучше всего использовать систему безопасности взаимодействующую с биометрическими данными пользователя. Уникальность данной системы кроется в том, что можно использовать: отпечаток пальца, сканирование сетчатки глаза или сканирование лица. Все это, может работать, как ключ доступа к внутренним ресурсам ОС;
  • Одновременное подключение к нескольким мониторам. Большие рабочие проекты, очень часто требуют от пользователя использования больших мониторов, но если нет возможно приобрести один большой монитор или же, технически не возможно его установить, то без каких-то проблем, возможно подключить к операционке несколько более мелких мониторов и тем самым, расширить рабочее пространство в разы;
  • Возможность использовать Аппаратное ускорение. Не редки ситуации, когда используемые комплектующие устройства достаточно мощные, но устройство не работает на максимум своих возможностей. В таком случаи, лучше всего подходит опция Аппаратное ускорение, которая может «разогнать» рабочие мощностя ПК на несколько порядков и разница будет весьма ощутимой.

Вообще, список преимуществ данной «восьмерки» очень и очень большой и перечислить их в столь небольшой обзорной статье, просто не возможно, но в любом случаи стоит понимать, что это действительно стоящее программное обеспечение с уникальной вариацией его приобретения.

Таким образом, ключ активации Windows 8.1 Pro приобретенный в виде скана наклейки – это по сути, оптимальный вариант покупки, так как вы получите от него именно то, что вам необходимо и уж точно, в ближайшее время не чего менять в плане операционной системы не захотите, ведь Виндовс 8.1 вас будет целиком и полностью устраивать.

положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв

Товар в наличии

Цена:

0 ₽.

Частые вопросы

Моментальная
доставка

Моментальная доставка

В течение
минуты

Региональные
ограничения

Региональные ограничения

Отсутствуют (Region FREE)

Скидка
клиентам

до 25%

Получить

Комиссия агента

10%

Получить
^ Наверх