Телефон +7 (938) 163-33-93
Telegram @NMstore

The key for the Windows 8.1 Enterprise (Update)

890 ₽
В наличии
12 отзывов
0 шт.

В корзине

Product code: 1903574

Number of sales: 198

Stock in trade: 5

Views: 2466

Description

If you have been looking at different operating systems for a long time, which could really please you with their work and allow you to feel as comfortable as possible, then you should pay attention to Windows 8.1 enterprise, since this version of the OS, you will probably like it.

One of the main advantages of this operating system is that it is one of the most "complete" in comparison with its "classmates", which certainly do not reach it... the Reason for this kind of inaccessibility is hidden in the fact that the operating system has maximum capabilities and can boast of simply colossal "physical" abilities to withstand diverse loads, no matter how versatile they are. Compared to other operating systems, there is everything that can only be dreamed of not only for the average PC user, but also for a more advanced user who does not just "sit around" for a PC, but actually performs work that is sometimes quite complex and requires special software designed for the corporate consumer.

What exactly does Windows 8.1 Enterprise (Update) offer?

The software component of this system is huge and it can not be compared with anything, since it contains everything that is in various operating systems, but designed for using PCs not only within the home or office... Thus, each user can use:

  • First-class interface with all the features that follow from its use. Here, you need to understand that we are talking about a huge number of OS features: a customizable environment of "Metro" tiles, the ability to launch some applications using others, the constant use of a Microsoft account to log in to your account, alternately launching several elements of one application, opening up to four Windows at the same time, there is an updated search in Bing, numerous settings and settings of desktop Wallpapers, a full-fledged start button, there is support for various keyboards up to touch, there are "Live tiles" on the "Start screen" and much more.
  • A huge selection of applications that can be considered really useful in terms of use: it is possible to use your favorite browser Internet Explorer 11, there is an initially installed Xbox SmartGlass4 with Play To / Play On, running media files is performed by means of Windows Media Player, constantly updating Metro-applications from the Windows Store, and much more.
  • Almost unlimited support for devices, both the most modern and quite "ancient": 3D printers with printing support, there is a built-in InstantGo technology, the ability to connect wireless displays to Miracast, a very simple and clear option for creating a Wi-Fi access point, the ability to support multiple monitors, an updated version of wireless printing via Wi-Fi Direct, and much more.
  • Innovative system features that become available only to those who decide to buy a Windows 8.1 Enterprise key: support for 2 physical processes (CPU), support for 512 GB of RAM, the ability to perform "Reset" and "Update", instant change of the language of the system used, full loading from VHD, unhindered mounting of an ISO or VHD image, constant receiving updates via Windows Update, and much more.
  • The most powerful security system, which is designed for its versatile use, since it has: the ability to scan binary files, run AppLocker, support BitLocker and BitLocker To Go, works with the "Family security" function, there is "Hardware data encryption", easy-to-use multi-factor authentication for BYOD, the ability to use a graphical password, a simple and clear function for deleting corporate data "remotely", the "Safe download" function, the built-in Windows Defender antivirus system, additional Windows SmartScreen antivirus system and more.
  • Multi-faceted network configuration options that can offer the consumer: a perfectly working VPN client, a Remote desktop (client) and a Remote desktop (host), there is also DirectAccess, BranchCache is not without It, there is an improved VDI, and much more.

More, you will not have any problems in the stability of your PC, because you can always get everything you need from the OS in a specific second. Day after day, the operation of this software will bring its user only joy and maximum satisfaction.

Thus, trying to find exactly the operating system that you need, you no longer need to go through anything, just simply, you need to buy Windows 8.1 license and enjoy what this program has to offer, because there is nothing better and cool, just do not find. And, as for satisfaction from the tasks performed, it is better not to give examples, and even more so not to tell how everything is cool and perfect, since it is easier to try out the OS once and forget forever about your doubts that you recently had about Windows 8.1.

Reviews
13.01.2020
Спасибо!
11.11.2019
На пять установился
12.01.2019
Сработало! Сомневался, конечно, но рискнул. Надеюсь что этот ключ навсегда! После очередного обновления слетела лицензия и перестал работать активатор, решить проблему захотелось по другому. Если все "прокатит" буду рекомендовать друзьям!
06.02.2018
+++
05.02.2018
Прошло всё на ура!!!! Спасибо!!!
04.11.2017
все отлично
18.08.2017
Блин ребята! Все круто! РАБОТАЕТ хотя, я если честно очень сомневался в этом. Огромное спасибо!!! КРУТО КРУТО КРУТО
02.02.2017
спасибо
10.10.2016
пока все нормально... винда активировалась..
25.08.2016
все хорошо, была проблемка, продавец быстро отреагировал и решил вопрос. Рекомендую.

Ключ для Windows 8.1 Enterprise (Update)

  • Код товара: 1903574
  • Количество продаж: 159
  • Отзывы покупателей: 9
  • Товаров в наличии: 11
  • Просмотров: 2078
    • Рейтинг:
    • 4.8
    • (голосов 9)
  • Нажми и получи скидку от 3% до 20% на любую покупку в нашем интернет-магазине

    • ПРОМО КОД:

Описание:

Если вы уже долгое время присматриваетесь к различного плана операционным система, которые могли бы вас действительно порадовать своей работой и позволить почувствовать себя максимально комфортно, тогда вам стоит обратить свое внимание на Виндовс 8.1 Энтерпрайз, так как этот вариант ОС, наверняка вам понравится.

Одно из основных преимуществ данной операционной системы заключается в том, что она одна из самых «полных» по сравнению со своими «одноклассниками», которые уж точно не дотягивают до неё… Причина подобного рода недосягаемости скрывается в том, что операционная система имеет максимум возможностей и может похвастаться просто колоссальными «физическими» способностями выдерживать разноплановые нагрузки, какими бы разносторонними они не были. По сравнению с другими ОС, тут есть все то, о чем только можно мечтать не только среднестатистическому пользователю ПК, но и более продвинутому юзеру, который не просто «просиживает штаны» за ПК, а действительно выполняет работу, порой достаточно сложную и требующую специального программного обеспечения рассчитанного на корпоративного потребителя.

Что конкретно предлагает Windows 8.1 Enterprise (Update)?

Программная составляющая данной системы огромная и сравниться она не может не с чем, так как в ней собрано все то, что есть в различных ОС, но рассчитанных на использование ПК не только в пределах дома или офиса... Таким образом, каждый юзер может воспользоваться:

  • Первоклассным интерфейсом со всеми вытекающими из его использования возможностями. Здесь, нужно понимать, что речь о огромном количество возможностей ОС: настраиваемая среда плиток «Метро», возможность запускать одни приложения используя другие, постоянное использование аккаунта Майкрософт для входа в свой аккаунт, поочередный запуск нескольких элементов одного приложения, открытие одновременно до четырех окно, присутствует обновленный поиск в Bing, многочисленные настройки и установки обоев рабочего стола, появилась полноценная кнопка «Пуск», имеет место быть поддержка различных клавиатур вплодо до сенсорных, расположены «Живие плитки» на «Стартовом экране» и многое другое.
  • Огромный выбор приложений, которые могут считаться действительно полезными в плане использования: есть возможность использовать многими любимый браузер Internet Explorer 11, имеется изначально установленный Xbox SmartGlass4 with Play To / Play On, запуск медиафайлов выполняется по средствам Windows Media Player, постоянное обновление Metro- приложений из Windows Store и многое другое.
  • Практически не чем не ограниченная поддержка устройств, как самых современных, так и достаточно «древних»: 3D-принтеры с поддержкой печати, имеется встроенная технология InstantGo, возможность подключать беспроводные дисплеи к Miracast, очень простая и понятная опция для создания Wi-Fi точки доступа, возможность поддержки нескольких мониторов, обновленный вариант беспроводной печати по средствам Wi-Fi Direct и многое другое.
  • Инновационными системными возможностями, которые становятся доступны только тому, что решается купить ключ Windows 8.1 Enterprise: поддержка 2-х физических процессов (CPU), поддержка 512 GB оперативной памяти, возможность выполнять «Сброс» и «Обновление», моментальная смена языка используемой системы, полноценная загрузка с VHD, беспрепятственное монтирование образа ISO или VHD, постоянное получение обновлений по средствам Windows Update и многое другое.
  • Мощнейшая система безопасности, которая рассчитана на ее разностороннее использование, так как она имеет: возможность сканировать двоичных файлов, запускать AppLocker, поддерживать работу BitLocker и BitLocker To Go, работает с функцией «Семейная безопасность», присутствует «Аппаратное шифрование данных», удобная в использовании мультифакторная аутентификация для BYOD, возможность использовать пароль графического типа, простая и понятная функция удаления корпоративных данных «удаленно», функция «Безопасная загрузка», встроенная антивирусная система Windows Defender, дополнительная антивирусная система Windows SmartScreen и многое другое.
  • Многогранные возможности настройки сети, которые способны предложить потребителю: отлично работающий VPN клиент, Удаленный рабочий стол (клиент) и Удаленный рабочий стол (хост), здесь так же есть DirectAccess, не обошлось и без BranchCache, имеет место быть улучшенный VDI и многое другое.

Больше, у вас не будет не каких проблем в стабильности работы ПК, ведь вы всегда сможете получить от ОС все того, что нужно в конкретную секунду. День за днем, эксплуатация данного софта будут приносить своему пользователю только радость и максимум удовлетворения.

Таким образом, пытаясь отыскать именно ту операционную систему, которая вам необходима, вам больше не нужно не чего перебирать, просто на просто, нужно купить Виндовс 8.1 лицензия и наслаждаться тем, что эта программа может предложить, ведь не чего более качественного и крутого, просто не отыскать. А, что касается удовлетворенности от выполняемых задач, то тут лучше не приводить примеры и тем более не рассказывать, как все круто и идеально, так как проще один раз опробовать ОС и позабыть навсегда о своих сомнениях, которые у вас еще недавно были по поводу Windows 8.1.

положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв

Товар в наличии

Цена:

990 ₽.

Частые вопросы

Моментальная
доставка

Моментальная доставка

В течение
минуты

Региональные
ограничения

Региональные ограничения

Отсутствуют (Region FREE)

Скидка
клиентам

до 25%

Получить

Комиссия агента

10%

Получить
^ Наверх