Телефон +7 (938) 163-33-93
Telegram @NMstore

Windows 7 Professional on 3 PC

990 ₽
В наличии
5 отзывов
0 шт.

В корзине

Product code: 2449294

Number of sales: 105

Stock in trade: 1

Views: 1496

Description

Buying a separate product key for Windows 7 from time to time is not very convenient if you have several devices that you want to work with only on one system, which means that you need to choose for More comfortable work of a certain "OS package", which will satisfy all your needs. That is why, Microsoft did not leave this issue unattended and offered users a unique set of keys, which has several huge advantages, over a separate acquisition of software, namely:

  • Ability to buy a lump sum Windows 7 Professional on 3 PCs in the shortest period of time, provided that only one purchase is made, and not three different ones.
  • The price tag when buying 3 activation keys is very gentle, because the user gets the opportunity to make a "wholesale" purchase.
  • The performance of these keys is not worse than the more expensive variations of software, which are distributed in boxes and have a DVD-media.

As for the working capabilities of the acquired Windows 7 Pro system, then it is necessary to clearly understand that this software is not the average software that was developed for ordinary housewives. This program, which was created specifically for those users who need a working software with numerous options and applications that make it possible to work comfortably and perform multi-faceted tasks. That is why the “seven” is used by all users without exception, because if “today”, you acquire this operating system for home and entertainment, then already “tomorrow”, you can, if necessary, start working with it and your work will proceed so practical that you will be delighted with it. Among the additional - built-in features of this system, the following can be highlighted:

  • The system has not just a unique appearance, but boasts something that has not happened before... From the first seconds you start falling in love with the OS workspace, as it looks very attractive and has a lot of positive aspects that inherent in other program. Here, every label and every open window looks like a whole studio of artists and designers has worked on them.
  • The performance of the "seven" is also considered the best in its class, because the developers have tried to do so that the program has acquired more stable software, which is ready to work under any load and under no circumstances, not to fail. For this system it does not matter: “What exactly are you doing at the computer?” Since it works and does not stop.
  • The number of built-in applications and programs for this OS is huge, which allows you to start working in a matter of minutes after installing Win 7 on your computer. Of course, the set of preinstalled software is not great, but it should be borne in mind that similar systems do not have this, so there is something to see and something to use.
  • Despite the fact that in front of you is essentially very cheap keys for Windows 7 on your PC, you still get software that is considered the best of its kind in terms of security. Not only does the program have built-in antivirus, it also boasts: a cool encrypter of transmitted data, innovative applications that allow you to use not the password, but the biometric data of the body, etc.
  • If necessary, you can easily run the software in the G7 environment, which was created for earlier versions of the OS. Thus, with work that uses programs developed 10-15 years ago, you will have no problems at all.
  • Support for “hardware” in this OS also plays an important role, because it is due to the fact that the system can work with huge amounts of RAM and other indicators, its use becomes more popular even on PCs that are servers or perform very large work related to the calculation of data.

Thus, the seemingly not entirely new system can turn into a real Klondike for any of you, because with its help, it will be possible to achieve not the usual working results during the execution of versatile tasks, but to achieve simply colossal heights. That is why, more and more people are choosing Windows 7 Professional key, since it is with its help that it is possible to squeeze completely new perspectives from the old computer in work, and if we talk about using a modern PC, then In this case, you just need to work and get maximum pleasure from this work, because the new heights will be subdued by you incredibly quickly.

Reviews
04.02.2021
Отлично! Если что не так, продавец быстро решает вопрос! Доволен магазином, буду покупать еще!????
06.08.2020
Покупался ключ для активации трех компьютеров на Win7Pro. Первый ключ активировал только один компьютер, а на втором выдавал ошибку (активация производилась по телефону через робота). Продавец предоставил новый ключ, который успешно активировал второй компьютер. Спасибо.
25.03.2019
Отличный товар за отличную цену, все оперативно предоставили
23.08.2018
Благодарю Вас за качественную услугу! Всё отлично работает! Удачи!
13.05.2018
Все отлично!

Телефон +7 (938) 163-33-93
Telegram @NMstore

Windows 7 Professional 3 ПК

990 ₽
В наличии
5 отзывов
0 шт.

В корзине

Код товара: 2449294

Количество продаж: 105

Товаров в наличии: 1

Просмотров: 1469

Описание

Покупать из раза в раз отдельный ключ продукта для Windows 7 не совсем удобно, если у вас несколько устройств, которые по вашему предпочтению, должны работать только под управлением одной системы, а это значит, что необходимо, подобрать для более комфортной работы некий «пакет ОС», который, удовлетворит все ваши потребность. Вот почему, компания Майкрософт не оставила без своего внимания данный вопрос и предложила пользователям уникальный набор ключей, имеющий несколько огромнейших преимуществ, перед отдельным приобретением софта, а именно:

  • Возможность купить единовременно Windows 7 Professional на 3 ПК за самый короткий промежуток времени, при условии, что совершается всего одна покупка, а не три разных.
  • Ценник при покупке 3-х ключей активации очень щадящий, ведь пользователь получает возможность совершить «оптовую» покупку.
  • Работоспособность данных ключей не чем не хуже, чем у более дорогих вариаций софта, которые, распространяются в коробках и имеют DVD-носитель.

Что же касается рабочих возможностей приобретаемой системы Windows 7 Pro, то тут необходимо четко понимать, что данный софт – это не среднестатистическое ПО, которое разрабатывалось для обычных домохозяек. Эта программа, которая была создана специально для тех пользователей, которым необходим рабочий софт с многочисленными опциями и приложениями, дающими возможность комфортно работать и выполнять многоплановые задачи. Именно по этому, «семерка» используется всеми пользователями без исключения, ведь если «сегодня», вы приобретаете данную операционную систему для дома и развлечений, то уже «завтра», вы сможете при необходимости, начать с ее помощью работать и ваша работа будет протекать на столько практично, что вы окажитесь от нее в полном восторге. Среди дополнительных – встроенных возможностей этой системы, можно выделить следующие:

  • Система имеет не просто уникальный внешний вид, а может похвастаться чем-то таким, чего еще не было ранее... С первых секунд начинаешь влюбляться в рабочее пространство ОС, так как оно выглядит очень привлекательно и имеет массу положительных сторон, которые, не присущи другим программа. Здесь, каждый ярлык и каждое открытое окно, выглядят так, как будто бы над ними трудилась целая студия художников и дизайнеров.
  • Работоспособность «семерки» так же считается лучшей в своем классе, ведь разработчики постарались сделать так, чтоб программа приобрела более стабильное программное обеспечение, которое, готово работать при любых нагрузках и не при каких условиях, не давать сбоев. Для этой системы не важно: «Что именно вы делаете за компьютером?» Так как она работает и не останавливается.
  • Количество встроенных приложений и программы у этой ОС огромнейшее, что позволяет вам начать работать в считанные минуты, после установки Win 7 на свой компьютер. Конечно, набор предустановленного ПО не велик, но стоит учитывать, что у аналогичных систем и такого нет, так что, тут есть на что посмотреть и есть чем воспользоваться.
  • Не смотря на то, что перед вами по сути своей очень дешевые ключи для Windows 7 на ПК, вы все равно получаете софт, который считается лучшим в своем роде в плане безопасности. Мало того, что программа имеет встроенный антивирус, так она еще и может похвастаться: крутым шифровальщиком передаваемых данных, инновационными приложениями позволяющими использовать не пароль, а биометрические данные тела и тд.
  • При необходимости, вы легко сможете в среде «семерки» запустить софт, который был создан для более ранней версий ОС. Таким образом, с работой, где используются программы разработанные 10-15 лет назад, у вас вообще проблем не возникнет.
  • Поддержка «железа» у данной ОС так же играет не последнюю роль, ведь именно за счет того, что система может работать с колоссальными объемами оперативной память и иными показателями, ее использование становится более востребованным даже на ПК, которые, являются серверами или же, выполняют очень большие работы связанные с вычислением данных.

Таким образом, кажущаяся от части не совсем новой система, может превратиться в самый настоящий Клондайк для любого из вас, ведь с ее помощью, можно будет добиться не привычных рабочих результатов во время выполнения разносторонних задач, а достичь просто колоссальных высот. Вот почему, все больше и больше людей выбирают ключ Windows 7 Профессиональная, так как именно с его помощью, есть возможность выжимать из старенького компьютера совершенно новые перспективы в работе, а если говорить об использовании современного ПК, то в таком случае, нужно просто работать и получать от этой работы максимум удовольствия, ведь новые высоты, будут покоряться вами невероятно быстро.

Отзывы
04.02.2021
Отлично! Если что не так, продавец быстро решает вопрос! Доволен магазином, буду покупать еще!????
06.08.2020
Покупался ключ для активации трех компьютеров на Win7Pro. Первый ключ активировал только один компьютер, а на втором выдавал ошибку (активация производилась по телефону через робота). Продавец предоставил новый ключ, который успешно активировал второй компьютер. Спасибо.
25.03.2019
Отличный товар за отличную цену, все оперативно предоставили
23.08.2018
Благодарю Вас за качественную услугу! Всё отлично работает! Удачи!
13.05.2018
Все отлично!