Телефон +7 (938) 163-33-93
Telegram @NMstore

Windows 7 Home

390 ₽
В наличии
60 отзывов
0 шт.

В корзине

Product code: 1764648

Number of sales: 831

Stock in trade: 6

Views: 5221

Description

If you have at your disposal a relatively "weak" computer or laptop and at the same time, you have a desire to update your operating system, then you should buy Windows 7 Home Basic, since this "seven" is ideal for solving various types of tasks, regardless of their complexity.

The main advantage of this OS is that it will not load your computer much and at the same time, it will allow you to work comfortably even on "weak hardware", which is certainly convenient and undoubtedly practical. It is worth noting that the operating system of this line, makes it possible to fully use:

  • Active thumbnails. If you are not in Kura, this is a unique feature of "Windows Aero", which has the ability to expand the boundaries of the workspace on a single monitor screen. Now, you will be able to open several Windows and place them one by one, so that any open window is accessible in a single wedge. If you learn how to use this function and apply it in your work, it turns out to be very convenient in terms of use;
  • Expand the screen to multiple monitors simultaneously. If earlier, the implementation of large projects was complicated by the fact that the user was faced with the inability to increase the visual workspace, since it is not very convenient to work with a single monitor screen, now there is no such problem at all. Connect several monitor screens to your system unit and work with them at your own pleasure;
  • Support for the 64-bit OS version. This is another step to ensure that users who want to use the system for large projects and powerful gaming applications have this opportunity, but only in the face of a very simple and comprehensively accessible Windows 7 Home base. Now, you can easily upgrade your device components to more modern ones and give your PC a "new life", where it will be even faster;
  • Support 8 GB of RAM. An option that allows you to increase the operating power of the device, since it is RAM that is used by the software in order to perform calculations and as a result, the more OP it is, the better. 8 GB of RAM is not too much, but not too little. We can say that this is a kind of "average", which will be quite enough for most users;
  • Quick switching between users. If the device is used by more than one user, in this case, it is best to use the new feature that allows you to switch between users without problems. It is noteworthy in this situation that you do not need to turn off or restart the device from time to time, since the user changes without a complicated log of actions – in a few mouse clicks;
  • There is a "Desktop"Manager. This option may not be necessary for all Windows 7 users, but someone will definitely like it, since it can be used to configure the constantly displayed "Desktop". These are small things, but still very pleasant for most of those who work with the "seven".
  • -There is a "Windows mobility Center". A practical software add-on that allows you to not only see the volume, brightness, battery power, connected Internet networks, connected additional monitors, etc. in one working window, but also perform a small adjustment. Thus, there is no need to constantly search for individual software options, because everything is located in one place and is called by pressing the" win+X "hot keys.

How does Windows 7 Home Basic interact with the installed SOFTWARE?

In addition to the ability to use the above software options, no one can prevent you from installing third-party software that will allow you to work in an even more comfortable environment and perform even more various tasks. Here you should understand that the software can be completely different, because the system will perfectly cope with its processing even though it is:

  • Antivirus;
  • Photo editor;
  • Video editor;
  • Media player;
  • Text editor;
  • Graphic editor and so on.

Start using the licensed key for Windows 7 Home Basic right now, and you will notice a difference in the operation of your operating system, which will certainly be more flexible and practical… Thus, seemingly simple and having a minimal set of options, the seventh-generation operating system can boast of what no one else has. So, think about whether you should overpay for other operating systems, or whether you should use the "Home Base" version of the program in order to constantly feel confident during any work and when solving any tasks.

Reviews
11.08.2022
Доброго времени суток. Уже много лет пользуюсь Вашими услугами. Как всегда, всё быстро, честно. Продолжаю быть клиентом)
05.08.2022
Все отлично, как всегда
05.06.2022
все хорошо
06.10.2020
Быстро, весело, удобно!
05.08.2020
Ok!
05.04.2020
Нормально встал,работал без проблем,но видеодрайвера не подобрал.Поставил на домашний комп,там работал четко,но уже обновил до 10ки.Рекомендую,продавец отвественный.
12.12.2018
Спасибо!
13.11.2018
Спасибо большое, активация прошла.
10.10.2018
ключ годный, спс
09.08.2018
Все получено, все заработало.

Windows 7 для дома

  • Код товара: 1764648
  • Количество продаж: 635
  • Отзывы покупателей: 52
  • Товаров в наличии: 10
  • Просмотров: 4616
    • Рейтинг:
    • 4.7
    • (голосов 11)
  • Нажми и получи скидку от 3% до 20% на любую покупку в нашем интернет-магазине

    • ПРОМО КОД:

Описание:

Если вы имеет в своем распоряжение относительно «слабый» компьютер или ноутбук и при этом, у вас есть желание обновить свою операционную систему, то вам стоит купить Windows 7 Home Basic, так как данная «семерка» идеально подойдет для решения различного рода задач, независимо от их сложности.

Основным преимуществом данной ОС является то, что она сильно не будет загружать ваш компьютер и при этом, позволит работать комфортно даже на «слабом железе», что безусловно удобно и несомненно практично. Стоит отметить и тот момент, что операционная система данной линейки, дает возможность полноценно использовать:

  • Активные эскизы. Если вы не в куре, то это уникальная функция «Windows Aero», которая имеет возможность расширить границы рабочего пространства на одном экране монитора. Теперь, у вас будет возможность открывать несколько окон и располагать их одно за одним, чтоб в любое открытое окно, было доступно в один клин. Если научиться использовать данную функцию и применять ее в своей работе, то она оказывается очень удобной в плане использования;
  • Расширение экран на несколько мониторов одновременно. Если ранее, выполнение больших проектов осложнялось тем, что пользователь сталкивался с невозможностью увеличить визуальное рабочее пространство, так как с одним экраном монитора работать не очень удобно, то теперь, такой проблемы вообще не существует. Подключите к своему системному блоку несколько экранов монитора и работайте с ними в свое удовольствие;
  • Поддержка 64-битной версии ОС. Это еще один шаг к тому, чтоб у пользователей, которые хотят использовать систему для больших проектов и мощных игровых приложений, была такая возможность, но только в лице очень простой и всесторонне доступной Виндовс 7 Домашняя Базовая. Теперь, без проблем возможно обновить комплектующие своего устройства на более современные и подарить ПК «новую жизнь», где он окажется еще более быстрым;
  • Поддержка 8 Гб. оперативной памяти. Опция, позволяющая увеличить рабочие мощности устройства, так как именно оперативная память используется программным обеспечением для того, чтоб выполнять вычисления и как следствие, чем ее больше ОП, тем лучше. 8 гигабайт оперативной памяти – это не сверх много, но и не мало. Можно сказать, что это некий «середнячок», которого будет вполне достаточно большинству пользователей;
  • Быстрое переключение между пользователями. Если устройство используется не одним пользователем, а несколькими, в таком случаи, лучше всего воспользоваться новой функцией, позволяющей без проблем выполнять переключение между пользователями. Примечательно в данной ситуации то, что не нужно из раза в раз выключать или перезагружать устройство, так как смена пользователя происходит без усложненного лога действий – в несколько кликов мышкой;
  • Имеется диспетчер «Рабочего стола». Пусть данная опция и не нужна всем пользователям Windows 7, но кому-то она непременно приглянется, так как с ее помощью возможно выполнить настройку постоянно отображаемого «Рабочего стола». Это пусть и мелочи, но все же, очень приятные для большинства из тех, кто работает с «семеркой».
  • Присутствует «Центр мобильности Windows». Практичное программное дополнение, которое позволяет не просто лицезреть в одном рабочем окне: громкость, яркость, заряд батареи, подключённые интернет сети, подключенные дополнительные мониторы и тп., а еще и выполнять их небольшую настройку. Таким образом, отпадает необходимость в том, чтоб постоянно искать отдельно взятые программные опции, ведь все располагается в одном месте и вызывается нажатием «горячих клавиш» «Win+X».

Как Windows 7 Home Basic взаимодействует с устанавливаемым ПО?

Кроме возможности использовать вышеописанные программные опции, не кто вам не сможет запретить устанавливать стороннее программное обеспечение, которое позволит работать в еще более комфортной среде и выполнять еще больше всевозможных задач. Здесь стоит понимать, что софт может быть совершенно различный, ведь система отлично справится с его обработкой даже несмотря на то, что это:

  • Антивирус;
  • Фото редактор;
  • Видео редактор;
  • Медиапрогрыватель;
  • Текстовый редактор;
  • Графический редактор и тп.

Начинайте использовать лицензионный ключ для Windows 7 Home Basic прямо сей час, и вы заметите разницу в работе своей операционной системы, которая уж точно будет в работе более покладистой и практичной… Таким образом, с виду простая и имеющая минимальный набор опций, операционная система седьмого поколения, может похвастаться тем, чего не у кого больше нет. Так что, задумайтесь насчет того, что стоит переплачивать за другие ОС или же, стоит использовать «Домашнюю Базовую» версию программы для того, чтоб постоянно чувствовать себя уверенно во время любой работы и при решение любых задач.

положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв

Товар в наличии

Цена:

350 ₽.

Частые вопросы

Моментальная
доставка

Моментальная доставка

В течение
минуты

Региональные
ограничения

Региональные ограничения

Отсутствуют (Region FREE)

Скидка
клиентам

до 25%

Получить

Комиссия агента

10%

Получить
^ Наверх