Телефон +7 (938) 163-33-93
Telegram @NMstore

Windows 10 S

400 ₽
В наличии
4 отзывов
0 шт.

В корзине

Product code: 2407198

Number of sales: 91

Stock in trade: 2

Views: 5363

Description

Some time ago, Microsoft announced that in the near future, it was going to release a new version of the operating system of the tenth generation, which could boast of specific work opportunities, but for all that, would not have a great price. Since the above statement was made, relatively little time has passed and the price of Windows 10 S has already become known, which in reality is not so huge, as many Internet resources predicting certain market jumps OS with the release of this edition of the program. Of course, the share of the market for the use of operating systems will be under the control of the editorial staff of the "S", but it seems to us that this is a self-evident fact that simply does not go away, regardless of whether this edition of the program was published or something else...

Uniqueness of Windows 10 S and its distinctive features

  • It's not strange, but only this edition introduces functions that affect the possibility of limiting the installation of software, which prevents the user of the PC from freely installing applications that are not from the Microsoft Store. Of course, if you work only with the Store, then this item will not cause you any questions, but if it is a question of third-party software, then you will have some problems with installing them. It's also worth noting here that as soon as the operating system notices that you are trying to install a third-party program, it will independently find a similar replacement for it, but only developed by Microsoft.
  • Those who used to work with several browsers at once or did not use the recently developed Microsoft Edge browser will need to reconsider their worldview, since now, by default browser, you will have Microsoft Edge. Of course, you can use a similar software (only developed in Microsoft), but here's to reconfigure it from the launch by default, under no circumstances will it work.
  • Starting using the license key of Windows 10 S, you will also be able to notice in the search direction the restrictions that were introduced by Microsoft and affected the default use of only the search engine "Bing". Here, all the same as in the previous paragraph - you can use the search engines of other developers, but you can not reconfigure them so that they open by default.
  • You will no longer have the opportunity to join the local domain, because for its place, all users will be offered to use the domain "Azure AD". It's difficult to say how much this is convenient, but there are recommendations from Microsoft that this significantly reduces the likelihood of hacking programs entering the system.
  • Well, and that is not unimportant, full-fledged data encryption is now implemented with the help of Bitlocker. This measure is also accepted due to the fact that with its introduction into the system, the probability of loss of personal data by the user due to spyware is reduced to a minimum.
  • It is not possible to ignore the price of this product, which will pleasantly surprise you, because the operating system of the tenth generation was once and not where, was not so cheap and was not so affordable that buy inexpensive Windows 10 S can afford yourself, even a schoolboy.

Of course, at the moment, this is a relatively "young" software, but in any case, it will in the near future be one of the most popular because of its many working opportunities. In addition, the functionality of the program will gradually expand and thus, a high-quality OS can become soon, more unique and really in demand in various areas of PC users.

Reviews
29.06.2019
ключ левый,не активируется
10.05.2019
С первым ключом активация не прошла. Служба поддержки прислала на замену второй , с которым нормально прошла активация.
29.10.2018
Решаем проблему с продавцом
31.03.2018
Предоставили свой образ W10S, все заработало с первого раза. Все быстро, оперативно ответили. Большое спасибо!

Windows 10 S

Windows 10 S

  • Код товара: 2407198
  • Количество продаж: 46
  • Отзывы покупателей: 1
  • Товаров в наличии: 3
  • Просмотров: 1640
    • Рейтинг:
    • 5.0
    • (голосов 5)
  • Нажми и получи скидку от 3% до 20% на любую покупку в нашем интернет-магазине

    • ПРОМО КОД:

Описание:

Некоторое время назад, компания Майкрософт заявляла о том, что уже в недалеком будущем, она собирается выпустить новую редакцию операционной системы десятого поколения, которая могла бы похвастаться конкретными рабочими возможностями, но при всем при этом, имела бы не большую цену. С того момента, как было сделано вышеназванное заявление, прошло относительно не много времени и уже стала известна цена Windows 10 S, которая в действительности является не столь огромной, как об этом заявляли многочисленные интернет ресурсы прогнозирующие некие скачки рынка ОС именно с выходом данной редакции программы. Конечно, доля рынка по использованию операционных систем будет и под контролем редакции «S», но как нам кажется – это само – собой разумеющийся факт, от которого просто так не уйти, независимо от того, вышла бы в свет именно эта редакция программы или же что-то иное…

Уникальность Windows 10 S и ее отличительные черты

  • Как это не странно, но только в этой редакции введены функции, которые затрагивают возможность ограничения установки программного обеспечения, что не дает пользователю ПК свободно устанавливать приложения, которые не из Магазина Microsoft. Конечно, если вы работаете только с Магазином, то этот пункт у вас не каких вопросов не вызовет, но если речь идет о стороннем ПО, то тут у вас возникнут некоторые проблемы с их установкой. Тут же стоит отметить, как только операционная система заметит, что вы пытаетесь установить программу стороннего разработчика, она самостоятельно подыщет ей аналогичную замену, но только разработанную в Microsoft.
  • Тем, кто привык работать сразу с несколькими браузерами или же не использовал недавно разработанный браузер Microsoft Edge, необходимо будет пересмотреть свое мировоззрение, так как теперь, браузером по умолчанию, у вас будет Microsoft Edge. Конечно, использовать аналогичный софт вы сможете (только разработанный в Microsoft), но вот перенастроить его от запуска по умолчанию, не при каких условиях не получится.
  • Начав использовать ключ лицензии Windows 10 S, вы так же сможете в поисковом направление заметить ограничения, которые были введены Microsoft и затронули использование по умолчанию только поисковой системы «Bing». Тут, все так же, как и в предыдущем пункте – использовать поисковые системы других разработчиков вы сможете, но вот перенастроить их так, чтоб они открывались по умолчанию, у вас не получится.
  • Больше у вас не будет и возможности для того, чтоб присоединиться к локальному домену, так как за место него, всем пользователям будет предложено использовать домен «Azure AD». На сколько это удобно, сказать трудно, но есть рекомендации со стороны Майкрософт, что это значительно уменьшает вероятность проникновения в систему хакерских программ.
  • Ну, и что не маловажно, полноценное шифрование данных теперь реализуется при помощи «Bitlocker». Данная мера так же принята из-за того, что с ее внедрением в систему, вероятность потери личных данных пользователем из-за шпионских программ, снижается на минимум.
  • Не возможно оставить без внимания и цену данного продукта, которая вас приятно удивит, ведь операционная система десятого поколения еще некогда и не где, не стоила на столько дешево и не являлась столь доступной, что купить недорого Windows 10 S может позволить себе самостоятельно даже школьник.

Конечно, на данный момент, это относительно «молодой» софт, но в любом случае, он уже в недалеком будущем окажется одним из самых востребованных из-за своих многочисленных рабочих возможностей. Кроме того, функционал программы будет постепенно расширяться и тем самым, качественная ОС может стать уже скоро, еще более уникальной и действительно востребованной в различных сферах деятельности пользователей ПК.

положительный отзыв

Товар в наличии

Цена:

400 ₽.

Частые вопросы

Моментальная
доставка

Моментальная доставка

В течение
минуты

Региональные
ограничения

Региональные ограничения

Отсутствуют (Region FREE)

Скидка
клиентам

до 25%

Получить

Комиссия агента

10%

Получить
^ Наверх