Телефон +7 (938) 163-33-93
Telegram @NMstore

Activation keys for Windows 10 Professional (x32-x64) 2 PC

1300 ₽
В наличии
63 отзывов
0 шт.

В корзине

Product code: 2009062

Number of sales: 835

Stock in trade: 1

Views: 9181

Description

At the moment, the software market is simply colossally crowded and everything depends on the fact that every major company and even small SOFTWARE developers are trying to release something on this very "market" that could attract the attention of PC users and help developers promote their product. It is against this background that numerous user disputes begin to unfold, which can not be fully determined: "Which software is better, and which ONE should be refused at all?". It is clear that you can argue for a very long time, but it is worth understanding that it is best to buy Windows 10 Professional once and forget about your problems, than to constantly return to the fact that your OS does not work fully or something is missing in it. Of course, someone may think that such close attention and numerous praise to this system is too much, because it is not worth it, but again, this is a very controversial point in which it is worth understanding what we will actually do today…

How not to twist, and Windows 10 Professional is a more practical operating system than all the others, and all from the fact that it has all the components that are not and can not be in the simpler, cheaper versions of Windows. All the available additions in the professional version of the OS, you may need, provided that you do not just lay out solitaire cards, but still produce at least some work on the computer, and perhaps perform something quite voluminous and built according to the specific requirements of the customer.

Stable operation is the key to long-term use

A separate point is to highlight the maximum stability in the operation of this version of the operating system, since the best of it, not who can not cope with the most difficult tasks that the OS is so often set by users. Here, there are no incomprehensible failures or any other jambs leading to data loss, but all from the fact that the operating system works just perfectly and most importantly, it will continue to please you with its excellent work, even years later. The only thing that you need to keep an eye on this software is to protect it from viruses, periodically clean it, and so on.

Powerful built-in Windows 10 protection

If you think that modern operating systems are poorly protected and can not protect themselves from various threats, then you are very wrong and the activation code for Windows 10 Pro x64 2020 is a perfect confirmation of this. It is only necessary to activate the system so that it can be updated and immediately it becomes clear that all vulnerabilities are closed so securely that you do not even have to think about them, because the "standard" antivirus works perfectly.

In addition, you will always be able to significantly increase the protection of the system using additional security features in the form of: data encryption, strengthening the protective properties of the antivirus, the use of facial recognition, the use of PIN-code and so on. In just a few minutes, anyone can so protect their "ten" from the outside world that more than one threat in the face of a virus or a curious user will not be able to get into the bowels of your system.

Stability of the "tens" during loads

Not every OS can boast that at the moment when it is loaded to the maximum, it continues to work exactly the same as before the load, and this "ten" can boast of this. Internal resources of the system are formed in a very interesting way, which allows the software core to automatically disable certain background processes or use user actions to speed up the system as a whole. Thus, you can adjust the system so that at the moment when the load occurs, it switches to "turbo mode" and its power increases, at least by an order of magnitude.

Simple and intuitive functionality

Despite the fact that Win 10 Pro has a huge number of features, settings and built-in applications, it remains for most users one of the easiest to learn and very clear. There are no options that are not subject to the ordinary citizen, which he would not be able to deal with without having a specialized education. Any option that you will need is very easy to learn and it will not be difficult to master it yourself.

Thus, it is worth understanding that the activation keys for Windows 10 Professional, which you can buy from us on the site – this is the best option to change your work and increase the number of positive emotions from the time spent at your computer or laptop, regardless of what you do.

Reviews
12.10.2023
Несколько лет пользуюсь услугами этого продавца. Очень доволен оперативной поддержкой по разным вопросам. Буду обращаться ещё и рекомендовать друзьям.
17.08.2023
Отличная компания, отличный сервис! Всё быстро, чётко и на высоте! Огромная благодарность за вашу работу!
14.05.2023
Спасибо большое! Всегда всё отлично и ни каких проблем! Очень отзывчивый продавец. Рекомендую!
17.11.2022
Благодарю! Всё прошло отлично. Код доставлен быстро, активация прошла.
25.03.2022
Отличный продавец! Всегда выручает и помогает, если что-то не получается… Советую
04.03.2022
Товар получил моментально после оплаты! Правда, пока еще не использовал активацию.
01.01.2022
Классный сервис, пользуюсь не первый год. Всем рекомендую!
19.10.2021
Загрузочную флешку скаченного образа удалось создать с помощью программы "Rufus".Установил пока на 1 компьютер.Ключ подошёл.
01.08.2021
Как всегда - все супер, пришел ключ мгновенно после оплаты. Один на три 3Пк. Спасибо.
01.08.2020
Хорошо

Ключи активации для Windows 10 Профессионал (x32-x64) 3 ПК

  • Код товара: 2009062
  • Количество продаж: 419
  • Отзывы покупателей: 44
  • Товаров в наличии: 29
  • Просмотров: 7619
    • Рейтинг:
    • 4.7
    • (голосов 40)
  • Нажми и получи скидку от 3% до 20% на любую покупку в нашем интернет-магазине

    • ПРОМО КОД:

Описание:

В данный момент, рынок программного обеспечения просто колоссально переполнен и все от того, что каждая крупная компания и даже мелкие разработчики ПО, пытаются выпустить на этот самый «рынок», что-то свое, что могло бы привлечь внимание пользователей ПК и помочь разработчикам в продвижении своего продукта. Именно на этом фоне и начинают разворачиваться многочисленные споры пользователей, которые не могут до конца определиться: «Какое ПО лучше, а от какого стоит вообще отказать?». Понятное дело, что спорить можно очень долго, но стоит понимать, что лучше всего один раз купить Windows 10 Professional и позабыть о своих проблемах, чем постоянно возвращаться к тому, что у вас ОС не работает полноценно или же, в ней чего-то не хватает. Конечно, кому-то может показаться, что столь пристальное внимание и многочисленные похвалы к этой системе через-чур излишни, ведь она не стоит этого, но опять же, это весьма спорный момент в котором стоит разобраться, что собственно мы сегодня и сделаем…

Как не крутите, а Windows 10 Professional – это более практичная операционная система, чем все остальные, а все от того, что в ней имеются все компоненты, которых нет и не может быть в более простых – дешёвых редакциях Windows. Все имеющиеся дополнения в профессиональной версии ОС, вам могут потребоваться при условии, что вы не просто раскладываете пасьянс из карт, но еще производите за компьютером хоть какую-то работу, а быть может, выполняете, что-то достаточно объемное и выстраиваемое по конкретным требованиям заказчика.

Стабильная работа залог долговременного использования

Отдельным моментом стоит выделить максимальную стабильность в работе именно этой версии операционной системы, так как лучшее неё, не кто не может справиться с самыми сложными задачами, которые перед ОС так часто ставят пользователи. Здесь, не бывает непонятных сбоев или же каких-то иных косяков приводящих к потери данных, а все от того, что операционная система работает просто идеально и самое главное, она продолжит вас радовать своей великолепной работой, даже спустя годы. Единственное, за данным софтом необходимо минимально «присматривать»: защищать от вирусов, периодически чистить и тп.

Мощная встроенная защита Виндовс 10

Если вы считаете, что современные операционные системы плохо защищены и не могут самостоятельно оградить себя от различных угроз, то вы сильно ошибаетесь и код активации Windows 10 Pro x64 2020 тому прекрасное подтверждение. Стоит только выполнить активацию системы, чтоб она получила возможность обновляться и тут же станет ясно, что все уязвимости закрыты на столько надежно, что даже думать о них не придется, ведь «стандартный» антивирус работает великолепно.

Кроме того, у вас всегда будет возможность в разы повысить защиту системы используя дополнительные функции безопасности в виде: шифрования данных, усиления защитных свойств антивируса, использования распознавания лица, применение PIN-кода и тп. Буквально за несколько минут, любой желающий сможет так оградить свою «десятку» от внешнего мира, что не одна угроза в лице вируса или любопытного пользователя, в недра вашей системы проникнуть не смогут.

Стабильность «десятки» во время нагрузок

Не каждая ОС может похвастаться тем, что в тот момент, когда ее максимально нагружают, она продолжает работать точно так же, как и до нагрузки, а эта «десятка» может этим похвастать. Внутренние ресурсы системы очень интересным образом сформированы, что позволяет программному ядру автоматически или же, по средствам пользовательских действий, выполнять отключение некоторых фоновых процессов для ускорения работы системы в целом. Таким образом, можно подстроить систему, чтоб в тот момент, когда происходит нагрузка, она переключалась в «турбо режим» и ее мощность возрастала, как минимум на порядок.

Простой и понятный функционал

Несмотря на то, что Win 10 Pro имеет огромное количество: функций, настроек и встроенных приложений, она остается для большинства пользователей одной из самых простых в пане изучений и очень понятной. Тут нет не подвластных обычному обывателю опций с которыми он бы не смог разобраться не имея специализированного образования. Любая опция, которая вам будет нужна, очень проста в изучении и освоить ее самостоятельно не составит труда.

Таким образом, стоит понимать, что ключи активации Windows 10 Professional, которые вы можете приобрести у нас на сайте – это оптимальный вариант для того, чтоб изменить свою работу и увеличить количество положительных эмоций от времени проводимого за компьютером или ноутбуком, независимо от того, что вы конкретное делаете.

положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
отрицательный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв

Товар в наличии

Цена:

1300 ₽.

Частые вопросы

Моментальная
доставка

Моментальная доставка

В течение
минуты

Региональные
ограничения

Региональные ограничения

Отсутствуют (Region FREE)

Скидка
клиентам

до 25%

Получить

Комиссия агента

10%

Получить
^ Наверх