Телефон +7 (938) 163-33-93
Telegram @NMstore

Windows 10 LTSC 2019

2000 ₽
В наличии
0 отзывов
0 шт.

В корзине

Product code: 3044653

Number of sales: 5

Stock in trade: 5

Views: 2227

Description

When it comes to making a purchase and acquiring the most advanced software in the face of the operating system, then nothing better does not come to mind than to turn your attention to Windows 10 LTSC 2019, since this variation software can really be considered one of the most powerful by modern standards. It was due to its redesigned appearance and many-sided options that were added by the developers to the system that it became so complete that you can speak about it publicly, especially when developing an operating system, emphasis was placed on its long-term functioning, which allows more confidence in using the program and not thinking that in 2-3 years, you will have to update the operating system again.

Why is Windows 10 Enterprise LTSC 2019 such a stable OS? The principle of operation of this program is reduced to the fact that it was not originally developed for the average user, but was created so that corporate clients with their infinite number of requests and requirements for the program could fully use it. Thus, the developers tried to make more powerful software, which ultimately did not work out badly, especially since they were able to incorporate innovative operating principles into it that the systems designed for a simple inhabitant do not have, namely:

  • Receipt of updates by the system is carried out according to the principle - “Only stable updates”. THIS means that the OS does not receive updates, in which there are bugs, but it gets the most fixed addition, in which there is an opportunity not to search for problems and solve them, but simply to work as usual.
  • The stability of the system is also different from its colleagues. In this type of operating system, a unique addition was implemented that is directly related to the stabilization of the program under the condition of various loads on it. Thus, you will not notice the difference in the work of the program at the moment when the system is maximally loaded and at the moment when it practically does not use its working resources.
  • Security of this type of software is different from similar software. Since Win 10 was originally developed for corporate use, the level of applications responsible for the security of user data is much higher here.
  • Ability to customize the system for themselves. Not one program of the tenth generation does not have the opportunity to offer you as many options in its configuration as this software. Such diversity is connected with the same need for corporate clients who need the ability to fully control the program with which they have to interact.
  • The presence of a huge number of pre-installed applications. Thanks to this option, the system has the ability to give the user endless working spaces in various directions and at the same time, do not use third-party software. You can do without the installed software to solve a problem of any complexity.

Moreover, if to buy Windows 10 LTSC 2019, then it will be possible to notice in real time that the system is constantly evolving and does it a little differently, all programs similar to it. The essence of OS development comes down to the fact that something new is constantly being added to it, and with this, this very “new” is quite useful for each individual user. Of course, there are small downtimes here in terms of supplementing the system with high-quality applications, but then you can see something that represents the “dozen” of 2019, because the following options were added to it at the same time:

  • The “Cloud Clipboard” was introduced, where the opportunity to work with history and synchronization appeared.
  • Fans to visualize everything in dark colors, like the updated theme for the "Explorer".
  • If you are typing a lot at a computer, you will really like the “SwiftKey” application, as it will facilitate the work with texts at times.
  • Appeared the application "Your Phone" for users working with the platforms "Android" and "iPhone".
  • If necessary, it is possible to preview the search.
  • It is possible to use not just “updated”, but a completely new application tool for taking screenshots.
  • If you use the “HDR” display, then it will be even easier to configure.
  • When working with "mobile networks", there will be fewer problems, as this niche has undergone a total refinement.
  • “Acrylic” - hidden borders of windows and offers its uniquely beautiful appearance.
  • The default browser can now be ignored by the Mail application.
  • A new application has appeared to protect the system and is called “Windows Security”.
  • No longer need to run the system with Administrator rights in order to install the font.
  • Increased text is available in a few clicks.
  • “Task Manager” has learned to show information about energy consumption.
  • The Windows system itself will allow forecasting the time when it is better to reboot it so that it can install the downloaded updates and other internal processes in the OS.
  • Those of you who like to play computer games will love the updated "Game Panel”.
  • Manage wireless projection of the screen has received its additional updates.
  • For communication and expression of a larger spectrum of emotions, new “smiles” have been added.
  • An application has been added to allow the translation of lines in Notepad.
  • When copying and pasting in “Bash”, it is possible to use “hot keys”.
  • Launching the “Linux in Explorer” shell is now very easy.
  • Updated tools to view diagnostic system data.
  • The maximum simplified setting as a digital scoreboard, which makes this option available to most users.

In addition, activated license keys for Windows 10 LTSC 2019, give their consumers the opportunity to take advantage of even more tame options that are specifically designed for: system administrators, developers and advanced users. So it turns out, if you have a desire to have at your disposal a system that is ready to provide its consumer with a maximum of diverse opportunities in its use, then this version of software can be considered the best today, since there is nothing more abrupt and filled with versatile possibilities. certainly can not find for themselves.

By making the right choice in terms of acquiring the operating system of 2019 today, you are making a contribution to your future, where you don’t have to think that the OS you are using is not modern, because in the next decade this software will be one of the most popular software on the consumer market. .

Reviews

Windows 10 LTSC 2019

  • Код товара: 1
  • Количество продаж: 5
  • Отзывы покупателей: 2
  • Товаров в наличии: 0
  • Просмотров: 222
    • Рейтинг:
    • 2.3
    • (голосов 6)
  • Нажми и получи скидку от 3% до 20% на любую покупку в нашем интернет-магазине

    • ПРОМО КОД:

Описание:

Когда речь заходит о том, чтоб совершить покупку и приобрести самое современное программное обеспечение в лице операционной системы, то не чего лучшего в голову не приходит, чем обратить свое внимание на Windows 10 LTSC 2019, так как эта вариация софта, действительно может считаться одной из самых мощных по современным меркам. Именно за счет своего переработанного облика и многогранных опций, которые были добавлены разработчиками в систему, она и стала столь полноценной, что о ней можно говорить во всеуслышание, тем более, при разработке ОС, был сделан акцент на ее долговременное функционирование, что позволяет с еще большей уверенностью использовать программу и не думать о том, что через 2-3 года, снова придется выполнять обновление операционной системы.

Почему Windows 10 Enterprise LTSC 2019 такая стабильная ОС? Принцип работы данной программы сводится к тому, что она изначально не разрабатывалась для среднестатистического пользователя, а была создана для того, чтоб ей могли полноценно пользоваться корпоративные клиенты со своим бесконечным количеством запросов и требований к программе. Таким образом, разработчики постарались сделать более мощный софт, что в конечном итоге у них не плохо получилось, тем более, они смогли внедрить в него инновационные принципы работы, которых нет у систем рассчитанных на простого обывателя, а именно:

  • Получение обновлений системой выполняется по принципу – «Только стабильные обновления». ЭТО значит, что ОС не получает обновления, в которых имеют место быть баги, а получает максимально пофиксенное дополнение, в котором есть возможность не заниматься поиском проблем и их решением, а просто работать в обычном режиме.
  • Стабильность системы так же отличается от ее коллег. В ОС такого типа было внедрено уникальное дополнением, которое имеет непосредственное отношение к стабилизации программы при условии различных нагрузок на нее. Таким образом, вы не будите замечать разницы в работе программы в тот момент, когда система максимально нагружена и в тот момент, когда она практически не задействует свои рабочие ресурсы.
  • Безопасность программного обеспечения такого типа отличается от аналогичного софта. Так как изначально Win 10 была разработана для корпоративного использования, то и уровень приложений отвечающих за безопасность пользовательских данных, здесь гораздо выше.
  • Возможность максимально настраивать систему под себя. Не одна программа десятого поколения не имеет возможности предложить вам столько опций по своей настройке, как данный софт. Связанно такое разнообразие все с той же необходимостью для корпоративных клиентов, которым нужна возможность тотального контроля программы, с которой им приходится взаимодействовать.
  • Присутствие огромного количества предустановленных приложений. Благодаря данной опции, система имеет возможность давать пользователю бесконечные рабочие просторы в различных направлениях и при этом, не задействовать стороннее программное обеспечение. Вы вполне можете обойтись внутриустановленным софтом для решения задачи любой сложности.

Коме того, если купить Windows 10 LTSC 2019, то можно будет в реально времени заметить, что система постоянно развивается и делает это немного иначе, все подобные ей программы. Суть развития ОС сводится к тому, что в нее постоянно добавляют что-то новенькое и при это, это самое «новенькое», является вполне полезным для каждого, отдельно взятого пользователя. Конечно, бывают и здесь небольшие простои в плане дополнения системы качественными приложения, но потом, можно увидеть нечто такое, что представляет «десятка» 2019 года, ведь в нее единовременно были добавлены следующие опции:

  • Был внедрен «Облачный буфер обмена», где появилась возможность работать с историей и синхронизацией.
  • Любителям визуализировать все в темные тона, понравится обновленная тема для «Проводника».
  • Если вы много печатаете за компьютером, то приложение «SwiftKey» вам очень понравится, так как оно облегчит работу с текстами в разы.
  • Появилось приложение «Ваш телефон» для пользователей работающих с платформами «Android» и «iPhone».
  • При необходимости, есть возможность выполнить предварительный просмотр Поиска.
  • Есть возможность использовать не просто «обновленный», а полностью новый инструмент-приложения для выполнения скриншотов.
  • Если вы используете «HDR» дисплей, то настроить его для вас станет еще проще.
  • При работе с «мобильными сетями», будет возникать меньше проблем, так как данная ниша подверглась тотальной доработке.
  • «Acrylic» - скрытые границы окон и предлагает свой неповторимо красивый облик.
  • Браузер «по умолчанию», теперь может быть игнорирован приложением «Почта».
  • Появилось новое приложение для защиты системы и зовется оно «Безопасность Windows».
  • Больше не нужно запускать систему с правами Администратора для того, чтоб установить шрифт.
  • Увеличение текста доступно в несколько кликов.
  • «Диспетчер задач» научился показывать информацию об энергопотреблении.
  • Сама система Windows позволит спрогнозировать время, когда ее лучше перезагрузить, чтоб оно смогла выполнить установку скаченных обновлений и иные внутренние процессы в ОС.
  • Тем из вас, кому нравится играть в компьютерные игры, понравится обновленная «Игровая панель».
  • Управление беспроводным проецированием экрана получило свои дополнительные обновления.
  • Для общения и выражения еще большего спектра эмоций, добавлены новые «смайлы».
  • Было добавлено приложение, позволяющие выполнять перевод строк в «Блокноте».
  • При копировании и вставке в «Bash», возможно использовать «горячие клавиши».
  • Запустить оболочку «Linux в Проводнике», теперь стало очень просто.
  • Обновлены средства позволяющие просматривать диагностические данные системы.
  • Максимально упрощена настройка в качестве цифрового табло, что делает эту опцию доступной для большинства пользователей.

Кроме того, активированные лицензионные ключи для Windows 10 LTSC 2019, дают своему потребителю возможность воспользоваться еще кущей опций, которые, являются специально разработанными для: системных администраторов, разработчиков и опытных пользователей. Вот и получается, если у вас есть желание иметь в своем распоряжении систему, которая готова предоставить своему потребителю максимум разноплановых возможностей по своему использованию, то этот вариант программного обеспечения можно считать лучшим на сегодняшний день, так как нечего более крутого и наполненного разносторонними возможностями, вы уж точно подобрать для себя не сможете.

Сделав правильный выбор в плане приобретения операционной системы 2019 года сегодня, вы вносите вклад в свое будущее, где не придется задумываться о том, что используемая вами ОС не является современной, ведь в ближайшее десятилетие этот софт будет одним из самых востребованных на потребительском рынке программного обеспечения.

Товар в наличии

Цена:

0 ₽.

Частые вопросы

Моментальная
доставка

Моментальная доставка

В течение
минуты

Региональные
ограничения

Региональные ограничения

Отсутствуют (Region FREE)

Скидка
клиентам

до 25%

Получить

Комиссия агента

10%

Получить
^ Наверх