Телефон +7 (938) 163-33-93
Telegram @NMstore

Office 365 with OneDrive

500 ₽
В наличии
26 отзывов
0 шт.

В корзине

Product code: 3044613

Number of sales: 0

Stock in trade: 29

Views: 6769

Description

Since Microsoft has been striving to globally promote software directly linked to cloud services in recent years, users who respect themselves simply cannot ignore Office 365 with OneDrive. And all from the fact that software developers have tried to make their brainchild more practical in terms of use not only due to numerous services and comprehensive working tools, but also due to the fact that everyone who buys Office products with the letter "365" is provided the possibility of free use of 5 terabytes of memory in online storage. Thus, on the one hand, you have the opportunity to use already familiar and constantly updated applications, but on the other hand, as an additional option, you have your own cloud storage with which it is convenient to interact anytime, anywhere.

Preinstalled applications in Microsoft Office 365

As for something newer and more unique that Office 365 can offer on several devices, here it’s mandatory to highlight several functional / service applications, where each has its undeniable advantages, which are not possible not how to ignore:

  • Outlook - is an email client. It does not cause difficulties in mastering a high-quality email client, which is ideal both for business correspondence with clients and for everyday communication with relatives and friends. Various “filters” and a level of security are exactly what you need for confidential communication.
  • Word - is a text editor. At first glance it may seem difficult due to the huge number of tools that you will have to constantly interact with, but in the end, it will only cause you positive emotions from processing text documents for various fields of activity.
  • Excel - table editor. Allows you to enter into your work routine the use of systematized tables in which information will be literally “laid out on the shelves”. Just like the previous application, it has many functional tools for solving any problem.
  • PowerPoint - is a presentation editor. It gives creative freedom in terms of creating presentations and, as a result, opens up promising boundaries for everyone who starts working with this application. The tools here are quite enough so that the quality of the presentation can be improved from “the simplest” to “the most complex”.
  • OneNote - is an online notebook. The practicality and prostate of using this application will win your heart almost instantly, since here, you can easily: create notes with a hierarchical structure, use an organizer of personal notes, etc.
  • Access - is a relational database management system (DBMS). The primary task of this application is database management, but if necessary, you will have the opportunity to easily use this software and use it to create your own application that works in the direction that is most relevant to you.
  • Publisher - is a publishing system. Ease of use and a minimal set of tools make the application ideal for any user to be able to design page layouts at the highest level.

New features in Microsoft Office 365

The list of main - additional options that will be available to you after you decide to buy activation of Microsoft Office 365 on 5 PCs is not great at the moment, but it will impress many users:

  • OneDrive - is the cloud for data storage. At any time and in any place where there is Internet, you can download / upload to your “cloud”: video, photo, text document, spreadsheet, presentation or other project so that it is always and everywhere with you. Also, individual documents can be edited directly in the cloud with the possibility of their subsequent saving.
  • Office on Demand - the function of launching the main Office applications without installation. If you don’t have a personal device at hand with the Office 365 application package preinstalled, but there is a third-party device with the installed version of Windows 7 or later (8 or 10), then you can always use office applications to edit text and tables without installing it.
Reviews
30.05.2024
Работаем ????
21.04.2024
Не сразу разобрался, как это работает. Но мне все подсказали и наглядно показали. Спасибо большое.
17.02.2024
Все работает, большое спасибо!
16.02.2024
Всё работает, проблем не возникло. Спасибо!
05.02.2024
Спасибо, не первый раз покупаю здесь, как всегда все достойно. Рад, что вы есть. Удачи всем.
18.01.2024
Купил товар, нисколько не пожалел, есть инструкция как правильно все сделать, сижу не нарадуюсь! Смело можете брать!
18.01.2024
Все хорошо. Пока что работает все, как надо. По цене тоже супер. 5.5$ вместо 69$ официальных.
27.10.2023
Все прекрасно работает уже несколько месяцев, покупкой осталась полностью довольна
03.10.2023
Все отлично
11.08.2023
Все отлично. активировалось.

Office 365 с OneDrive

  • Код товара: 3044613
  • Количество продаж: 78
  • Отзывы покупателей: 15
  • Товаров в наличии: 7
  • Просмотров: 4892
    • Рейтинг:
    • 4.1
    • (голосов 28)
  • Нажми и получи скидку от 3% до 20% на любую покупку в нашем интернет-магазине

    • ПРОМО КОД:

Описание:

Так как в последние годы компания Майкрософт стремится глобализированно продвигать программное обеспечение имеющее непосредственную привязку к облачных сервисам, то оставить без своего внимания Office 365 с OneDrive уважающие себя пользователи, просто-напросто не могут. А все от того, что разработчики ПО, постарались сделать свое детище более практичным в плане использования не только за счет многочисленных сервисов и всесторонних рабочих инструментов, а ещё и за счет того, что всем, кто приобретает продукты Office с литерой «365», предоставляется возможность безвозмездного использования 5 терабайт памяти в онлайн хранилище. Таким образом, с одной стороны, вы имеет возможность использовать уже знакомые и постоянно обновляемые приложения, а вот с другой стороны, как дополнительная опция, у вас появляется собственное облачное хранилище с которым удобно взаимодействовать всегда и везде.

Предустановленные приложения в Microsoft Office 365

Что же касается чего-то более нового и уникального, что может предложить Office 365 на несколько устройств, то тут в обязательном порядке стоит выделить несколько функциональных / сервисных приложений, где каждое имеет свои неоспоримые плюсы, которые не возможно не как игнорировать:

  • Outlook — почтовый клиент. Не вызывает сложностей в освоении качественного почтового клиента, который идеален, как для деловых переписок с клиентами, так и для обыденного общения с родными и близкими. Различные «фильтры» и придельный уровень безопасности — это именно то, что вам нужно для конфиденциального общения.
  • Word — текстовый редактор. На первый взгяд может показаться сложным из-за огромного количество инструментов с которыми придется постоянно взаимодействовать, но в конечном результате, сможет вызвать у вас только положительные эмоции от обработки текстовых документов для различных сфер деятельности.
  • Excel — редактор таблиц. Позволяет ввести в свой рабочих обиход использование систематизированных таблиц в которых информация будет в прямом смысле слова «разложена по полочкам». Так же, как и предыдущее приложение, имеет много функциональных инструментов для решения любой задачи.
  • PowerPoint — презентационный редактор. Дает свободу творчества в плане создания презентаций и как итог, открывает перспективные границы всем, кто начинает работать с данным приложением. Инструментов здесь вполне достаточно, чтоб качество презентации можно было повысить от «самой простой» до «самой сложной».
  • OneNote — онлайн блокнот. Практичность и простата использования данного приложения завоют ваше сердце практически мгновенно, так как здесь, вы легко сможете: создавать заметки с иерархической структурой построения, пользовать органайзером личных записей и тп.
  • Access - реляционная система управления базами данных (СУБД). Первоочередная задача данного приложения — это управление базами СУБД, но при необходимости, у вас будет возможность без особого труда использовать данный софт и для того, чтоб с его помощью выполнить создание собственного приложения, работающего в том направлении, которое для вас наиболее актуально.
  • Publisher — издательская система. Простота в использовании и минимальный набор инструментов, делают приложением идеальным для того, чтоб любой его пользователь имел возможность произвести проектирование разметки страниц на высшем уровне.

Новые возможности в Microsoft Office 365

Список основных — дополнительных опций, которые вам будут доступны после того, как вы решите купить активацию Microsoft Office 365 на 5 ПК не велик в данный момент, но он сможет впечатлить многих пользователей:

  • OneDrive - «облако» для хранения данных. В любой момент и в любом месте, где есть интернет, можно скачать / закачать в свое «облако»: видео, фото, текстовый документ, таблицу, презентацию или иной проект для того, чтоб он был всегда и везде с вами. Так же, отдельно взятые документы можно редактировать прям в облаке с возможностью их последующего сохранения.
  • Office on Demand — функция запуска основных приложений Office без установки. Если нет под рукой личного устройства с предустановленным пакетом приложений Office 365, но есть стороннее устройство с установленной версией ОС Windows 7 или более поздней версии(8 или 10), то вы всегда можете воспользоваться без установки офисными приложениями для редактирования текста и таблиц.
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв

Товар в наличии

Цена:

500 ₽.

Частые вопросы
или купить через Qiwi
и ЮMoney (Яндекс деньги)

Моментальная
доставка

Моментальная доставка

В течение
минуты

Региональные
ограничения

Региональные ограничения

Отсутствуют (Region FREE)

Скидка
клиентам

до 25%

Получить

Комиссия агента

10%

Получить
^ Наверх