Телефон +7 (938) 163-33-93
Telegram @NMstore

Buy Microsoft Office 2019

2900 ₽
В наличии
9 отзывов
0 шт.

В корзине

Product code: 2527547

Number of sales: 92

Stock in trade: 1

Views: 1771

Description

Every reasonable PC user who understands that a computer needs to be monitored not only in terms of timely cleaning it from dust and replacing components in it, knows that periodically, it is also necessary to make software updates. Thus, you should not lose sight of the moment when your working software begins to become obsolete and no longer has time for transient changes in business needs. That is why, first of all, everyone who works very hard at the computer, we recommend to buy the Microsoft Office 2019, and all that in modern realities, this software can be considered the best in its niche and for this reason, it is not worth refusing it under any conditions!

Appearance Microsoft Office 2019

If we consider this program and everything that you could see before in the “Office” line, then by all means it is worth noting that the 2019 software variation is the most unique software that you could meet. The uniqueness of this program lies, at least in the fact that from the first seconds of exploring a new working environment, you understand how cool and unpredictable it is compared to what you could see earlier. Here, everything looks as if you didn’t get into the workspace of the program, but are in a certain painted world, but at the same time, it’s as realistic as possible and in no way causes a smile, because all the tones and the workspace are reserved look and have incredibly cool traits. Every detail that you can see will really please you, so, by its attractiveness, this software is the best among its “classmates”.

Microsoft Office Workspace 2019

In fact, the licensed Office 2019 is practically no different from a similar program, but in the 2016 edition, except for the fact that additional buttons appeared here: buttons, tools, task groupings, and so on. Thus, you will be in an environment that you already know, but with all this, you will be able to gradually learn it from the use of additional features. In addition, software is not at all super difficult to learn, because everything is simple and a huge number of options (even those that are new to you) can be studied in two accounts, because they are intuitively understandable.

It is also worth noting that the program workspace represented by each given application is not just a limited field for doing work - it is a part that can easily be combined with other applications and thus the level of working opportunities increases exponentially . Each application complements each other and allows your child, in the form of a working project, to develop almost infinitely.

Work Applications at Microsoft Office 2019

  • First of all, you should pay your attention to the Word application, which, today, is one of the most popular in the world, and all from the fact that more than one editing of a text document does not do without it. Of course, text documents can be edited in other applications, but this will not allow you to fully interact with your colleagues and use a huge number of versatile tools for document processing, as in third-party applications, there is nothing like that, but in the editorial application Office 2019 Pro Plus , there is.
  • It is also not possible to disregard the application that was created in order to perform editing and creating full-fledged tables. That is why, we turn our attention to Excel. The uniqueness of the application is that with its help, you can easily plunge into the processing of tabular data, where you will have practically no restrictions. A very important point in the use of this application is that, with its help, it is possible to perform calculations of different values between the data entered in the table cells, while giving them completely different parameters.
  • When it comes to creating a presentation, you should immediately remember the PowerPoint application, since it is only with its help that it becomes very easy to get the task done, exactly the effect you really need. Combining information that can be neatly framed into a presentation with: pictures, music, diagrams and everything else is no longer a problem.
  • If you need to make any manipulations with the client's bath e-mail addresses, in this case, we suggest using Outlook. Not only can “groups” be created here, it is also possible to use the application, as a full-fledged email will click with everything that follows from it: stability, high security, ease of use and so on.
  • Having a database, you can process it using the Access application, since it will immediately become available to you as you begin to use the licensed keys for Office 2019 Pro Plus. With this addition, it is also possible to perform data exchange between project participants, which greatly simplifies their interaction. Those of you who need your own applications that can handle databases will like the opportunity to create them yourself using the environment of this add-on.
  • In essence, in order to perform a comprehensive design of the page markup, you do not need to learn any additional software, because at your fingertips, there is always the Publisher application. This software supplement is designed to ensure that the markup on a specific document is as “correct” as possible and often has the edges that you need.

Server Applications at Microsoft Office 2019

Recently, office software has gradually expanded its boundaries, as it becomes aimed not only at ordinary users, but also at those who are interested in large volumes of work and constant team interaction, so why in the updated version of the program, you can use server add-ons such as:

  • In order to constantly maintain contact through correspondence, you just need to use Exchange Server, since this application very quickly brings together the various participants in the project and gives them the opportunity to correspond with each other without limit. In addition, you will be able to: forward e-mail messages, you'll have to share calendar and tasks.
  • The practicality of a SharePoint Server application lies in the fact that with its help, you can create an enterprise-class website in a matter of minutes, which can be used for collaboration and not only.
  • To manage projects locally, just use Project Server. With this add-on, you can easily go to work to a new level, as each project will be fully controlled by you.
  • There is nothing easier than to communicate with your customers or employees using the Skype for Business Server application. This is a long time familiar to all software, which has recently become even better.

As you can see, Microsoft Office 2019 Pro Plus on 5 PCs is really high-quality software, which has a lot of innovation and allows you to fully use yourself to everyone who is interested in it.

Reviews
30.06.2023
Все хорошо.
21.03.2023
уже несколько раз пользовался услугами! всем друзьям и родным активировал! сотрудники всегда понимающие и помогающие! очень рад и благодарен! советую, не пожалеете!
18.09.2021
тех поддержка молодцы помогли разобратся рекомендую
03.12.2020
было сложно. но все мы справились. УРА. поддержка работает на ура!!!! спасибо.
09.09.2020
very great seller and great support, very fast response
24.05.2020
Всё отличной. Помогли с активацией всех 5ти пк.
03.12.2019
Отлично
15.11.2019
спасибо за высокое качество и отличный сервис
22.10.2018
Спасибо за оперативность!!!! Желаю удачи в продвижении Вашего дела.Еще рано но с наступающим.

Купить Майкрософт Офис 2019

  • Код товара: 2527547
  • Количество продаж: 2
  • Отзывы покупателей: 1
  • Товаров в наличии: 2
  • Просмотров: 135
    • Рейтинг:
    • 0.0
    • (голосов 0)
  • Нажми и получи скидку от 3% до 20% на любую покупку в нашем интернет-магазине

    • ПРОМО КОД:

Описание:

Каждый разумный пользователь ПК, который понимает, что за компьютером необходимо следить не только в плане своевременной чистки его от пыли и замены в нем комплектующих, знает, что периодически, необходимо производить и обновление программного обеспечения. Таким образом, вы не должны упускать из виду тот момент, когда ваш рабочий софт начинает устаревать и уже не успевает за скоротечными изменениями рабочих потребностей. Вот почему, в первую очередь, всем, кто очень много работает за компьютером, мы рекомендуем купить Майкрософт Офис 2019, а все от того, что в современных реалиях, данное ПО можно считать лучшим в своей нише и именно по этой причине, от него не при каких условия не стоит отказываться!

Внешний вид Майкрософт Офис 2019

Если рассматривать данную программу и все, что ранее вы могли видеть в линейки «Офис», то непременно стоит отметить, что вариация программного обеспечения 2019 года – это самый уникальный софт из всех, что вам мог встретиться. Уникальность этой программы кроется, как минимум в том, что с первых секунд знакомства с новой рабочей средой, понимаешь, на сколько же она крутая и непредсказуемая по сравнению с тем, что вы могли видеть ранее. Здесь, все выглядит так, как будто бы вы попали не в рабочее пространство программы, а находитесь в неком рисованном мире, но при этом, он максимально реалистичен и не в коем случае, не вызывает улыбки, ведь все тона и рабочее пространство, здесь сдержанно выглядят и имеют невероятно круто прорисованные черты. Каждая деталь, которую вы сможете увидеть, будет вас действительно радовать, так что, по привлекательности, этот софт лучший, среди своих «одноклассников».

Рабочее пространство Майкрософт Офис 2019

На самом деле, лицензионный Офис 2019 практически не чем не отличится от аналогичной программы, но в редакции 2016 года, за исключением того, что здесь появились дополнительные: кнопки, инструменты, группировки задач и тд. Таким образом, вы будите находиться в среде, которая вам уже знаком, но при всем при этом, сможете постепенно ее познавать со стороны использования дополнительных возможностей. Кроме того, софт не является каким-то сверх сложным для изучения, так как в нем все просто и огромное количество опций (даже тех, которые для вас будут новыми) можно изучить в два счета, ведь они понятны на интуитивном уровне.

Так же, стоит отметить и тот момент, что рабочее пространство программы в лице каждого отданного приложения – это не просто ограниченное поле для выполнения работы – это частичка, которая легко может быть объединена с другими приложением и таким образом, уровень рабочих возможностей возрастает в геометрической прогрессии. Каждое приложение, дополняет друг – друга и дет возможность вашему детищу в лице рабочего проекта развиваться практически безгранично.

Рабочие приложения в Майкрософт Офис 2019

  • В первую очередь стоит обратить свое внимание на приложение Word, которое, на сегодняшний день, является одним из самых востребованных мире, а все от того, что без его помощи не обходится не одно редактирование текстового документа. Конечно, текстовые документы можно редактировать и в других приложения, но это не позволит вам полноценно взаимодействовать со своими коллегами и использовать огромное количество разносторонних инструментов для оформления документа, так как в сторонних приложениях, нечего подобного нет, а вот в приложении редакции Офис 2019 Про Плюс, есть.
  • Оставить без внимания приложение, которое создавалось для того, чтоб выполнять редактирование и создание полноценных таблиц, так же не возможно. Вот почему, мы обращаем свое внимание на Excel. Уникальность приложения в том, что с его помощью, вы легко сможете погрузиться в обработку табличных данных, где у вас не будет практически не каких ограничений. Очень важным моментом в использование данного приложения, является и то, что с его помощью, возможно выполнять вычисления разных величин, между внесенным в ячейки таблицы данными, при этом, задавая им совершенно различные параметры.
  • Когда речь заходит за создание презентации, вы должны тут же вспоминать о приложении PowerPoint, так как только с его помощью, становится очень просто добиться от выполнения задания, именно того эффекта, который вам действительно нужен. Объединение информации, которая может быть аккуратно оформлена в презентацию с: картинками, музыкой, диаграммами и всем остальным, больше не проблема.
  • Если у вас имеется потребность в том, чтоб произвести какие-то манипуляции с клиентской банной e-mail адресов, то в таком случае, предлагаем использовать приложение Outlook. Мало того, что здесь можно создавать «группы», так еще и возможно использовать приложение, как полноценный почтовый кликнет со всем вытекающим из него: стабильность, высокая безопасность, простота использования и тп.
  • Имея базу данных, вы можете обрабатывать ее при помощи приложения Access, так как оно тут же станет вам доступно, как вы начнете использовать лицензионные ключи для Офис 2019 Про Плюс. С этим дополнением, возможно так же выполнять и обмен данными между участниками проекта, что в разы упрощает их взаимодействие. Тем же из вас, кому необходимы свои собственные приложения, которые могут обрабатывать базы данных, понравится возможность создавать их собственноручно при помощи среды данного дополнения.
  • По сути своей, для того, чтоб выполнить разностороннее оформление разметки страницы, не нужно изучать какой-то дополнительный софт, ведь у вас под рукой, всегда есть приложение Publisher. Это программное дополнение рассчитано на то, чтоб разметка на конкретном документе была максимально «правильная» и зачастую, имеющая те грани, которые нужны именно вам.

Серверные приложения в Майкрософт Офис 2019

С недавних пор, офисный софт стал постепенно расширять свои границы, так как он становится нацелен не только, на рядовых пользователей, но еще и на тех, кому интересны большие объемы работы и постоянное взаимодействие команды, вот почем в обновленной версии программы, вы сможете воспользоваться таким серверными дополнениями, как:

  • Для того, чтоб постоянно поддерживать контакт посредствам переписки, вам достаточно использовать Exchange Server, так как это приложение очень быстро объединяет различных участников работы над проектом и дает им возможность безгранично переписываться. Кроме того, вы получите возможность: пересылать почтовые сообщения, будите иметь общий доступ к календарю и задачам.
  • Практичность приложения SharePoint Server кроется в том, что с его помощью, можно в считанные минуты создать сайт корпоративного класса, который может быть использовать для совместной работы и не только.
  • Для управления проектами локально, достаточно использовать приложение Project Server. С помощью данного дополнения, вы легко сможете выйти в работе на новый уровень, так как каждый проект, будет вами полноценно контролироваться.
  • Нет нечего проще, чем общаться со своими клиентами или сотрудниками используя приложение Skype для Business Server. Это всем давно знакомое ПО, которое с недавних пор, стало еще более качественным.

Как видно, Microsoft Office 2019 Pro Plus на 5 ПК представляет из себя действительно качественное программное обеспечение, которое имеет много инноваций и дает возможность полноценно использовать себя всем, кто в этом заинтересован.

положительный отзыв
положительный отзыв

Товар в наличии

Цена:

3000 ₽.

Частые вопросы

Моментальная
доставка

Моментальная доставка

В течение
минуты

Региональные
ограничения

Региональные ограничения

Отсутствуют (Region FREE)

Скидка
клиентам

до 25%

Получить

Комиссия агента

10%

Получить
^ Наверх