Телефон +7 (938) 163-33-93
Telegram @NMstore

McAfee Internet Security 2019 - 3 Years / 1 PC

200 ₽
Нет в наличии
0 отзывов
0 шт.

В корзине

Product code: 2542010

Number of sales: 2

Stock in trade: 0

Views: 1948

Description

When the need arises for a quality, but not expensive, antivirus, then PC users immediately begin to recall the security programs with which they had come across before, and it’s not strange, but the McAfee license appears among the main part of the memory. This antivirus is remembered for a reason, because it often turns out to be preinstalled on just that purchased device. For this reason, users are beginning to consider this software as an alternative to the more expensive antivirus. We, in turn, support those of you who do not want to overpay for more expensive software and advise you to turn your attention to the unique product of McAfee Internet Security 2019, which has a number of such advantages that many famous anti-virus giant will not be able to challenge :

  • Prostate installation.
  • Small cost.
  • The service life of the license is three years.
  • A sufficient amount of protective tools.
  • Simple settings for powerful protection.

Surely, you already understood that this software is something more than you could even imagine, and all that there are a lot of options in it and each of them is exactly what you really need. Starting to work with this software over a raft, you can see that it is really multifaceted and has tremendous opportunities, just with it, you need to learn how to work and then you will enjoy the pleasure of working at the highest level. But let's not get ahead of ourselves, but try to make out some of the above aspects in more detail.

McAfee Internet Security 2019 - is this antivirus software for newbies?

It is safe to say that this version of the software is ideal for being used by newbies for the PC, as the software allows you to:

  • Quickly examine yourself. All program settings and its capabilities are very simple and as a result, you can easily learn how to work with them. You will have no problems with the fact that you are simply afraid to press the button because you do not know what exactly will happen with the program, since here everything is intuitive and the study of the program proceeds as quickly as possible.
  • Cheap yourself to buy. Agree that for such a modest fee, it is not always possible to get quite good anti-virus software, and here, you have high-quality software and a ridiculous price.
  • Long term work. Usually, antivirus software is distributed for no more than 12 months, but there are rare exceptions when special promotions are held, or antiviruses are sold in “packages”. In this case, you get a “long-term maintenance package,” which allows you to install an antivirus and not worry about renewing it for at least 3 years.

Thus, if the get McAfee 2019 newbie, he will in a matter of hours deal with his new acquisition and learn how to use it as efficiently as possible. Of course, there may be some difficulties here, but they will be so easy to solve that you will not have time to look back, as everything will be easily and without problems studied by you.

McAfee Internet Security 2019 and its security features

  • Multi-level protection. Here it is necessary to understand that the program has full real-time protection, which performs monitoring in various areas and constantly monitors all programs and applications that are installed on the PC. Also, there is a first-class firewall, which also monitors, but it is aimed at detecting traffic leaks, both to and from the network. Immediately, there is a scanner, it performs the function of searching for malicious: scripts, programs, spyware, and so on.
  • Multi-level control. It is necessary to control the computer not only during those moments when you use it, but also when the device is used by children. This antivirus helps protect children from the influence of not quite high-quality content located on the Internet.
  • Multi-level data storage. If there is a possibility that some very important data may be lost, you better refer to the backup function, where 1 GB is available. memory in the "cloud". Thus, you can save important data and take advantage of them from anywhere in the world.
  • Multi-level cleaning system. Performing a system cleaning is no longer a problem, since you can always erase very important data so deeply that more than one software designed to recover such data will no longer be able to recover something.
  • Multi-level network protection. If you use a Wi-Fi network, then you have the opportunity to constantly monitor it, which has a positive effect on its security. Now, the network will always be under control and if someone unfamiliar to you tries to penetrate it, you will immediately find out about it.

Just think about how powerful a tool is in front of you and how practical it is to use it. With such a program, you probably will have a minimum number of problems during the work, no matter

  • Application update feature. If the software installed on your PC is very outdated and you want to breathe new life into it, then in this case, you will like the additional function that is responsible for finding official updates for the software and installing them. This allows you to always keep your software in the most updated state.
  • QuickClean cleaning function. So that the system does not become slow and there is no garbage in it, you should use QuickClean, since this add-on is ready to clean the OS and make it even after several years of use, almost new.

As you can see, buying a key for McAfee 2019 you don’t lose anything, but only acquire a very high-quality antivirus designed to perform a huge number of tasks. That is why this program has recently become more and more popular among its own kind, because, against the background of its main competitors, it has gained quite a lot and most importantly, its development does not stop, which means that in the updated edition of the software, there will be an opportunity to see and start using something newer and more powerful to protect your system.

Reviews

McAfee Internet Security 2019 - 3 Года / 1 ПК

  • Код товара: 2542010
  • Количество продаж: 0
  • Отзывы покупателей: 0
  • Товаров в наличии: 5
  • Просмотров: 54
    • Рейтинг:
    • 0.0
    • (голосов 0)
  • Нажми и получи скидку от 3% до 20% на любую покупку в нашем интернет-магазине

    • ПРОМО КОД:

Описание:

Когда возникает потребность в качественном, но не дорогом антивирусе, то пользователи ПК начинают сразу вспоминать о защитных программах с которыми им приходилось сталкиваться ранее и как это не странно, но среди основной части воспоминаний возникает лицензия McAfee. Данный антивирус вспоминается не просто так, ведь именно он, зачастую, оказывается предустановленным на только, что купленном устройстве. Именно по этой причине, пользователи начинают рассматривать этот софт, как альтернативу более дорогому антивирусу. Мы же, в свою очередь, поддерживаем тех из вас, кто не хочет переплачивать за более дорогое ПО и советуем обратить свое внимание на уникальный продукт McAfee Internet Security 2019, который имеет ряд таких преимуществ, которые не один именитый гигант антивирусной защиты оспорить наверняка не сможет:

  • Простата установки.
  • Небольшая стоимость.
  • Срок службы лицензии равный трем годам.
  • Достаточное количество защитных инструментов.
  • Простые настройки для получения мощной защиты.

Наверняка, вы уже поняли, что данный софт – это нечто большее, чем вы могли себе даже представить, а все от того, что в нем собрано огромное количество опций и каждая из них – это именно то, что вам действительно необходимо. Начиная работать с данным ПО более плот, можно заметить, что оно действительно многогранно и имеет колоссальные возможности, просто, с ним, нужно научиться работать и тогда, получение удовольствия от работы у вас будет на высшем уровне. Но давайте не будем забегать вперед, а постараемся разобрать некоторые вышеприведённые аспекты более детально.

McAfee Internet Security 2019 – эта антивирусная программа для новичков?

С полной уверенностью можно заявить о том, что этот вариант софта идеально подходит для того, чтоб быть использован новичками за ПК, так как софт позволяет:

  • Быстро себя изучить. Все настройки программы и ее возможности очень простые и как следствие, вы легко сможете научиться с ними работать. У вас не будет проблем с тем, что вы просто боитесь нажать кнопку из-за того, что не знаете, что именно произойдет с программой, так как здесь все интуитивно понятно и изучение программы протекает максимально быстро.
  • Дешево себя купить. Согласитесь, что за столь скромную плату, получить вполне не плохой антивирусный софт не всегда есть возможность, а тут, перед вами качественное ПО и по смехотворной цене.
  • Долгий срок работы. Обычно, антивирусный софт распространяется не более чем на 12 месяцем, но бывают редкие исключения, когда проводятся специальные акции или же, антивирусы продаются «пакетами». В данном случае, вы приобретаете «долгосрочный пакет обслуживания», который, позволяет установить антивирус и не беспокоиться о его продлении, как минимум 3 года.

Таким образом, если приобрести McAfee 2019 новичку, то он в считанные часы разберется со своим новым приобретением и научится использовать его максимально эффективно. Конечно, здесь могут быть некоторые сложности, но они будут на столько просто решаемы, что вы и оглянуться не успеете, как все легко и без проблем вами будет изучено.

McAfee Internet Security 2019 и его защитные функции

  • Многоуровневая защита. Здесь необходимо понимать, что программа имеет полноценную защиту в реальном времени, которая выполняет мониторинг в различных областях и постоянно контролирует все программы и приложения, которые установлены на ПК. Так же, имеет место быть первоклассный фаервол, который так же ведет мониторинг, но направлен он на выявление утечек трафика, как в сеть, так и из нее. Тут же, есть сканер, он выполняет функцию поиска вредоносных: скриптов, программ, шпионов и тп.
  • Многоуровневый контроль. Контролировать компьютер необходимо не только в те моменты, когда вы им пользуетесь, но и тогда, когда устройство используют дети. Данный антивирус позволяет уберечь детей от влияния не совсем качественного контента расположенного на просторах интернета.
  • Многоуровневое сохранение данных. Если есть вероятность того, что какие-то очень важные данные могут быть потеряны, вам лучше обратиться к функции резервного копирования, где доступен 1 Гб. памяти в «облаке». Таким образом, можно сохранить важнейшие данные и воспользоваться ими из любой точке мира.
  • Многоуровневая очистка системы. Выполнение очистки системы больше не проблем, так как вы всегда сможете стереть очень важные данные на столько углубленно, что не один софт разработанный для восстановления таких данных, больше не сможет что-то восстановить.
  • Многоуровневая защита сети. Если вы используете Wi-Fi сеть, то у вас появляется возможность ее постоянно контролировать, что сказывается положительно на ее безопасности. Теперь, сеть всегда будет под контролем и если кто-то вам не знакомый попытается в нее проникнуть, вы тут же об этом узнаете.

Вы только подумайте, на сколько же мощный инструмент перед вами находится и как практично его использовать. С такой программой, у вас наверняка буде минимальное количество проблем во время работе, не зависимо от того, где именно она будет протекать, у вас дома или же, в большом офисе, так как ПК всегда будет максимально защищен.

McAfee Internet Security 2019 и его дополнительные функции

  • Функция обновления приложений. Если установленный у вас на ПК софт сильно устарел и вы хотите вдохнуть в него новую жизнь, то в таком случае, вам понравится дополнительная функция, которая отвечает именно за поиск официальных обновлений для ПО и установки их. Это позволяет всегда держать свой софт в самом обновленном состоянии.
  • Функция очистки «QuickClean». Чтоб система не становилась медленной и в ней не собрался мусор, стоит использовать QuickClean, так как это дополнение готово вычистить ОС и сделать ее даже после нескольких годов использования, практически новой.

Как видно, покупая ключ для McAfee 2019 вы не чего не теряете, а только приобретаете очень качественный антивирус, рассчитанный на выполнение огромного количества задач. Именно по этому, данная программа в последнее время становится все более и более популярной, среди себе подобных, ведь на фоне основных конкурентов, она весьма сильно выигрывает и что самое важное, ее развитие не прекращается, а это значит, что в обновленной редакции софта, будет возможность увидеть и начать использовать, что-то более новое и еще мощное для защиты своей системы.

Товар в наличии

Цена:

200 ₽.

Частые вопросы

Моментальная
доставка

Моментальная доставка

В течение
минуты

Региональные
ограничения

Региональные ограничения

Отсутствуют (Region FREE)

Скидка
клиентам

до 25%

Получить

Комиссия агента

10%

Получить
^ Наверх