Телефон +7 (938) 163-33-93
Telegram @NMstore

Buy ESET NOD32 Smart Security Family

1500 ₽
Нет в наличии
16 отзывов
0 шт.

В корзине

Product code: 1930026

Number of sales: 0

Stock in trade: 0

Views: 4176

Description

In order to protect your computer, there is a sufficiently large number of different kinds of antiviruses, but it is worthwhile to understand that each of them has its own highly specialized direction, so that no one talks about it. It is for this reason that we decided today to tell you about what you can get if you decide to purchase the ESET NOD32 Family key, which is ideal for computers and laptops that are most commonly used at home.

Why choose ESET NOD32 Smart Security Family?

In fact, the whole line of antivirus programs under the ESET NOD32 brand is really high-quality software, but no matter how it was there, namely this product can be considered one of the best quality for today. The peculiarity of this antivirus is that its working core is modeled in such a way that anyone who purchases this product gets not just the protection of its device, but has the opportunity to expand its protective capabilities, since it makes it possible to purchase only one purchase at once The range of computers and gadgets that are used most often at home.

Of course, another feature of this antivirus is the fact that this program was designed specifically for family use, and therefore, this software has more flexible settings and some advanced features that the Family does not have under any brand under whatever brand they are Were issued.

What do I get when I buy ESET NOD32 Family?

  • Surely, you will be surprised with the fact that ESET NOD32 Family license will allow you to install protection at once to several devices (at least three), and therefore you can protect to choose from: computer, laptop, tablet Or a smartphone. What and how to protect, choose only you.
  • Thanks to this purchase, you can get a huge amount of money savings, because you buy something like one license activation key for the antivirus, and you can install and continue to use it on several devices, so it's very economical.
  • There is an opportunity to reinstall the antivirus on a new device if the old one is damaged or if the old one is replaced with a new one. This option gives you the option not to worry about having to buy another activation key, and therefore, you can make this kind of replacement anywhere and any PC or gadget.
  • Antivirus ESET NOD32 Family allows you to take full control of your router and web camera. This control is convenient because with its help the antivirus will constantly monitor the really important components of your life.
  • Constant monitoring of any payments you make through the Internet, is also a very convenient option. With this option, you have the opportunity to get at your disposal an application that does not allow third-party resources to save your payment details.
  • Using an application called "ESET NOD32 Parental Control", you will decide for yourself what you can view on the Internet for your children, and what resources are best for them to refuse. The more you will not worry about that your child saw something "wrong".
  • Not the last place among all of the above is the innovative software security system NOD32. Thanks to this security system, you will notice that the anti-virus program works on the most innovative engine, which, daily updated and turns day by day into something better than it was before.


Our opinion about the purchase of the editorial office of "Family"

In fact, we tend to assume that almost 100% of those who decide to buy ESET NOD32 Smart Security Family will not regret buying this product for a moment, but everything from the fact that the program is really worthwhile. Due to the multifaceted nature of the product, it will constantly surprise you and, most importantly, NOD32 will not instantly stop in its evolution, as its development is really fast and you will surely like it, since there is nothing like this in the world of antivirus software, Yet not when there was not and in the near future, most likely will not.

Reviews
17.12.2019
Как всегда отлично
02.07.2019
Отлично! Все работает.
29.05.2019
всё активировал спасибо!
17.04.2019
Спасибо очень быстро,доступно и понятно
07.01.2019
Оплату произвел согласно инструкции в Сбербанк онлайн и сразу получил ключ. Произвел продление антивируса.Все работает. Спасибо.Рекомендую к покупке на данном сайте.
27.11.2018
Спасибо большое
25.11.2018
Все отлично, ключи рабочие все без нареканий
25.10.2018
Покупаю лицензионные ключи здесь уже не первый раз, оплата проходит без проблем после оплаты товара ключ приходит моментально на почту. Лицензии не дорогие активируются без проблем. Спасибо!
14.10.2018
Уже несколько лет покупаю здесь ключи.Всегда всё супер
09.09.2018
Лучший продавец, уже 3 года :)

Телефон +7 (938) 163-33-93
Telegram @NMstore

Купить ESET NOD32 Smart Security Family

1500 ₽
Нет в наличии
16 отзывов
0 шт.

В корзине

Код товара: 1930026

Количество продаж: 0

Товаров в наличии: 0

Просмотров: 3833

Описание

Для того, чтоб защитить свой компьютер, есть достаточно большое количество разного рода антивирусов, но стоит понимать, что каждый из них имеет свою узкоспециализированную направленность, чтоб об этом кто не говорил. Именно по этой причине, мы и решили сегодня рассказать вам о том, что вы можете получить, если решитесь на то, чтоб приобрести ключ ESET NOD32 Family, который идеально подходит для компьютеров и ноутбуков, которые чаще всего используются дома.

Почему стоит выбирать редакцию антивируса ESET NOD32 Smart Security Family?

На самом деле, вся линейка антивирусных программ под брендом ESET NOD32 – это действительно качественное программное обеспечение, но как бы там не было, а именно этот продукт можно считать одним из самых качественных на сегодняшний день. Особенность данного антивируса заключается в том, что его рабочее ядро смоделировано таким образом, что любой, кто приобретает данный продукт, получает не просто защиту своего устройства, а имеет возможность расширить защитные возможности, так как у него появляется возможность всего одной покупкой произвести защиту сразу всего спектра компьютеров и гаджетов, которые используются чаще всего дома.

Конечно, еще одной особенностью данного антивируса является и то, что эта программа разрабатывалась специально для семейного использования, а следовательно, данное ПО имеет более гибкие возможности по настройке и некоторые расширенные возможности, которых нет у аналогов редакции «Family» под каким бы брендом они не выпускались.

Что я получу, купив ESET NOD32 Family?

  • Наверняка, вас удивит тот момент, что лицензия ESET NOD32 Family позволит вам единовременно установить защиту сразу на несколько устройств (как минимум на три), а следовательно, вы сможете защитить на выбор: компьютер, ноутбук, планшет или смартфон. Что и как защищать, выбирать только вам.
  •  Благодаря совершению данной покупки, вы сможете получить просто колоссальную экономию денежных средств, так как вы покупаете вроде как один лицензионный ключ активации для антивируса, а установить и в дальнейшим использовать его можно на нескольких устройствах, так что это очень экономно.
  • Присутствует возможность переустановить антивирус на новое устройство при поломке старого или же замене уже устаревшего устройства на новое. Данная опция дает вам возможность не беспокоиться о том, что придется покупать еще один ключ активации, а следовательно, подобного рода замену вы можете производить где угодно и с каким угодно ПК или гаджетом.
  • Антивирус ESET NOD32 Family позволяет позаботиться о полноценном контроле вашего роутера и web-камеры. Данный контроль удобен тем, что с его помощью антивирус будет постоянно мониторить действительно важные составляющие вашей жизнедеятельности.
  • Постоянный контроль любых совершаемых вами платежей через интернет, так же весьма удобная опция. Благодаря данной опции, вы имеет возможность получить в свое распоряжение приложение, которое не позволяет сторонним ресурсам сохранять данные ваших платежных реквизитов.
  • Используя приложение под названием «ESET NOD32 Parental Control», вы будите самостоятельно решать, что можно просматривать в интернет вашим детям, а от каких ресурсов лучше всего им отказаться. Больше у вас не будет беспокойства о том, что ваш ребенок увидел что-то «не то».
  • Не последнее место среди всего вышеописанного имеет и инновационная система безопасности программного обеспечения NOD32. Благодаря именно этой системе безопасности, вы сможете заметить, что антивирусная программа работает на самом инновационном движке, которые, ежедневно обновляется и превращается день ото дня в нечто более лучшее, чем это было ранее.


Наше мнение о покупке редакции «Family»

На самом деле, мы склонны предположить, что практически 100% из тех, кто решится купить ESET NOD32 Smart Security Family не на мгновение о совершение данной покупки не пожалеет, а все от того, что программа действительно стоящая. Благодаря многогранности продукта, он будет постоянно вас чем-то удивлять и что самое важное, NOD32 не на мгновение не будет останавливаться в своей эволюции, так как его развитие действительно стремительное и вам оно наверняка понравится, так как нечего подобного в мире антивирусного программного обеспечения, еще не когда не было и в ближайшее время, скорее всего не будет.

Отзывы
17.12.2019
Как всегда отлично
02.07.2019
Отлично! Все работает.
29.05.2019
всё активировал спасибо!
17.04.2019
Спасибо очень быстро,доступно и понятно
07.01.2019
Оплату произвел согласно инструкции в Сбербанк онлайн и сразу получил ключ. Произвел продление антивируса.Все работает. Спасибо.Рекомендую к покупке на данном сайте.
27.11.2018
Спасибо большое
25.11.2018
Все отлично, ключи рабочие все без нареканий
25.10.2018
Покупаю лицензионные ключи здесь уже не первый раз, оплата проходит без проблем после оплаты товара ключ приходит моментально на почту. Лицензии не дорогие активируются без проблем. Спасибо!
14.10.2018
Уже несколько лет покупаю здесь ключи.Всегда всё супер
09.09.2018
Лучший продавец, уже 3 года :)