Телефон +7 (938) 163-33-93
Telegram @NMstore

ESET NOD32 Антивирус на 1PC

750 ₽
Нет в наличии
15 отзывов
0 шт.

В корзине

Product code: 2474785

Number of sales: 228

Stock in trade: 0

Views: 4319

Description

The protection of computers and laptops in the modern world does not come first, at least for the reason that at the moment it is a self-evident fact, and therefore, the acquisition of high-quality security software is a routine action on the part of any sane PC user. That's just not always possible to choose the version of the antivirus that could meet most of the user requirements and at the same time, it would also have an adequate cost. For this reason, we decided to recommend you buy the license ESET NOD32, as this product has been tested for years and has a very impressive history of its development.

Why ESET NOD32 Antivirus?

In fact, this software product can be considered a kind of average, and therefore, it has a very large number of positive moments that are visible only during its use. In addition, it is convenient and practical to always use this program for newcomers for a PC, since an antivirus can function fully without their help, which makes their life easier and makes the fight against virus threats almost invisible to the eye. But as it were not there, but we want to note the main advantages that this product has specifically:

  • Despite the fact that the ESET NOD32 antivirus has a sufficiently powerful security system and is capable of detecting all sorts of viruses on the way to the system file, it has one more indisputable advantage that lies in the improved OS protection technology that allows the protection program to block viruses and malicious code when the Windows operating system boots. Thus, the system remains always safe, even in those moments when it seems that this is simply simply not possible.
  • This protective software is modeled in such a way that it does not slow down the system during its operation. Therefore, you will not notice, scans the antivirus system or is at rest, because for you the OS will always work the same way and there will not be any braking at all.
  • If during the video or game viewing your system starts to hang, then it is necessary to activate the "Game Mode" and all problems will disappear instantly. This option is very relevant for those users who want to not always conduct a measured lifestyle at the computer.
  • An attractive antivirus interface allows you to understand its settings in a matter of minutes. You do not have to adjust anything for your needs for a long time, since you will have the opportunity to simply use 150 settings that you can adjust for yourself. In addition, if you do not want to configure the antivirus, then using its settings "by default" will also not be bad.
  • If you have any problems, you will always be able to contact the support service, which is happy to respond in the shortest time, because its principle of work is 24 to 7.
  • An adequate price at the first purchase of this protective software and with its subsequent extension will allow you not to worry about overpaying for protective software, because it will always be worth quite reasonable money.

Of course, considering ESET NOD32 on 1 PC I want to note that this protective software has an "entry level", that's only in spite of this, it has been selected by millions of PC users around the world for more than 20 years! In addition, the program is constantly updated and in it there are periodic unique options that work perfectly and are ready to bring something new into the use of this anti-virus software. Having bought such a version of the "Defender", you will not regret the money spent on it, as the product you will surely like and you will still recommend it to your friends and acquaintances.

Reviews
11.06.2021
Все отлично, РЕКОМЕНДУЮ,
13.05.2021
Все отлично! Покупаю ключ второй раз! Всё ОК, ключ рабочий! Спасибо!
24.12.2019
просто,быстро,недорого
22.12.2019
Прекрасный магазин! Отличный софт! Замечательная поддержка покупателей! И, самое главное, демпинговые цены.
27.11.2019
Спасибо! Все работает! Были трудности - но продавец очень быстро помог их решить.
08.08.2019
роман дэлл
07.07.2019
++++++
29.04.2019
Все работает, спасибо.
22.04.2019
Идеально!
14.04.2019
Не в первый раз покупаю на данном сайте. Очень всем доволен. Все что купил работает без проблем. Рекомендую.

ESET NOD32 Антивирус на 1PC

ESET NOD32 Антивирус на 1PC

  • Код товара: 2474785
  • Количество продаж: 21
  • Отзывы покупателей: 0
  • Товаров в наличии: 1
  • Просмотров: 1568
    • Рейтинг:
    • 4.3
    • (голосов 7)
  • Нажми и получи скидку от 3% до 20% на любую покупку в нашем интернет-магазине

    • ПРОМО КОД:

Описание:

Защита компьютеров и ноутбуков в современном мире не стоит на первом месте, как минимум по той причине, что в данный момент – это самой – собой разумеющийся факт, а следовательно, приобретение качественного защитного софта, является обыденным действием со стороны любого здравомыслящего пользователя ПК. Вот только не всегда возможно подобрать тот вариант антивируса, который мог бы отвечать большинству пользовательских требований и при всем при этом, еще и имел бы адекватную стоимость. Именно по этой причине, мы решили порекомендовать вам купить лицензию ESET NOD32, так как данный продукт проверен годами и имеет весьма впечатляющую историю своего развития.

Почему именно ESET NOD32 Антивирус?

На самом деле, данный продукт программного обеспечения можно считать неким середнячком, а следовательно, он имеет весьма большое количество положительных моментов, которые заметны только во время его использования. Кроме того, такую программу удобно и практично всегда использовать новичкам за ПК, ведь антивирус и без их помощи может полноценно функционировать, что в разы облегчает их жизнь и делает борьбу с вирусными угрозами практически незаметной для глаза. Но как бы там не было, а нам хочется отметить основные плюсы, которыми обладает конкретно этот продукт:

  • Не смотря на то, что антивирус ESET NOD32 имеет достаточно мощную систему безопасности и способен выявлять разного рода вирусы еще на подходе к системным файлом, он обладает ещё одним неоспоримым плюсом, который скрывается в улучшенной технологии защиты ОС, которая дает возможность защитной программе блокировать вирусы и вредоносные коды во время загрузки операционной системы Windows. Таким образом, система остается всегда в безопасности, даже в те моменты, когда кажется, что это просто на просто не возможно.
  • Этот защитный софт смоделирован таким образом, что он не замедляет систему во время своей работы. Следовательно, вы не будите замечать, сканирует антивирус систему или же находится в состоянии покоя, так как для вас всегда ОС будет работать одинаково и тормозить совершенно не будет.
  • Если во время просмотра видео или игры ваша система начала зависать, то стоит активировать «Игровой режим» и все проблемы моментально исчезнут. Данная опция весьма актуальна для тех пользователей, которые изъявляют желание не всегда вести размеренный образ жизни за компьютером.
  • Привлекательный интерфейс антивируса позволяет разобраться в его настройках в считанные минуты. Больше вам не придется долго что-то настраивать под свои нужды, так как у вас будет возможность просто на просто воспользоваться 150 настройками, которые можно подстроить под себя. Кроме того, если настраивать антивирус у вас нет желания, то использовать его настройки «по умолчанию» будет тоже вполне не плохо.
  • При возникновение проблем, у вас будет возможность всегда обратиться в службу поддержки, которая с радостью ответить в кратчайшие сроки, ведь ее принцип работы 24 на 7.
  • Адекватная цена при первой покупке данного защитного софта и при последующем его продлении, позволит вам не беспокоиться о сверх тратах на защитный софт, ведь он всегда будет стоит вполне разумных денег.

Конечно, рассматривая ESET NOD32 на 1 ПК хочется отметить, что этот защитный софт имеет «начальный уровень», вот только несмотря на это, его выбирают миллионы пользователей ПК по всему миру уже более 20 лет! Кроме того, программа постоянно обновляется и в ней периодически появляются уникальные опции, которые идеально работают и готовы привнести в использование этого антивирусного софта нечто новое. Купив такой вариант «Защитника», вы не пожалеете о потраченных на него деньгах, так как продукт вам наверняка понравится и вы еще будите рекомендовать его своим друзьям и знакомым.

Товар в наличии

Цена:

400 ₽.

Частые вопросы

Моментальная
доставка

Моментальная доставка

В течение
минуты

Региональные
ограничения

Региональные ограничения

Отсутствуют (Region FREE)

Скидка
клиентам

до 25%

Получить

Комиссия агента

10%

Получить
^ Наверх