Телефон +7 (938) 163-33-93
Telegram @NMstore

Key for Dr.Web Mobile Security Suite.

250 ₽
Нет в наличии
2 отзывов
0 шт.

В корзине

Product code: 1540183

Number of sales: 14

Stock in trade: 0

Views: 2939

Description

Considering the use of the modern world, various kinds of gadgets and mobile devices, it becomes clear that you should definitely protect them from the virus, because if a few years ago you could not buy a key Dr. Web to protect their system, but now, no longer as without this kind protection can not do! It is clear that the use of anti-virus - this is not a 100% guarantee that your system does not impress a virus and will not bring her any problems, but it is necessary to take into account the fact that it was thanks to antivirus, you can protect the operating system for at least 95- 99%, which is several times better than not to use anti-virus at all and constantly be under the threat of infection of the operating system.
Considering Dr.Web Mobile Security Suite antivirus for your smartphone or tablet protection, with full confidence we can say that the software works just perfect, and all from the fact that it gathered all the best of what was created more than a year by Dr .Web. The main advantage of the antivirus to its peers is that it is not just a "big name", and constantly reiterates its effectiveness in the fight against all sorts of viruses, rootkits, blockers of the screen and. With such Antivirus you will no longer get advertising and you will not find yourself in a situation where something that should not be on the screen, it will appear. Immediately it is worth noting that moment, that works as anti-virus on a balance that does not allow him to load the system and cause it to crash or slow work.
So, deciding to buy anti-virus Doctor Web, you get an excellent opportunity to protect your mobile device while always'll be able to work in a fairly pleasant environment software that works: as soon as possible, does not allow the penetration of viruses into the system and at the same time, it allows to use its interface intuitive level.

Reviews
06.11.2018
как всегда качество на высоте!
31.08.2014
Покупкой очень доволен. Спасибо.

Телефон +7 (938) 163-33-93
Telegram @NMstore

Ключ для Dr.Web Mobile Security Suite

250 ₽
Нет в наличии
2 отзывов
0 шт.

В корзине

Код товара: 1540183

Количество продаж: 14

Товаров в наличии: 0

Просмотров: 2558

Описание

Рассматривая использование в современном мире различного рода гаджетов и мобильных устройств, становится понятно, что непременно стоит защищать их от вирусу, ведь если еще несколько лет назад можно было не покупать ключ Доктор Веб для защиты своей системы, то сегодня, уже не как без подобного рода защиты не обойтись! Понятное дело, что использование антивируса – это не 100% гарантия того, что вашу систему не поразит вирус и не принесет ей каких-то проблем, но стоит учитывать и тот факт, что именно благодаря антивирусу, вы сможете защитить ОС как минимум на 95-99%, а это разы лучше, чем не использовать антивирус вообще и постоянно находиться под угрозой заражения операционной системы.
Рассматривая антивирус Dr.Web Mobile Security Suite для защит смартфона или планшета, с полной уверенностью можно заявить, что данное программное обеспечение работает просто идеально, а все от того, что в нем собрано все самое лучшее из того, что создавалось не один год компанией Dr.Web. Основным преимуществом данного антивируса перед своими аналогами является то, что он имеет не просто «громкое имя», а постоянно подтверждает свою эффективность в борьбе с разного рода: вирусами, руткитами, блокировщиками экрана и тп. С таким антивирусом вас больше не будет доставать реклама и вы не окажитесь в ситуации, когда то, чего не должно быть на экране, на нем будет появляться. Тут же стоит отметить и тот момент, что работает антивируса на столько сбалансирована, что не позволяет ему нагружать систему и приводить ее к зависанию или медленной работе.
Таким образом, решившись купить антивирус Доктор Веб, вы получаете прекрасную возможность защитить свое мобильное устройство и при этом, всегда будите иметь возможность работать в достаточно приятной среде программного обеспечения, которое работает: максимально быстро, не допускает проникновения вирусов в систему и при этом, позволяет использовать свой интерфейс на интуитивно понятном уровне.

Отзывы
06.11.2018
как всегда качество на высоте!
31.08.2014
Покупкой очень доволен. Спасибо.