Телефон +7 (938) 163-33-93
Telegram @NMstore

Windows 10

Windows 10 Professional (x32-x64)
В наличии
690
шт.

В корзине

New !
Windows 10 Home
В наличии
590
шт.

В корзине

New !
Windows 10 Home + Office 2019 ProPlus
В наличии
1590
шт.

В корзине

New !
Windows 10 Pro + Office 2019 ProPlus
В наличии
1590
шт.

В корзине

New !
Windows 10 Enterprise LTSC 2019 2 ПК
Нет в наличии
990
шт.

В корзине

Windows 10 Enterprise LTSC 2019 2 PC
В наличии
1500
шт.

В корзине

Windows 10 Enterprise LTSC 2019 3 PC
В наличии
2000
шт.

В корзине

Windows 10 Enterprise LTSC 2019 5 PC
В наличии
2500
шт.

В корзине

Windows 10 Home + Office 2016 ProPlus
В наличии
1300
шт.

В корзине

Windows 10 Pro for WorkStations
В наличии
500
шт.

В корзине

Windows 10 S
В наличии
400
шт.

В корзине

New !
Windows 10 Pro and Office 2016 Pro
В наличии
1300
шт.

В корзине

Microsoft has never stand still and continues to surprise everyone with his new and improved products. Windows 10 is the best operating system for PCs today. By creating it, developers have relied on the opinions and wishes of its users into account the basic requirements for the devices of different categories of modern people.

Windows 10 is available in several editions, each designed for specific categories of users. Among this range, you can easily choose the operating system that is perfect for the individual case, for example:

  • Windows 10 Home - to household use;
  • Windows 10 Enterprise - to work in the offices and in various enterprises;
  • Windows 10 Education - specifically designed for schools.

    Regardless of the version of all editions of Windows 10 equipped with new functionality, and advanced security system. You do not have to pay extra to buy separately and additional programs for the protection, because everything is already integrated by default. This system is the most secure of all Windows.

    It is possible to say that the operating system adapts itself to the user, making your work on PC more comfortable. Enhanced management interface enables you to make your device more mobile. You will save a lot of time and do many common operations in just a few seconds.

    Buy license keys for Windows 10

    Tired of use pirated software and constantly worry about the security of your PC? So it is time to buy a license key and enjoy all the features of the original software. On our site you will find a wide range of popular applications and components for the lowest prices.

    With the shop Gold-NM, you can buy the license keys for the different editions of Windows 10 and other operating systems from Microsoft at a bargain price. In addition, we constantly organize shares do offer hot deals and promo codes. Here you can buy everything for your device without unnecessary overpayments.

    Online shopping - is a fast and convenient way to get the desired product. A few clicks and you're lucky enough to own a software license. If you have any doubts and you do not really trust online shopping, we recommend that you consult the section "Guarantees", where we talk in detail about the principles of our work and commitment to customers. You can also visit the "Reviews" section, where you can get acquainted with the views of other customers about this product.

Телефон +7 (938) 163-33-93
Telegram @NMstore

Windows 10

Windows 10 Professional (x32-x64)
В наличии
690
шт.

В корзине

Новинка !
Windows 10 Home
В наличии
590
шт.

В корзине

Новинка !
Windows 10 Home + Office 2019 ProPlus
В наличии
1590
шт.

В корзине

Новинка !
Windows 10 Pro + Office 2019 ProPlus
В наличии
1590
шт.

В корзине

Новинка !
Windows 10 Enterprise LTSC 2019 1 ПК
Нет в наличии
990
шт.

В корзине

Windows 10 Enterprise LTSC 2019 2 ПК
В наличии
1500
шт.

В корзине

Windows 10 Enterprise LTSC 2019 3 ПК
В наличии
2000
шт.

В корзине

Windows 10 Enterprise LTSC 2019 5 ПК
В наличии
2500
шт.

В корзине

Windows 10 Home + Office 2016 ProPlus
В наличии
1300
шт.

В корзине

Windows 10 Pro for WorkStations
В наличии
500
шт.

В корзине

Windows 10 S
В наличии
400
шт.

В корзине

Новинка !
Windows 10 Pro и Office 2016 Pro
В наличии
1300
шт.

В корзине

Корпорация Майкрософт никогда не стоит на месте и продолжает удивлять всех своими новыми усовершенствованными продуктами. Windows 10 является лучшей операционной системой для ПК на сегодняшний день. Создавая её, разработчики опирались на отзывы и пожелания своих пользователей, учитывали основные требования к устройствам различных категорий современных людей.

Windows 10 представлена в нескольких редакциях, каждая из которых рассчитана на отдельную категорию пользователей. Среди такого ассортимента можно легко подобрать операционную систему, которая идеально подойдет для конкретного случая, к примеру:

  • Windows 10 Home – для домашнего использования;
  • Windows 10 Enterprise – для работы в офисах и на различных предприятиях;
  • Windows 10 Education – разработана специально для учебных заведений.

Независимо от редакции все издания Windows 10 оснащены новым функционалом и продвинутой системой безопасности. Вам не придётся доплачивать и отдельно покупать дополнительные программы для защиты, ведь всё уже встроено по умолчанию. Эта система является самой безопасной из всего семейства Windows.

Можно сказать, что эта операционная система сама подстраивается под пользователя, делая вашу работу на ПК максимально комфортной. Расширенное управление интерфейсом позволит вам сделать ваше устройство более мобильным. Вы сможете сэкономить уйму времени и делать многие стандартные операции всего за пару секунд.

Купить лицензионные ключи для Windows 10

Надоело использовать пиратское ПО и постоянно переживать за безопасность вашего ПК? Значит пора купить лицензионные ключи и наслаждаться всеми возможностями оригинальных софтов. На нашем сайте вас ждет широкий ассортимент популярных программ и компонентов по самым низким ценам.

С магазином Gold-NM вы сможете купить лицензионные ключи для различных редакций Windows 10 и других операционных систем от Майкрософт по выгодной стоимости. Кроме того, мы постоянно устраиваем акции, делаем горячие предложения и предоставляем промо коды. Здесь вы сможете приобрести всё для вашего устройства без лишних переплат.

Онлайн покупки – это быстрый и удобный способ получить желаемый товар. Несколько кликов и вы уже счастливый обладатель лицензионного софта. Если у вас возникли сомнения и вы не очень доверяете интернет-магазинам, то мы рекомендуем обратиться в раздел «Гарантии», где мы подробно рассказываем о наших принципах работы и обязательствах перед клиентами. Так же вы можете посетить раздел «Отзывы», там вы сможете ознакомиться с мнением других покупателей о нашем магазине.