Телефон +7 (938) 163-33-93
Telegram @NMstore

Buy Windows Server 2016 Datacenter

500 ₽
В наличии
11 отзывов
0 шт.

В корзине

Product code: 2217912

Number of sales: 189

Stock in trade: 4

Views: 3827

Description

One of the most anticipated new products Microsoft - Windows Server 2016 Datacenter. This platform is able to meet the highest expectations of users and continues to gain widespread popularity throughout the world. Windows Server 2016 Datacenter offers incredible opportunities for the development of IT-structures of any complexity and scale.

WS 2016 is very different from previous versions of server operating systems, most of the indicators and systems have been significantly improved. The following options stand out among the updates:

  • Built-in multi-level security system;
  • optimizing the availability and performance of applications;
  • Improved handling and management of integrated containers;
  • reducing costs by scaling resources available;
  • automation networking opportunities;
  • reduced resource consumption and lightweight Nano Server;
  • unlimited virtualization system.

    With Windows Server 2016 Datacenter can be realized absolutely any organization's goals. Introduction of innovative cloud technology will reduce costs and processing time, several times, opening wide horizons for the development and increase of efficiency.

    The license key WS 2016 Datacenter cheap

    The cost of Microsoft licensed novelties sometimes simply unaffordable for the domestic user. This is particularly true of operating systems servers, which cost up to 30 thousand rubles. Not every organization can afford the costs of software, you will agree.

    In our online store you can purchase Windows Server 2016 Datacenter license key at the lowest price on the net. The quality and reliability of the software provided by our company guarantees.

    A digital activation key provides all the features of the official package, including the latest updates and chat with tech support producer. Regional binding product has not, therefore activation can be performed from anywhere.

    Pay attention to the additional coupon offers, using the special promo code, you can get an additional discount of 3 to 16%. Buy the best software at low prices, and the first to use the coolest new items.

    Do not forget to leave reviews about purchasing software and the work of our employees. This helps our resource to work for you even better and new customers get a better idea about the quality of products.

Reviews
28.02.2020
Благодарю вас. Все работает.
14.02.2020
Работает! Спасибо!
18.11.2019
Спасибо, ключ установился без проблем. Хотелось бы чуть больше описания что мы ставим с юр.точки зрения. Технически ключ был установлен на давно установленную evaluation версию с оф.сайта, активаторы не применялись, не сборка. В командной строке под админом делал: DISM /online /Get-CurrentEdition (проверил текущую версию) DISM /online /Get-TargetEditions (проверил на какую версию можно активировать текущую установку) dism /online /set-edition:ServerDatacenter /productkey:*-*-*-*-* /accepteula (прописал ключ и перезапустил сервак после предложения это сделать) Всех благ!
28.10.2018
Ключ быстро заменили когда не подошёл
20.09.2018
Работает!
18.07.2018
Ключ при активации подошёл. Спасибо.
18.06.2018
Xорошо!
28.02.2018
Пользуюсь их магазинчиком уже более 5 лет. Купил много всего. Полет отличный.
10.12.2017
Xорошо!
11.08.2017
Все работает, все хорошо

Купить Windows Server 2016 Datacenter

  • Код товара: 2217912
  • Количество продаж: 37
  • Отзывы покупателей: 1
  • Товаров в наличии: 1
  • Просмотров: 790
    • Рейтинг:
    • 4.4
    • (голосов 7)
  • Нажми и получи скидку от 3% до 20% на любую покупку в нашем интернет-магазине

    • ПРОМО КОД:

Описание:

Одна из самых ожидаемых новинок Microsoft - Windows Server 2016 Datacenter. Эта платформа сумела оправдать самые смелые ожидания пользователей и продолжает завоевывать широкую популярность по всему миру. Windows Server 2016 Datacenter открывает невероятные возможности для развития IT-структуры любой сложности и масштаба.

WS 2016 разительно отличается от предыдущих версий серверных ОС, большинство показателей и систем было значительно улучшено. Среди обновления особенно выделяются следующие параметры:

  • встроенная многоуровневая система безопасности;
  • оптимизация доступности и скорости работы приложений;
  • улучшена обработка и управление встроенными контейнерами;
  • сокращение расходов за счет доступных средств масштабирования;
  • автоматизация сетевых возможностей;
  • сниженное потребление ресурсов и облегченный Nano Server;
  • неограниченная виртуализация системы.

С Windows Server 2016 Datacenter возможна реализация абсолютно любых целей организации. Внедрение инновационных облачных технологий позволит сократить расходы и время обработки данных в несколько раз, открывая широкие горизонты для развития и повышения эффективности.

Лицензионный ключ WS 2016 Datacenter дешево

Стоимость лицензионных новинок Майкрософт иногда бывает просто неподъемной для отечественного пользователя. Особенно это касается серверных операционок, стоимость которых доходит до 30 тысяч рублей. Не каждая организация сможет позволить себе такие расходы на ПО, согласитесь.

В нашем интернет-магазине вы сможете приобрести лицензионный ключ Windows Server 2016 Datacenter по самой низкой цене в сети. Качество и надежность предоставляемого софта наша компания гарантирует.

Цифровой ключ активации предоставляет все возможности официального пакета, включая актуальные обновления и общение с техподдержкой производителя. Региональной привязки продукт не имеет, поэтому активация может производиться из любой точки мира.

Обратите внимание на дополнительные скидочные предложения, используя специальный промо код, вы можете получить дополнительную скидку от 3 до 16%. Покупайте лучший софт по низким ценам и первыми используйте самые крутые новинки.

Не забывайте оставлять отзывы о приобретенном программном обеспечении и работе наших сотрудников. Это помогает нашему ресурсу работать для вас еще лучше, а новым клиентам получать более полное представление о качестве продукции.

положительный отзыв

Товар в наличии

Цена:

790 ₽.

Частые вопросы

Моментальная
доставка

Моментальная доставка

В течение
минуты

Региональные
ограничения

Региональные ограничения

Отсутствуют (Region FREE)

Скидка
клиентам

до 25%

Получить

Комиссия агента

10%

Получить
^ Наверх