Телефон +7 (938) 163-33-93
Telegram @NMstore

Buy Windows Server 2012 Datacenter

250 ₽
В наличии
5 отзывов
0 шт.

В корзине

Product code: 1686869

Number of sales: 54

Stock in trade: 1

Views: 1696

Description

Windows Server 2012 line was created taking into account the previous experience of Microsoft. While working on this project, the developers have tried to optimize and simplify the line, in order to enable clients to easily choose the edition that is ideal for their organization. Datacenter Edition has been specifically designed for the conditions with a higher degree of virtualization, so it is more suitable for large companies.

Compared with the previous version of the line of server operating system from Microsoft, Windows Server 2012 is equipped with a large number of innovations and has been significantly improved, enabling it to transform IT-infrastructure virtualization and cloud computing in order to reduce IT costs and increase profitability.

The essential difference between Windows Server 2012 Datacenter editions of the remaining three is that it has advanced features with unlimited rights to run virtual instances. As the functionality of the system, they are similar to the Windows Server 2012 Standard. Their main difference - is to use virtualization rights.

Licensing Datacenter carried out with the calculation of the number of processors + CAL. One license covers up to two physical processors.

Windows Server 2012 Datacenter - is the ideal solution for large companies. Wide functional many features, high performance, advanced security help to organize and establish a new style of working environment and increase the productivity of your company.

License Keys at reasonable prices

If you have already opted for this operating system, the store «Gold-NM» is pleased to offer you its the best value. You can buy a key for Windows Server 2012 Datacenter really cheap.

This digital key is for 64-bit systems and can be used anywhere in the world. It supports all languages interface. Right after the payment you receive your goods, will be able to use it and get to work with the system.

We also offer you a wide range of other programs and components for a variety of devices. You can buy a license key for any software without unnecessary overpayments. Do not forget about the discounts and promotions that are regularly held on our website. Do not miss your chance to get licensed software at the lowest price in the «Gold-NM» online store.

Reviews
09.03.2022
Отзывчивая поддержка. Ключ работает.
08.01.2020
Ok
08.01.2020
Ок
25.04.2018
продавец супер пользуюсь услугами и конкретно у этого продавца уже много лет 1 моментальная техподдержка, день ночь - без разницы. 2 адекватные люди. адекватные цены. 3 замена ключей. ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ
20.06.2015
Good

Купить Windows Server 2012 Datacenter

  • Код товара: 1686869
  • Количество продаж: 20
  • Отзывы покупателей: 1
  • Товаров в наличии: 26
  • Просмотров: 310
    • Рейтинг:
    • 0.0
    • (голосов 0)
  • Нажми и получи скидку от 3% до 20% на любую покупку в нашем интернет-магазине

    • ПРОМО КОД:

Описание:

Линейка Windows Server 2012 создавалась с учётом предыдущего опыта Майкрософт. Работая над этим проектом, разработчики постарались оптимизировать и максимально упростить эту линейку, для того чтобы клиенты могли с легкостью подобрать редакцию, которая идеально подходит для их организации. Редакция Datacenter была разработана специально для условий с повышенной степенью виртуализации, поэтому она больше подойдет крупным компаниям.

По сравнению с предшествующей версией линейки серверной ОС от Майкрософт, Windows Server 2012 оснащена огромным количеством нововведений и была значительно усовершенствована, что позволяет ей преобразовывать IT-инфраструктуру виртуализации и облачных вычислений с целью понижения затрат на IT и увеличения рентабельности бизнеса.

Существенное отличие Windows Server 2012 Datacenter от остальных трёх редакций заключается в том, что она имеет расширенный функционал с безграничными правами на запуск виртуальных экземпляров. Что касается функциональных возможностей этой системы, то они схожи с Windows Server 2012 Standard. Их основное отличие - это использование прав на виртуализацию.

Лицензирование Datacenter осуществляется с расчетом количества процессоров +CAL. Одна лицензия покроет до двух физических процессоров.

Windows Server 2012 Datacenter - это идеальное решение для крупных компаний. Широкий функционал, множество возможностей, высокая производительность, продвинутая безопасность помогут организовать и наладить новый стиль рабочей среды и повысить продуктивность вашей компании.

Лицензионные ключи по разумным ценам

Если вы уже остановили свой выбор на данной операционной системе, то магазин «Gold-NM» рад предложить вам её по самой выгодной стоимости. У нас вы сможете купить ключ для Windows Server 2012 Datacenter действительно дешево.

Данный цифровой ключ предназначен для 64-разрядных систем и может быть использован в любом регионе мира. Поддерживает все языки интерфейса. Сразу после оплаты вы получите свой товар, сможете использовать его и приступить к работе с системой.

Так же мы предлагаем вам широкий ассортимент других программ и компонентов для различных устройств. У нас вы сможете купить лицензионные ключи для любого софта без лишних переплат. Не забывайте о скидках и акциях, которые регулярно проводятся на нашем сайте. Не упускайте свой шанс получить лицензионное программное обеспечение по самой низкой цене в интернет-магазине «Gold-NM».

положительный отзыв

Товар в наличии

Цена:

300 ₽.

Частые вопросы

Моментальная
доставка

Моментальная доставка

В течение
минуты

Региональные
ограничения

Региональные ограничения

Отсутствуют (Region FREE)

Скидка
клиентам

до 25%

Получить

Комиссия агента

10%

Получить
^ Наверх