Телефон +7 (938) 163-33-93
Telegram @NMstore

Windows 10 Pro for WorkStations

500 ₽
В наличии
47 отзывов
0 шт.

В корзине

Product code: 2407199

Number of sales: 556

Stock in trade: 1

Views: 4581

Description

If you consider the purchase of the operating system Microsoft Windows 10 Pro for Workstations, then you should understand that this is not the version of the operating system that you might already be familiar with, because this OS is built on the "dozens" platform, but has a completely different focus than ordinary Windows systems. More specifically, the focus of this system is directed directly at those users who pay enough attention to their computers and try to make them as powerful as possible. It is for this reason that this system is ideal for computers and laptops that have at their disposal the most advanced hardware that is intended not only for games, but also for work.

I would like to note that Microsoft has not produced so much specialized software for a long time and as a result, the 20-year break went in this case only for the benefit of all those who were engaged in designing and creating Windows 10 Pro for Workstations, because the product turned out exactly what it had to be and how millions of PC users around the world wanted to see it. The developers themselves, when they created this software, said that it was primarily aimed at:

  • "server-level hardware";
  • "solving critical tasks";
  • "intensive loads".

But as time showed, all of the above was just the beginning...

In addition, Microsoft claims that at the time when Windows 10 WorkStations license is fully ready, it will be able to be used by PC users in quite a number of different areas, but the main ones will still be the following:

  • The system supports the use of the new "Workstation mode", which was designed specifically to enable you to increase computing and graphic loads during work or entertainment. Thanks to the new function, each user has the opportunity not only to work with the system in a constant operational mode of it for 100%, but only to periodically activate it and, if necessary, to deactivate it.
  • The system supports the "ReFS" file system, which means that the stability to failures and all sorts of problems with system files that you met earlier when using file systems like "NTFS" or "FAT32" are here reduced to a minimum.
  • The system supports the "SMBDirect" protocol, which means that the processing speed of various files on the network will increase several times.
  • The system supports advanced hardware support, so the system will be suitable for work on PCs that have at least 4 processors and 6 terabytes of memory.

Just think! All of the above is superior to the existing operating system capacities, at least 2 times, and if we add to this the fact that this OS will gradually evolve in the future, it becomes clear that already in the near future, it will be even more powerful. Thus, more recently, the most powerful iron that could not prove itself 100%, already tomorrow, will be able to turn into the most unique system man who has really fantastic prospects for his own development.

We hope that all of the above has allowed you to understand that Windows 10 pro for Workstation keys to date - it's really the future behind which is much more than you can imagine. It is for this reason that this OS is beginning to be acquired today, as it is already tomorrow, it may turn out that it will be worth several times more expensive, and all because of the fact that it will have much more working functions and will increase the working capacity severalfold .

Reviews
08.03.2024
Все работает отлично!
31.10.2023
Всё хорошо, работает. Рекомендую продавца.
11.09.2023
Были проблемы с автоматической активацией, но продавец очень оперативно отреагировал на моё обращение, и помог активировать виндовс в телефонном режиме. Продавца рекомендую!
29.08.2023
Честно.Оперативно. Быстро.
24.07.2023
Все четко. Винда активировалась. Продавец был на связи.
01.07.2023
Все прошло, система активирована, продавец на связи, рекомендую
05.03.2023
Все супер активировалос
30.05.2022
Все активировалось без проблем!
20.11.2021
Винда топ! поддерживается более лучшая файловая система. Активация без проблем!
14.07.2021
Спасибо, активация прошла успешно.

Windows 10 Pro for WorkStations

Windows 10 Pro for WorkStations

  • Код товара: 2407199
  • Количество продаж: 149
  • Отзывы покупателей: 16
  • Товаров в наличии: 12
  • Просмотров: 2560
    • Рейтинг:
    • 5.0
    • (голосов 17)
  • Нажми и получи скидку от 3% до 20% на любую покупку в нашем интернет-магазине

    • ПРОМО КОД:

Описание:

Если рассматривать приобретение операционной системы Microsoft Windows 10 Pro for Workstations, то стоит понимать, что это не тот вариант операционки, который вам уже мог быть знаком ранее, ведь эта ОС хоть и построена на платформе «десятки», но имеет совершенно иную направленность, чем рядовые системы Windows. Если говорить более конкретно, то нацеленность данной системы направлена непосредственно на тех пользователей, которые уделяют достаточно много внимания своим компьютерам и стараются сделать их, как можно мощнее. Именно по этой причине, эта система идеально подходит компьютерам и ноутбукам, которые имеют в своем распоряжение самое современное железо, которое предназначено не только для игр, но еще и для работы.

Сразу хочется отметить, что на столько специализированного софта компанией Майкрософт уже давно не выпускалось и как следствие, 20 летний перерыв пошёл в данном случае только на пользу всем тем, кто занимался проектирование и созданием Windows 10 Pro for Workstations, ведь продукт получился именно таким, какой он должен был быть и каким его хотели видеть миллионы пользователей ПК по всему миру. Сами разработчики, когда создавали данный софт, заявляли, что он в первую очередь направлен на:

  • «аппаратуры серверного уровня»;
  • «решения критически важных задач»;
  • «интенсивных нагрузок».

Но как показало время, все вышеописанное было только началом…

Кроме того, компания Майкрософт утверждает, что в тот момент, когда лицензия Windows 10 WorkStations будет полностью готова, она сможет применяться пользователями ПК в довольно большом количестве различных направлений, но основными, все же окажутся следующие:

  • Система поддерживает использование нового режима «Workstation mode», который был разработан специально для того, чтоб была возможность увеличивать вычислительные и графические нагрузки во время работы или развлечений. Благодаря новой функции, каждый из пользователей получает возможность не просто работать с системой в постоянном эксплуатационном режиме ее на все 100%, а лишь периодически активировать его и при необходимости, производить его деактивацию.
  • Система поддерживает файловую систему «ReFS», а это значит, что устойчивость к сбоям и разного рода проблемам с системными файлами, которые вам встречались ранее при использование таких файловых систем как: «NTFS» или «FAT32», тут сведены практически на минимум.
  • Система поддерживает протокол «SMBDirect», а это значит, что скорость обработки различных файлов в сети возрастят в несколько раз.
  • Система поддерживает расширенную поддержку аппаратной части, таким образом, система будет пригодной для работы на ПК, которые имеют, как минимум 4 процессора и 6 терабайт памяти.

Вы только вдумайтесь! Все вышеописанное превосходит уже существующие мощности операционных систем, как минимум 2 раза, а если ко всему к этому добавить то, что данная ОС в перспективе будет постепенно эволюционировать, то становится понятно, что уже в недалеком будущем, она будет еще мощнее. Таким образом, еще недавно самое мощное железо, которое не могло проявить себя на все 100%, уже завтра, сможет превратиться в самый уникальный системник, который имеет действительно фантастические перспективы для собственного развития.

Надеемся, что все вышеописанное позволило вам понятно, что ключи Windows 10 pro for Workstation на сегодняшний день – это действительно будущее за которым находится на много больше, чем это можно себе даже представить. Именно по этой причине, эту ОС начинают приобретать уже сегодня, так как уже завтра, может так оказаться, что она будет стоит в разы дороже, а все из-за того, что в ней появится намного больше рабочих функций и возрастут рабочие мощности в разы.

положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв

Товар в наличии

Цена:

700 ₽.

Частые вопросы

Моментальная
доставка

Моментальная доставка

В течение
минуты

Региональные
ограничения

Региональные ограничения

Отсутствуют (Region FREE)

Скидка
клиентам

до 25%

Получить

Комиссия агента

10%

Получить
^ Наверх