Телефон +7 (938) 163-33-93
Telegram @NMstore

Activation Key Windows 10 Home N English (x32-x64)

400 ₽
В наличии
16 отзывов
0 шт.

В корзине

Product code: 2183620

Number of sales: 0

Stock in trade: 1

Views: 5961

Description

If you belong to those users who do not have any particular "regional binding", and you need a license activation key that can allow you to activate it, wherever and whenever you want, then you should pay attention to the Windows 10 Home N. As already stated above, the main advantage of this version of the key lies in the fact that it is not tied to any region is not, accordingly, you can buy it from us, and produce activation in anywhere in the world! This purchase plan is very easy, provided you: want to make someone a gift, bought the key is in one country and have activated it in another, and so. So, this option is the key to activate the most practical and the best way to which side you would not have considered.
It should also be noted that no matter, Windows 10 Home N English (x32-x64) which version you decide to purchase, interface language she is English, but you must admit that in our time to change it with the help of downloading additional language packs, not so difficult.
In addition, it should be noted and the time that this version of the operating system, is the very same version of the OS, which "facilitated" by the maximum, because it does not happen embedded developers from Microsoft: browsers, media centers, players and other additions that any of you can also install it yourself without much trouble.
Thus, if you need a compact and practical to use the operating system, you should buy Windows 10 Home N, as this version of the OS is what you really need to, because there is the very least of " standard set ", which is necessary to the user! Just all of the above, and allow you to make out at first glance, a simple operating system, exactly what you would like is given, because the excess is not, and what you want, you can easily install and awake to use it.

Reviews
07.01.2023
НЕ РАБОТАЕТ ТВОЙ КЛЮЧ ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ
23.08.2022
Товар по приятной цене, покупка быстрая. С активацией была заминка, но благодаря продавцу получилось во всём разобраться. Рекомендую!
17.05.2022
Всё отлично.
16.08.2021
Very good i think
07.08.2020
Положительный отзыв
10.05.2020
It works
27.08.2019
Всё отлично, спасибо большое! Отличный продавец, рекомендую)
16.07.2019
С товаром все в порядке. Продавец помог оперативно! Всем советую покупать у него.
02.10.2018
Все работает, огромное спасибо! Надежный продавец.
21.06.2018
Very good, tanks. =)

Ключ активации Windows 10 Home N English (x32-x64)

  • Код товара: 2183620
  • Количество продаж: 50
  • Отзывы покупателей: 5
  • Товаров в наличии: 1
  • Просмотров: 2336
    • Рейтинг:
    • 5.0
    • (голосов 6)
  • Нажми и получи скидку от 3% до 20% на любую покупку в нашем интернет-магазине

    • ПРОМО КОД:

Описание:

Если вы относите себя к тем пользователям, которые не имеют какую-то конкретную «региональную привязку» и вам необходим лицензионный ключ активации, который может позволить вам его активировать, где угодно и когда угодно, тогда стоит обратить свое внимание на Windows 10 Home N. Как уже писалось выше, основным преимуществом данной версии ключа заключается в том, что он не привязан не к какому региону, соответственно, вы купить его можете у нас, а произвести активацию в любой точки земного шара! Такого плана покупки очень удобны при условии, что вы: хотите сделать кому-то подарок, купили ключ находясь в одной стране, а активировали его в другой и тп. Так что, данный вариант ключа для активации наиболее практичный и оптимальный способ с какой стороны вы бы его не рассматривали.
Стоит так же отметить, что независимо от того, какую именно версию Windows 10 Home N English (x32-x64) вы решитесь приобрести, язык интерфейса у нее будет английский, но согласитесь, что в наше время изменить его при помощи скачивания дополнительного языкового пакета, не так уж и сложно.
Кроме того, стоит отметить и тот момент, что именно эта версия операционной системы, является той самой версией ОС, которая «облегчена» по максимум, так как в ней не бывает встроенных разработчиками из Майкрософт: браузеров, медиа-центров, проигрывателей и иных дополнений, которые любой из вас, так же сможет установить самостоятельно и без особого труда.
Таким образом, если вам нужна компактная и практичная в использование операционная система, вам стоит купить Windows 10 Home N, так как этот вариант ОС именно то, что вам действительно нужно, ведь тут будет тот самый минимум из «стандартного набора», который необходим пользователю! Как раз все вышеописанное и позволит вам сделать из на первый взгляд простой операционной системы, именно то, что вы дано хотели, ведь лишнего не будет, а то что вам захочется, вы легко установите и будите этим пользоваться.

положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв

Товар в наличии

Цена:

500 ₽.

Частые вопросы

Моментальная
доставка

Моментальная доставка

В течение
минуты

Региональные
ограничения

Региональные ограничения

Отсутствуют (Region FREE)

Скидка
клиентам

до 25%

Получить

Комиссия агента

10%

Получить
^ Наверх