Телефон +7 (938) 163-33-93
Telegram @NMstore

Screenshot of the license of Windows Server 2008 R2 Datacenter

600 ₽
В наличии
0 отзывов
0 шт.

В корзине

Product code: 1688304

Number of sales: 0

Stock in trade: 1

Views: 1882

Description

Today, we invite you to windows server 2008 to buy a license, since quite a long time, this software takes the leading place among the operating systems that have a lot more options than anyone else. It is clear that there is no question about something beyond incredible, but it is necessary to understand that it is in this version of the OS available system capacity "class data center." Thus, software of this magnitude can easily maintain server operations that are simply too much for the rest of the operating system, no matter what kind of version you want to use and how much you powerful "iron". There even are not talking about simple machines, because the use of Windows Server 2008 R2 Datacenter initially assumes under itself no more, no less, and eight-core processors that can handle quite large centralized data storage in one or not-how many server clusters.

It is worth noting that moment, that due to flexible setup and versatility, the OS gives in just a colossal scale settings, which in itself is convenient, because at any time you may need to expand the operating capacity or will demand their reduction ... More you will not problems with the fact that you do not have the possibility to configure certain options under the specific requirements of the work environment, and all of that any problem here and this hour to be easy on you just satisfiability without any problems!

We hope that now you understand is why it is necessary to buy keys for windows server 2008, which, although they have a common origin with the family of «Windows», but are a separate cohort of software ready flip your understanding of how things should work on a larger scale than the server to store two offices, or for a couple of computers in the office.

Reviews

Скриншот лицензии Windows Server 2008 R2 Datacenter

  • Код товара: 1688304
  • Количество продаж: 13
  • Отзывы покупателей: 0
  • Товаров в наличии: 0
  • Просмотров: 466
    • Рейтинг:
    • 3.7
    • (голосов 3)
  • Нажми и получи скидку от 3% до 20% на любую покупку в нашем интернет-магазине

    • ПРОМО КОД:

Описание:

Сегодня, мы предлагаем вам windows server 2008 купить лицензию, так как уже достаточно долгое время, данное программное обеспечение занимает лидирующее место среди ОС, которые имеют на много больше возможностей, чем все остальные. Понятное дело, что тут не идет речь о чем-то сверх невероятном, но стоит понимать, что именно в этой версии ОС имеются системные мощности «класса центр данных». Таким образом, программное обеспечение такого масштаба, легко может поддерживать серверные операции, которые просто не по силам остальной операционным системам, не зависимо от того, какой именно версией вы собираетесь пользоваться и на сколько у вас мощное «железо». Тут даже речь не идет о простых компьютерах, ведь использование Windows Server 2008 R2 Datacenter изначально предполагает под собой не больше не меньше, а восьмиядерные процессоры, которые могут обслуживать достаточно крупные централизованные хранилища данных в одном или не-скольких серверных кластерах.

Стоит отметить и тот момент, что благодаря гибким настройкам и многогранности, ОС поддается просто колоссальным по масштабу настройкам, что само по себе удобно, ведь в любой момент вам может потребоваться расширение рабочих мощностей или же появится востребованность в их сокращение… Больше у вас не будет проблем с тем, что вы не имеет возможности настроить те или иные опции под конкретные требования рабочей среды, а все от того, что любая задача, здесь и сей час, будет просто на просто вы полнима без особых проблем!

Надеемся, что теперь вы разобрались в том, для чего именно необходимо покупать ключи для windows server 2008, которые хоть и имеют общее начало с семейством «Windows», но при этом, являются отдельной когортой программного обеспечения, готового перевернуть ваше понимание того, как все должно работать в больших масштабах, чем сервер для магазина на две кассы или же на пару компьютеров в офисе.

Товар в наличии

Цена:

600 ₽.

Частые вопросы

Моментальная
доставка

Моментальная доставка

В течение
минуты

Региональные
ограничения

Региональные ограничения

Отсутствуют (Region FREE)

Скидка
клиентам

до 25%

Получить

Комиссия агента

10%

Получить
^ Наверх