Телефон +7 (938) 163-33-93
Telegram @NMstore

Keys for Norton 2015 at 10 PC

137 ₽
Нет в наличии
0 отзывов
0 шт.

В корзине

Product code: 2118601

Number of sales: 12

Stock in trade: 0

Views: 3044

Description

If you have any problems in installing the license antivirus at once on multiple computers, then you just need keys for Norton 2015 at 10 pcs. The peculiarity of this antivirus is that it can be used almost everywhere and it will work just perfectly in any environment. In addition, not the last place in this antivirus software is the possibility of instant "evolution", provided that the virus environment began to change its structure. But no matter how it was, let's first of all consider the main criteria of the Norton 360 antivirus:

  • Accessibility to any PC user. The company that creates this antivirus, always adheres to minimalistic prices, which allows you to purchase this software for any user. Here it is worth noting that at a price like here, you are not where and when you can not buy 10 antiviruses at a time, so this says a lot.
  • This antivirus during its work shows several levels of protection, which gives any computer or laptop, the ability to fully function and at the same time, do not even notice the comprehensive virus attacks on it.
  • In the work of this antivirus it is worth noting a unique scanner that has a heuristic technology and a firewall, which in aggregate, allow the anti-virus program to be even more powerful than any other antivirus. It is this pair of factors that makes the program innovative, which in itself is justified at the time of work.
  • Due to constant innovations in the field of security and data security, Norton 2015 antivirus has the ability to use preventive defense against virus penetration. This innovation allows any computer to remain safe, since the antivirus at the initial stage of penetration of the virus software, simply simply identifies it and completely blocks it. This approach to blocking the virus code, allows you to block it even at the initial stage - until the virus is completely launched into the system.
  • The 24-hour scanner SONAR, which can be considered a modified modern technology, will enable the antivirus to easily cope with those virus programs that are disguised.
  • It should be noted that the Norton Security Premium 2015 is quite a simple anti-virus, which allows you to install it on almost any computer and not worry that something will hang or stop at almost the same place as the antivirus will be Scan the system.
  • Numerous crayons details and additions that will allow you to configure the anti-virus program more specifically and give it exactly the look in which you have not seen it yet and, moreover, have not used it.


As you can see, provided that you decide to buy Norton antivirus 2015, then your work on the computer can really change, because it will simply have a huge protection, which is easy to configure and has many positive points. Only with such anti-virus software, you will understand that there is nothing more you do not need and this program is the best that you could ever have installed on your computer.

Reviews

Ключи для Нортон 2015 на 10 пк

  • Код товара: 2118601
  • Количество продаж: 6
  • Отзывы покупателей: 0
  • Товаров в наличии: 5
  • Просмотров: 208
    • Рейтинг:
    • 0.0
    • (голосов 0)
  • Нажми и получи скидку от 3% до 20% на любую покупку в нашем интернет-магазине

    • ПРОМО КОД:

Описание:

Если у вас возникла проблем в том, чтоб единовременно установить лицензионный антивирус сразу на несколько компьютеров, тогда вам просто необходимы ключи для Нортон 2015 на 10 пк. Особенность данного антивируса такова, что его можно использовать практически повсеместно и работать он будет просто идеально в любой среде. Кроме того, не последнее место у данного антивирусного ПО занимает и возможность моментальной «эволюции» при условии, что вирусная среда начала менять свою структуру. Но как бы там не было, давайте в первую очередь рассмотрим основные критерии антивируса Norton 360:

  • Доступность любому пользователю ПК. Компания создающая данный антивирус, всегда придерживается минималистических цен, что позволяет приобретать данное ПО любому пользователю. Тут же стоит отметить, что по такой цене, как здесь, вы не где и не когда не сможете купить единовременно 10 антивирусов, так что это говорит о многом.
  • Данный антивирус во время своей работы проявляет несколько уровней защиты, что дает любому компьютеру или ноутбуку, возможность полноценно функционировать и при этом, даже не замечать всесторонних вирусных атак на него.
  • В работе этого антивируса стоит отметить уникальный сканер, который имеет эвристическую технологию и межсетевой экран, которые в своей совокупности, позволяют антивирусной программе быть еще более мощной, чем любой иной антивирус. Именно эта пара факторов, делает программу по своему инновационной, что само по себе оправданно во время работы.
  • Благодаря постоянным инновациям в сфере безопасности и сохранности данных, антивирус Norton 2015 имеет возможность использовать превентивную оборону от вирусного проникновения. Данная инновация позволяет любому компьютере оставаться в безопасности, так как антивирус на начальном этапе проникновения вирусного ПО, просто на просто идентифицирует его и целиком блокирует. Такой подход к блокировки вирусного кода, позволяет блокировать его ещё на начальном этапе – до полного запуска вируса в системе.
  • Круглосуточный сканер «SONAR», который можно считать модифицированной технологией современности, даст возможность антивирусу легко справляться с теми вирусными программами, которые замаскированы.
  • Стоит отметить и тот момент, что Norton Security Premium 2015 достаточно неприхотливый антивирус, что позволяет устанавливать его практически на любые компьютеры и не беспокоиться о том, что что-то будет зависать или же вообще остановится практически на месте в тот момент, когда антивирус будет сканировать систему.
  • Многочисленные мелки детали и дополнения, которые позволят вам настроить антивирусную программу более конкретно и придать ей именно тот облик, в котором вы её ещё не когда не видели и тем более, не использовали.


Как видно, при условии, что вы решитесь купить антивирус Norton 2015, то ваша работа за компьютером может реально измениться, так как в ней появится просто колоссальная защита, которая легко настраивается и имеет множество положительных моментов. Только с таким антивирусным ПО, вы поймете, что не чего более вам не нужно и данная программа – это лучшее из того, что у вас могло хоть когда-то быть установленное на компьютере.

Товар в наличии

Цена:

130 ₽.

Частые вопросы

Моментальная
доставка

Моментальная доставка

В течение
минуты

Региональные
ограничения

Региональные ограничения

Отсутствуют (Region FREE)

Скидка
клиентам

до 25%

Получить

Комиссия агента

10%

Получить
^ Наверх