Телефон +7 (938) 163-33-93
Telegram @NMstore

Office for Home and Study 2016 keys

2000 ₽
В наличии
0 отзывов
0 шт.

В корзине

Product code: 2312187

Number of sales: 8

Stock in trade: 3

Views: 5895

Description

Are you thinking about making licensed Office for Home and Student 2016 keys purchase for your computer? Can not yourself estimate the difference between similar software and the one you see at the moment? Do you doubt the length of the service life of this software? Do not know what additions and nuances this program has? Do you have any other questions related to Office for Home and Studies 2016?

In this case, we will try to tell you in as much detail as possible about all the positive aspects that this program has.

Who should buy Office for Home and Studies 2016?

The purchase of this program is recommended by us to almost all users of PCs and laptops that need this office software. Of course, it is worthwhile to understand that before you the editors of software for home and study, and therefore, from it you should not expect colossal opportunities in terms of creating complex technical schemes or multi-level projects. Everything is much simpler here, but with all this, the main tools of this edition of the program are in no way inferior to similar versions of programs that cost an order of magnitude more.

The main direction of using Office for Home and Study is:

  • home computers;
  • training computers;
  • office computers.


What applications does the Office have for Home and Studies 2016?

  • Classic Word 2016 application will allow any PC user to master this software in a matter of minutes. Thanks to this application, you have tremendous opportunities to work with text documents in the way you need it. More for you there will be no limits, as any text you can independently print and, if necessary, add to it an image or other media files. In addition, with this application, you can not badly edit the created documents by other PC users, which is just as convenient.
  • Classic application Excel 2016 will allow any user of the PC to instantly understand how to master the ability to work with tables. The peculiarity of this application is not just that you have a simplified ability to enter data into specific cells of the table, but also produce calculations in these tables where numbers can be set to any parameters and units of measurement. We also note that working with tables is very simple, since they have a bunch of various settings and you can perform computational actions in a matter of seconds with just a few mouse clicks.
  • The classic PowerPoint 2016 application allows you to create stunning beauty presentations on your own. Now, any homework or some work in terms of creating a presentation of a different level of complexity, it will not be more difficult for you than to gather the necessary information together and then correctly place it in the document. The application practically does not limit you to the use of tools and has the ability to offer any PC user the ability to visually manipulate specific data that you enter into the table.
  • The classic OneNote 2016 application will allow you to simplify the creation of notes, since with this application, you can always create any plan of a note as quickly as possible. It is worth noting that the application perfectly recognizes handwriting, various gestures and much more. Thus, the note you create will always notify you in time about certain events in your life that you should not forget under any circumstances.


How long will Office 2016 work on my computer?

In fact, Office for Home and Studies 2016 keys are not created by Microsoft so that in half a year you have to buy new software. This software is created from the calculation that they will be able to use, at least 5-10 years!

By the way, in order to inspire you more confidence in the purchase, we decided to extend the warranty period of support for this software and now you can contact our support service within 24 months from the date of purchase of this software, provided that With him something happened during the warranty period of service. This will allow us - the store to the seller and you - our client, if necessary, to cooperate more closely, so that in the end, both sides are satisfied with this cooperation.

How fast can I master this version of Office 2016?

The mastering of this program is quite simple and does not require any additional knowledge from the user of the PC, but everything from the fact that the main tools that you will use in your work will always be on your toolbar and you will not be able to get to them. In addition, each button that is present on the toolbar is a perfectly understandable image of an action that will occur after you click on the button.

As for more in-depth development of the program, then there are also no limitations, but everything from the fact that the program has the opportunity to offer you its huge "directory / reference" and, if necessary, you can pick up even more information from the Internet that you need , To solve even more complex tasks than you did before.

Summing up...

Speaking about the fact that Office for Home and Studies 2016 keys to use on computers and laptops that are used: at home, in school or in a small business, you can with full confidence say that this version of the software you will surely like and you will remain them quite Are satisfied. As for the subsequent transition from this version of the software to the more recent, in the next 5-7 years it is not worth even thinking about it, since this version of the software at the moment can be considered one of the most modern, and consequently, it is too old to become obsolete can not! So, the program should be used, since it has a lot of advantages with which there is nothing to compare!

Reviews

Office для Дома и Учебы 2016 ключи

  • Код товара: 2312187
  • Количество продаж: 0
  • Отзывы покупателей: 0
  • Товаров в наличии: 0
  • Просмотров: 900
    • Рейтинг:
    • 0.0
    • (голосов 0)
  • Нажми и получи скидку от 3% до 20% на любую покупку в нашем интернет-магазине

    • ПРОМО КОД:

Описание:

Вы раздумываете над тем, чтоб лицензионные Office для Дома и Учебы 2016 ключи приобрести для своего компьютера? Не можете самостоятельно оценить разницу между аналогичным программным обеспечением и тем, то видите в данный момент? Сомневаетесь в длительности срока службы данного ПО? Не знаете, какие именно дополнения и нюансы имеет данная программа? У вас имеются еще какие-либо вопросы связанные с Office для Дома и Учебы 2016?

В таком случае, мы сей час постараемся вам максимально подробно рассказать о всех положительных сторонах, которые имеет данная программа.

Кому стоит покупать Office для Дома и Учебы 2016?

Покупка данной программы рекомендуется нами практически всем пользователям ПК и ноутбуков, которые нуждаются в данном офисном ПО. Конечно, стоит понимать, что перед вами редакция программного обеспечения для дома и учебы, а следовательно, от нее не стоит ожидать колоссальных возможностей в плане создания сложных технических схем или же многоуровневых проектов. Тут все гораздо проще, но при всем при этом, основные инструменты данной редакции программы не в коем случае не уступят аналогичным версиям программ, которые стоят на порядок дороже.

Основное направление использование Office для Дома и Учебы это:

  • домашние компьютеры;
  • обучающие компьютеры;
  • офисные компьютеры.


Какие приложения для работы имеет Office для Дома и Учебы 2016?

  • Классическое приложение Word 2016 позволит любому пользователю ПК в считанные минуты овладеть данным программным обеспечением. Благодаря данному приложению, у вас появляются просто потрясающие возможности работать с текстовыми документами так, как вам это необходимо. Больше для вас не будет не каких границ, так как любой текст вы сможете самостоятельно напечатать и при необходимости, добавить в него изображение или же иные медийные файлы. Кроме того, с данным приложение, вы сможете не плохо редактировать созданные документы другими пользователями ПК, что так же удобно.
  • Классическое приложение Excel 2016 позволит любому пользователю ПК буквально сиюминутно разобраться с тем, как овладеть возможностью работы с таблицами. Особенность данного приложения не просто в том, что у вас появляется упрощенная возможность вносить данные в конкретные ячейки таблицы, но еще и производить в этих таблицах расчеты, где цифрам возможно будет задавать какие угодно параметры и единицы измерения. Тут же отметим, что работать с таблицами очень просто, так как они имеют кучу всевозможных настроек и можно производить вычислительные действия в считанные секунды всего несколькими кликами мышки.
  • Классическое приложение PowerPoint 2016 позволяющее вам самостоятельно создавать потрясающей красоты презентации. Теперь, любое домашнее задание или же какая-то работа в плане самостоятельного создания презентации различного уровня сложности, для вас не будет сложнее, чем собрать необходимую информацию воедино и потом, ее правильно расположить в документе. Приложение практически не ограничивает вас в использование инструментов и имеет возможность предложить любому пользователю ПК возможность визуальной манипуляции конкретными данными, которые вы вносите в таблицу.
  • Классическое приложение OneNote 2016 позволит вам упростить создание заметок, так как с этим приложением, вы всегда сможете максимально быстро создавать любого плана заметки. Стоит отметить, что приложение отлично распознает рукописный ввод текста, различные жесты и много чего еще. Таким образом, создаваемая вами заметка, всегда будет вас уведомлять своевременно о тех или иных событиях в вашей жизни о которых вы не при каких условиях не должны забыть.


Как долго будет работать Office 2016 у меня на компьютере?

На самом деле, Office для Дома и Учебы 2016 ключи не создаются компанией Майкрософт с тем расчетом, чтоб уже через пол года вам пришлось покупать новое программное обеспечение. Данное ПО создается из того расчета, что им возможно будет пользоваться, как минимум 5-10 лет!

К слову сказать, для того, чтоб внушить вам больше доверия к совершению данной покупки, мы решили расширить гарантийные сроки поддержки на данное программное обеспечение и теперь, вы можете обратиться в нашу службу поддержки в течение 24 месяцев с момента покупки данного ПО при условии, что с ним что-то произошло в течение гарантийного срока обслуживания. Это позволит нам – магазину продавцу и вам – нашему клиенту, при необходимости более плотно сотрудничать, чтоб в конечном итоге, обе стороны остались довольны данным сотрудничеством.

На сколько быстро я смогу освоить данную версию Office 2016?

Освоение данной программы протекает вполне просто и не требует от пользователя ПК не каких дополнительных знаний, а все от того, что основные инструменты, которые вы будите использовать в своей работе, всегда будут находиться у вас на панели инструментов и добраться до них не составит труда. Кроме того, каждая кнопка, которая присутствует на панели инструментов – это вполне понятное изображение того или иного действия, которое произойдёт после того, как вы кликните по кнопке.

Что касается более углубленного освоения программы, то тут так же нет не каких ограничений, а все от того, что программа имеет возможность предложить вам свой огромный «справочник/справку» и при необходимости, вы можете из интернета подчерпнуть еще больше информации, которая вам необходима, чтоб решать еще более сложные задачи, чем вы выполняли ранее.

Подводя итоги…

Говоря о том, чтоб Office для Дома и Учебы 2016 ключи использовать на компьютерах и ноутбуках, которые используются: дома, в учебе или же в небольшом бизнесе, можно с полной уверенностью сказать, что этот вариант программного обеспечения вам наверняка понравится и вы останетесь им вполне довольны. Что же касается последующего переход от данной редакции ПО к более свежей, то в ближайшие лет 5-7 об этом даже задумываться не стоит, так как этот вариант ПО в данный момент можно считать одним из самых современных, а следовательно, и устареть он столь быстро не сможет! Так что, программой необходимо пользоваться, так как она имеет массу плюсов с которыми не чего не возможно сравнивать!

Товар в наличии

Цена:

1600 ₽.

Частые вопросы

Моментальная
доставка

Моментальная доставка

В течение
минуты

Региональные
ограничения

Региональные ограничения

Отсутствуют (Region FREE)

Скидка
клиентам

до 25%

Получить

Комиссия агента

10%

Получить
^ Наверх