Телефон +7 (938) 163-33-93
Telegram @NMstore

Configuring your computer through remote access

500 ₽
В наличии
4 отзывов
0 шт.

В корзине

Product code: 1609714

Number of sales: 0

Stock in trade: 4

Views: 2706

Description

It does not matter, the computer is at your disposal or laptop, the main thing is that you use this set of "glands" and programs almost every day and it does not badly facilitate your life. That's just such use, in some cases, may be interrupted due to the fact that the system experienced some kind of failure, which can not be solved with a single reboot of the computer. It's clear that if you can not cope with the problem on your own, you need to resort to outside help, namely:

  • Seeking help from friends is not a bad option, if you have friends at a particular moment in the problem who can really fix it, and not make it worse. So, than to resort to this method of correcting the problem, it is better to think carefully.
  • Contacting a computer help service is also an excellent way to solve your problem, but on condition that you have free time to take your system unit or laptop directly to the service. In addition, it will be necessary to leave your iron friend in the hands of strangers for a few days, and then, again to return to the computer spending time and money for this.
  • Asking for help from a PC technician who provides computer repair services at home is a reckless step if you call such a master for the first time and know little about the computer. In this situation, not only does a stranger come to your house, so you also have the opportunity to "get on with money," since you can put up a small amount for repairing your computer at home.
  • To find out finally what the computer configuration via remote access is, as recently, this option is among people who need computer help, but they do not have free time to try all the above , is in great demand. In addition, this is the most optimal variant of computer assistance in which almost 100% of our customers are satisfied with the work we have done.


Advantages of configuring your computer through remote access

  • If you disassemble each item from the above, then in all possible to find, both its pluses and its minuses. But only in this case, we are not particularly interested in the comparison, all the options for help, because you yourself can figure out what awaits you when choosing a particular service ... We, in turn, want simply to simply tell you about those positive aspects , which uses the remote configuration of the computer. We note at once that among the sets of positive nuances, we will try to highlight only the main ones, but they will in fact be sufficient, so that you can make the right choice for servicing your PC.
  • Saving time. Thanks to the fact that you contact the master on the means of the Internet, you get the fastest possible answer to all the questions that interest you. In addition, you do not have to go anywhere or wait for someone, you agree on the performance of services for setting up a PC at a time when it is convenient for you and at this time, the master will contact you.
  • Saving money. Because the computer setup will be done remotely, it's not for you, not the master, to go somewhere (the cost of the road is zero). Also, the work done by the master has a fixed price tag that will not allow him to deceive you and do the work in just 5 minutes and state that you owe him 3000 rubles. The price policy of the produced settings is fixed, or it can be changed, provided that both sides have discussed this before the beginning of the work of the master.
  •  Remote communication. The positive side of this communication is that you do not have to communicate directly with strangers, and even more so, invite to your home a person who can not be left without your attention and for a minute, as you worry that he can steal something or somehow harm your life. The PC master is in his office, you are at home, each of you performs his tasks and nothing to worry about.
  • The speed of the work. There are also pluses, which are connected with the fact that setting up your computer through remote access allows you to avoid losing time in terms of queues, because your computer is almost "recorded on an appointment with a doctor," which will only accept it , and therefore, will give you a maximum of its time and even more, will not be sprayed on all customers at once.
  • Quality software. It is worth noting that all our masters use only legal - licensed software. We do not work with software that is considered "pirated", as it is illegal! If the client does not want to use paid software, the wizard has the ability to install programs that are "shareware" or completely free, and as a result, are distributed completely free of charge.Promo promotions and discounts. We often hold all kinds of promo actions and we have a discount system of customer service that allows those who turn to us often enough to constantly receive from joint cooperation not just a good mood, but also pleasant "buns" that can be expressed as discounts on the work done or free installation of additional software on your computer.
  • Using the program TeamViewer. During remote configuration of your computer or laptop, one of the best modern programs called "TeamViewer" will be used. The peculiarity of this program is that it is completely licensed and when installed on both computers it has the ability to generate a login and password that a PC master can use, provided that you confirm to it access to your system. This program is also good because with its help you can easily follow what the wizard is doing, since the mouse cursor on your monetor screen will perform all the actions that the PC master produces on your computer. This way of working will not worry that during the setup of the PC, you can be stolen personal files from the HDD or something will be deleted without your knowing it.

Proceeding from all the above...


It seems to us that setting up a computer through remote access is the "future" behind which there are practically boundless boundaries, since this is the "future", allows any person to get much more than he could afford earlier. In addition, this service sector is constantly evolving and gives the average user more and more opportunities in order not to where and when not to worry that something bad may happen to his computer or laptop, because there is always the opportunity to contact our master and he will immediately solve all your problems!

Reviews
26.09.2017
Спасибо все без обмана . Все доходчиво объяснил и помог в установке хороший специалист . Дмитрий большое спасибо .
12.09.2017
Никогда не предполагала, что бывают такие сайты, а тем более менеджеры. Благодарю Дмитрия за терпение и профессионализм в подаче материала, а так же поиск решения проблем, возникших с моим компом. Всем спасибо! Ещё не раз я ваш клиент! Буду рекомендовать ваш сайт ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Всё чётко, грамотно, культурно и, что немало важно, на доверии!!! Ключ настоящий! Помощь в доп.настройках и установка нужных, совместимых с ОС приложений и программ - за всё Вам, Дмитрий, СПААААСИИИБООО!!!!
14.06.2017
Спасибо большое. Ребята молодцы, была проблема с компом решили все. Еще раз спасибо за профессиональную помощь.
18.04.2016
Все супер!

Настройка компьютера через удаленный доступ

  • Код товара: 1609714
  • Количество продаж: 13
  • Отзывы покупателей: 4
  • Товаров в наличии: 7
  • Просмотров: 98
    • Рейтинг:
    • 5.0
    • (голосов 4)
  • Нажми и получи скидку от 3% до 20% на любую покупку в нашем интернет-магазине

    • ПРОМО КОД:

Описание:

Не важно, компьютер у вас в распоряжение или ноутбук, главное то, что вы используете данный набор «железок» и программ практически каждый день и он весьма не плохо облегчает вашу жизнь. Вот только такое использование, в некоторых случаях, может прерваться в связи с тем, что системе произошёл какой-то сбой, который одной перезагрузкой компьютера не решить. Понятное дело, что если своими собственными силами вы справиться с проблемой не можете, необходимо прибегать к сторонней помощи, а именно:

  • Обратиться за помощью к друзьям – вполне не плохой вариант, если у вас есть рядом в конкретный момент проблемы друзья, которые реально могут ее исправит, а не сделать еще хуже. Так что, чем прибегать к данному способу исправления проблему, лучше хорошенько подумать.
  • Обратиться в сервис компьютерной помощи – тоже отличный вариант решить свою проблему, но при условии, что у вас есть свободное время на то, чтоб отвести свой системный блок или ноутбук непосредственно в сервис. Кроме того, тут необходимо будет оставить своего железного друга в руках у незнакомых людей на несколько дней, а потом, вновь вернуться за компьютером потратив на это время и деньги.
  • Обратиться за помощью к ПК мастеру, который оказывает услуги по ремонту компьютеров на дому – достаточно опрометчивый шаг, если вы вызываете такого мастера впервые и мало разбираетесь в компьютере. В данной ситуации, мало того, что к вам домой приходит незнакомец, так вы еще и имеете возможность «попасть на деньги», так как вам за ремонт компьютера на дому, могут выставить не маленькую сумму.
  • Узнать наконец, что из себя представляет настройка компьютера через удаленный доступ - так как в последнее время, данная опция среди людей, которым нужна компьютерная помощь, но у них нет свободного времени на то, чтоб перепробовать все вышеописанное, пользуется самым большим спросом. Кроме того, это самый оптимальный вариант компьютерной помощи при которой, практически 100% наших заказчиков услуг, остаются довольными выполненной нами работой.


Преимущества настройки компьютера через удаленный доступ


Если разбирать каждый пункт из вышеописанных, то во всех возможно отыскать, как свои плюсы, так и свои минусы. Вот только в данном случае, нас не особо интересует сравнение, всех вариантов помощи, ведь вы и сами можете прикинуть, что вас ждет при выборе той или иной услуги… Мы же, в свою очередь, хотим просто на просто рассказать вам о тех положительных моментах, которые использует именно удаленная настройка компьютера. Сразу отметим, что среди множеств положительных нюансов, мы постараемся выделить только основные, но их будет по сути достаточно, чтоб вы могли сделать правильный выбор для обслуживания своего ПК.

  • Экономия времени. Благодаря тому, что вы связываетесь с мастером по средствам интернета, вы получаете максимально быстры ответ на все интересующие вас вопросы. Кроме того, вам не приходится не куда ехать или кого-то ждать, вы договариваетесь о выполнение услуг по настройке ПК в то время, когда это вам удобно и в это время, мастер непременно свяжется с вами.
  • Экономия денег. Из-за того, что настройка компьютера будет производиться удаленно, не вам, не мастеру, не приходится куда-то ехать (затраты на дорогу равны нулю). Так же, выполненные работы мастером имеют фиксированный ценник, что не позволит ему вас обмануть и выполнить работу всего за 5 минут и заявить, что вы должны ему 3000 руб. Ценовая политика производимых настроек фиксированная, либо может быть изменена при условии, что обе стороны это обговорили до начала выполнения работ мастером.
  • Удаленное общение. Положительная сторона данного общения заключается в том, что вам не приходится общаться напрямую с незнакомыми людьми и тем более, приглашать к себе домой человека, которого не возможно оставить без своего внимания и на минуту, так как вы переживаете, что он может что-то украсть или как-то навредить вашей жизни. ПК мастер находится у себя в офисе, вы у себя дома, каждый из вас выполняет свои задачи и не о чем не беспокоится.
  • Скорость выполняемых работ. Тут так же есть свои плюсы, которые связаны с тем, что настройка компьютера через удаленный доступ позволяет избегать потери времени в плане очередей, ведь ваш компьютер практически «записан на прием к доктору», который будет принимать только его, а следовательно, уделит вам максимум своего времени и уж тем более, не будет распыляться на всех клиентов разом.
  • Качественное программное обеспечение. Стоит отметить, что все наши мастера используют только легальное – лицензионное программное обеспечение. Мы не работает с ПО, которое считается «пиратски», так как это незаконно! При нежелание клиента пользоваться платным софтом, мастер имеет возможность устанавливать программы, которые являются «условно бесплатными» или же полностью бесплатными, и как следствие, распространяются совершенно бесплатно.
  • Промо акции и скидки. Мы достаточно часто проводим всевозможные промо акции и у нас присутствует скидочная система обслуживания клиентов, что позволяет тем, кто обращается к нам достаточно часто, постоянно получать от совместного сотрудничества не просто хорошее настроение, но еще и приятные «плюшки», которые могут выражаться в виде скидок на производимые работы или же бесплатную установку дополнительного программного обеспечения на ваш компьютер.
  • Использование программы TeamViewer. Во время удаленной настройки вашего компьютер или ноутбука, будет использоваться одна из лучших программ современности под названием «TeamViewer». Особенность данной программы заключается в том, что она полностью лицензионная и при установке на оба компьютера, имеет возможность сгенерировать логин и пароль, которыми может пользоваться ПК мастер при условии, что вы подтвердите ему доступ к вашей системе. Хороша данная программа еще и тем, что с ее помощью, вы легко сможете следить за тем, что делает мастер, так как курсор мыши на вашем экране монетора будет производить все те действия, которые производит ПК мастер на своем компьютере. Такой способ работы позволит не беспокоиться, что во время настройки ПК, у вас могут быть украдены личные файлы с HDD или же что-то будет удалено без вашего на то ведома.


Исходя из всего вышеописанного…


Нам кажется, что настройка компьютера через удаленный доступ – это «будущее» за которым практически необъятные границы, так как это самое «будущее», позволяет любому человеку получить намного больше, чем он мог себе позволить ранее. Кроме того, данная сфера обслуживания постоянно развивается и дает среднестатистическому пользователю все больше и больше возможностей для того, чтоб не где и не когда не беспокоиться о том, что с его компьютером или ноутбуком может произойти что-то плохое, ведь всегда есть возможность связаться с нашим мастером и он моментально решит все ваши проблемы!

положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв
положительный отзыв

Товар в наличии

Цена:

800 ₽.

Частые вопросы

Моментальная
доставка

Моментальная доставка

В течение
минуты

Скидка
клиентам

до 25%

Получить

Комиссия агента

10%

Получить
^ Наверх